Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 25 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Регулируемый датчик кислорода
Сообщение Добавлено: 22 сен 2008, 23:46  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  56
  • 56

  •  09 сен 2008, 18:18

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
Решил открыть новую тему т.к. в поиске ничего не нашел. Я про регулируемые датчики кислорода от Бош, увеличение мощности на 10-20%, кто ставил или слышал?

_________________
Плохих дорог не бывает, бывают неполноприводные автомобили.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 сен 2008, 10:26  
Резидент
Резидент

    40
  •  346
  • 54

  •  07 май 2008, 10:53

  •  Рождённый в СССР

Блог: Просмотр записи (0)
А речь идёт про регулируемый лямбда, или про регулируемую "обманку" ДК (а какже экономичность, ЭКОЛОГИЯ??) ??


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 сен 2008, 11:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2183
  • 61

  •  03 май 2006, 11:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
Имеется ввиду его регулировать можно? Типа точку перехода по составу сместить? Или имеется ввиду широкополосный датчег, у которого не бедный/богатый(только 2 состояния) на выходе, а показания плавно меняются, в зависимости от состава выхлопа...? Если второе, то куда такой подключать(на какой аналоговый вход контроллера) и программу кто поправит?

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 сен 2008, 12:46  
Резидент
Резидент

    40
  •  346
  • 54

  •  07 май 2008, 10:53

  •  Рождённый в СССР

Блог: Просмотр записи (0)
Существуют прошивки " с условным отключением ДК" - без физического демонтажа - типа показания ДК на некоторых режимах игнорируються (в более широком спектре в отличии от штатных прошивок).
Ранее существовали ЭСУД с СО- потенциометром ( рег/сопротивление).
Но повышение 10-20% мощности отключением ДК - это я так понимаю надо лить бензин рекой (увеличение длит. впрыска и тд.) . а оно надо??


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 сен 2008, 13:07  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    140
  •  502
  • 46

  •  22 янв 2008, 23:23

  •  Россия, Севастополь

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
увеличение мощности на 10-20%

а у тя на Шниве турбина чтоль стоит? Многоват прирост. процентов 5-7 - это я понимаю.
прошей прошивкой с косвенно отключенным ДК и будет веселей машинка ехать, а лучше Январик поставь (Andy2 знает :smile_wink:) и буит тебе счастье, правда тоже свои ньюансы есть

_________________
Крым - ЛУЧШЕЕ место отдыха Шниваводов :)
#КРЫМНАШ :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 сен 2008, 17:32  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  56
  • 56

  •  09 сен 2008, 18:18

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
Инфа тут

http://www.autoscan.com.ua/index.php?op ... &Itemid=39

_________________
Плохих дорог не бывает, бывают неполноприводные автомобили.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 сен 2008, 19:49  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  159

  •  04 май 2008, 20:12

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
ребята, закон сохранения энергии обмануть не удастся, если повышаете мощность значит увеличится расход бензина, скорее всего у вас будет богатая смесь..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 сен 2008, 20:21  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  56
  • 56

  •  09 сен 2008, 18:18

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
Повышенный расход можно пережить, если нужно быстро разогнатся, при обгоне например, да и дешевле этот девайс как минимум раза в 2 по сравнению с покупкой Января и прошивкой

_________________
Плохих дорог не бывает, бывают неполноприводные автомобили.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 сен 2008, 23:20  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    140
  •  502
  • 46

  •  22 янв 2008, 23:23

  •  Россия, Севастополь

Блог: Просмотр записи (0)
Юрко писал(а):
Повышенный расход можно пережить, если нужно быстро разогнатся, при обгоне например, да и дешевле этот девайс как минимум раза в 2 по сравнению с покупкой Января и прошивкой

позволь несогласиться. Январик можно новый достать за 600-700 гривен, прошивка Пашина стоит 500 рубликов (100 гривасиков), а лямбда-зонд, который так рекламируют, 250 у.е. А если он накрывается вследствии использования "хорошего" украинского бенза, то что? А в Январик залил прошивку без лямбды и катайся дальше (причем Паша их в комплекте шлет). Еще раз говорю, НЕ БУДЕТ прироста в 15-20 процентов. Хочешь разочароваться, купи, поставь и съездий на стенд. Те же режимы можно получить двух режимной прошивкой Я7.2. Успехов. Да и машинка у нас не формула-1, хочешь кататься быстро, поставь турбину или дизелек (он со светофора многие машинки сделает).

_________________
Крым - ЛУЧШЕЕ место отдыха Шниваводов :)
#КРЫМНАШ :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 сен 2008, 05:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
я кстати тоже об этом думал. У мотора потенциал ого-го, если обмануть ДК. Был период когда у меня датчик открутился на 1 оборот, тем самым подсасывая доп. кислород, отчего контроллер обогащал смесь. В общем машина летала как самолет, впрочем и топлива хавала столькоже.

отрицательный момент - катализатор.. обогащенная смесь рано или поздно раскалит его докрасна и убьет.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: