Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 24 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Не прошел Техосмотр - тормоза.
Сообщение Добавлено: 19 сен 2008, 08:21  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    40
Автор темы
  •  121
  • 49

  •  17 окт 2007, 08:25

  •  г. Миасс, Челябинская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Сегодня на инструментальном контроле завернули по тормозам "Удельная тормозная сила рабочей тормозной системы - ФАКТ 0,26, норма не менее 0,53"
Это что теперь мне надо смотреть? У меня на переднем левом колесе чего-то клацает, особенно когда вдоль бетонного забора едешь - хорошо слышно, может быть в этом дело?

_________________
Шевик 2005 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 сен 2008, 08:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    710
  •  1946
  • 43

  •  08 ноя 2007, 11:16

  •  Башкирия, Salavat-city (102)

Блог: Просмотр записи (0)
Loop_killeR, Прокачай!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 сен 2008, 08:32  
Резидент
Резидент

    20
  •  260

  •  21 май 2007, 14:58

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Не удивлен !!!
Меня так с новья на ТО завернули по тормозам. Официалы устали ремонтировать и заменили ВСЁ. Помогло. Сейчас, приезжаю к ним время от времени - прокачивают и одновременно колдун в сборе меняют по умолчанию.
Все работает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 сен 2008, 08:34  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  76
  • 42

  •  08 сен 2008, 13:22

  •  Северодвинск

Блог: Просмотр записи (0)
У меня тоже клацает переднее левое колесо (у забора), но с тормазами всё ОК,тьфу-тьфу


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 сен 2008, 08:40  
Резидент
Резидент

    20
  •  260

  •  21 май 2007, 14:58

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Клацают суппорты, которые немного болтаются и колодки в них, хотя их вроде и пружины сверху-снизу поджимать должны. Вот недавно колодки на королле менял - там вроде почти всё тоже самое - а не клацает !!!! Все мягонько так, подпружинено. Автопром, мля....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 сен 2008, 09:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    560
  •  2011
  • 43

  •  23 янв 2008, 17:10

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
Loop_killeR, была такая же фигня, даже цифра такая же получилась. поменял передние диски на пиленгу (кривоватые были)+колодки на эл.ниппон.
после притирки уложился в норму с большим запасом.

_________________
Выражаю агромные блаадарности всем соклубникам, форуму и администрации форума за знания, блаадаря которым я в курсе того чего сломаю в процессе починки того, что еще не сломалось, но уже скоро должно бы… :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 сен 2008, 09:24  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    40
Автор темы
  •  121
  • 49

  •  17 окт 2007, 08:25

  •  г. Миасс, Челябинская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
1. Снимаем крышку тормозного бачка гидропривода тормозов и при недостаточном уровне доливаем в тормозной бачок тормозную жидкость до метки «МАХ».
2. Снимаем с автомобиля переднее правое колесо и снимаем со штуцера рабочего тормозного цилиндра защитный резиновый колпачок.
3. Надеваем на штуцер прокачки резиновый шланг и погружаем его свободный конец в емкость, частично наполненную тормозной жидкостью. Тормозную жидкость наливаем в емкость для того, чтобы во время прокачки тормозов были видны пузырьки воздуха, выходящего из резинового шланга. При использовании прозрачного шланга нет необходимости предварительно наполнять емкость тормозной жидкостью, так как движение пузырьков воздуха в шланге можно оценить визуально.
4. Помощник нажимает 3-5 раз педаль тормоза и удерживает ее нажатой.
5. Ключом отворачиваем на 3/4 оборота штуцер прокачки тормозов. При этом педаль тормоза начинает перемещаться, вытесняя тормозную жидкость через шланг.
6. После того как педаль тормоза переместилась до упора, заворачиваем штуцер, после чего помощник отпускает педаль тормоза.

Внимание
При прокачке тормозов на автомобиле необходимо периодически проверять уровень тормозной жидкости в тормозном бачке и при необходимости доливать тормозную жидкость.

7. Повторяем операции по прокачке тормозов на автомобиле до тех пор, пока в выходящей из шланга тормозной жидкости не исчезнут пузырьки воздуха.
8. Снимаем шланг и надеваем на штуцер прокачки тормозов защитный колпачок.
9. Устанавливаем на автомобиль ранее снятое колесо.
10. Аналогично прокачиваем тормозной механизм левого переднего колеса и закрываем крышку тормозного бачка гидропривода тормозной системы.
11. Задний тормозной контур гидропривода тормозной системы на автомобиле прокачивается аналогично переднему, начиная с правой стороны автомобиля.
12. Для замены тормозной жидкости на автомобиле резиновой грушей отбираем из тормозного бачка отработанную тормозную жидкость и заливаем свежую. Прокачиваем передний и задний тормозные контуры гидропривода до выхода из штуцеров рабочих тормозных цилиндров свежей (более светлой и прозрачной) тормозной жидкости.


Здесь правильно описана технология прокачки?

_________________
Шевик 2005 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 сен 2008, 09:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
ФАКТ 0,26

Это вообще никакие тормоза. Нужна полная ревизия тормозной системы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 сен 2008, 09:36  
Резидент
Резидент

    20
  •  260

  •  21 май 2007, 14:58

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Ничего ревизия не даст. Все будет прокачиваться прекрасно, никаких потеков нигде. А на стенде полный провал. Отрегулируйте, либо замените колдун.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 сен 2008, 09:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  1241
  • 45

  •  10 сен 2008, 16:36

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
Ну ты ,мля ,дави сильнее ,так не бывает .а гаишники многих гасят по тормозам не обижай их -привези пузырь.

_________________
Вечно юный . . . техник .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Свирепый БАМБР и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: