Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 35 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 28 сен 2008, 18:22  
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  176
  • 46

  •  19 янв 2007, 15:45

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет.
Снова поднимаю эту тему ибо перечитал много но так и не получил ответа.

У нас в Питере на рынках продают 3 вида глушителей для Шеви без катализатора:
1. Ижора - кошмар звон стоит даже при прямолинейном движении
2. Тольяти - получше. Резонанс на определённых оборотах и при разгоне.
3. Нержавейка - некая фирма Пл-ик (сокращаю чтобы не быть рекламщиком) - примерно тоже что и тольяти но немного поменьше гремит.


Брал все три поочереди. Уже готов удавиться. Все устроены одинаково. Там где должнен быть катализатор просто труба единая до глушака. Посередине резонатор.

У меня резонанс слышен в задней части и иногда посередине:
- при разгоне под нагрузкой
- кратковременно при резком сбросе газа на ходу
- на холостых при кручении до 4000 об и резком сбросе газа

Я в шоке. Скажите мне пож-ста. Он так и будет как мопед при разгоне грохотать или он приработается когда-нить?

Варить не хочется. Всё что у меня прогорали это только в местах сварки.

Я так понял что те кому не лень ставят пламягаситель в место где был катализатор. Но прежде чем ваять что-то хочу отработать ситуацию до конца.

Итак вопросы.
1. Есть в конфе хоть обин человек у кого стоит один из вышеописанных глушителей или самодельный с простой трубой вместо ката и при этом эта конструкция не рокочет ни на каких режимах?

2. Чем так особенен наш двигатель что эта простая конструкция гремит?

3. Штаны моего глушителя немного тоньше остальной части глушителя. Может это быть причиной резонансов?

Буду очень благодарен за ответы, но прошу не писать что-то типа -
"да ты чего ваще - ввари туда резонатор или пламягаситель ..." и т.д.

Давайте разберёмся по сути. Работает такая конструкция вообще или нет.

_________________
Не ошибается только тот, кто ничего не делает


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 сен 2008, 20:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2183
  • 61

  •  03 май 2006, 11:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
И это было...
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 80#1298547
сам слышал - весьма достойно.

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 сен 2008, 23:51  
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  176
  • 46

  •  19 янв 2007, 15:45

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Andy2,

Я эту ссылку с фотками давно прочитал. А вот Вы кажется читаете только заголовок темы.

Я не спрашиваю как доработать Ижорский глушак...
Нет слов.

_________________
Не ошибается только тот, кто ничего не делает


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 сен 2008, 00:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2183
  • 61

  •  03 май 2006, 11:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
Romanello писал(а):
Andy2,

Я эту ссылку с фотками давно прочитал. А вот Вы кажется читаете только заголовок темы.

Я не спрашиваю как доработать Ижорский глушак...
Нет слов.

Слов и правда нет.. : Как доработать ижорский глушак не интересует, а вот наличие людей это успешно сделавших -да...
Я лишь хотел помочь...звиняйте...читаю я, лишь, то, что читаю... Вы же прочли данную мной ссылку давно, но, видимо, не очень внимательно или подзабыли : , что во первых строках там ижорский глушак просто выкинули и занимались с родным...

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Сообщение Добавлено: 29 сен 2008, 00:45  


Romanello писал(а):
Всем привет.
Снова поднимаю эту тему ибо перечитал много но так и не получил ответа.

У нас в Питере на рынках продают 3 вида глушителей для Шеви без катализатора:
1. Ижора - кошмар звон стоит даже при прямолинейном движении
2. Тольяти - получше. Резонанс на определённых оборотах и при разгоне.
3. Нержавейка - некая фирма Пл-ик (сокращаю чтобы не быть рекламщиком) - примерно тоже что и тольяти но немного поменьше гремит.


Брал все три поочереди. Уже готов удавиться. Все устроены одинаково. Там где должнен быть катализатор просто труба единая до глушака. Посередине резонатор.

У меня резонанс слышен в задней части и иногда посередине:
- при разгоне под нагрузкой
- кратковременно при резком сбросе газа на ходу
- на холостых при кручении до 4000 об и резком сбросе газа

Я в шоке. Скажите мне пож-ста. Он так и будет как мопед при разгоне грохотать или он приработается когда-нить?

Варить не хочется. Всё что у меня прогорали это только в местах сварки.

Я так понял что те кому не лень ставят пламягаситель в место где был катализатор. Но прежде чем ваять что-то хочу отработать ситуацию до конца.

Итак вопросы.
1. Есть в конфе хоть обин человек у кого стоит один из вышеописанных глушителей или самодельный с простой трубой вместо ката и при этом эта конструкция не рокочет ни на каких режимах?

2. Чем так особенен наш двигатель что эта простая конструкция гремит?

3. Штаны моего глушителя немного тоньше остальной части глушителя. Может это быть причиной резонансов?

Буду очень благодарен за ответы, но прошу не писать что-то типа -
"да ты чего ваще - ввари туда резонатор или пламягаситель ..." и т.д.

Давайте разберёмся по сути. Работает такая конструкция вообще или нет.


Если катализатор умер, выбей внутры соты ломом и продуй сжатым воздухом и будет ОК !!!!!


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 сен 2008, 01:34  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
у меня стоит Ижора, так как старый резонатор просто отвалился.

Да, звенел и пердел так как копейка стритрасеров, надоело... просто отрезал от старой системы катализатор (вместе с фланцем), отрезав как бы сразу за ним... и вварил в ижорскую конструкции, отрезав лишнее. Тоесть получился один круговой шовчик за катализатором (всё что спереди от шва - всё от старой, а что позади - то от ижоры). Причем металл там адски толстый и пробегает еще фз сколько лет.

Звон исчез насовсем. Как и вонь бензина и газов. Тоесть кат 2004 года вполне так работает

Звон - это 100% не резонанс плохо приделанных внутренностей, тонких труб или плохого крепежа - абсолютно нормальный физический процесс догорания и возгорания смеси в резонаторе, который для этого не предназначен. если ничего не делать - звон исчезнет только когда прогорит резонатор, а произойдет с такими эффектами это быстро :

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 сен 2008, 09:06  
Старожил
Старожил

    830
  •  3482
  • 68

  •  17 май 2007, 12:08

  •  Московская обл, Крсногорский г/о, п.Отрадное

Блог: Просмотр записи (0)
А у меня эта часть изначально с пламягасителем и резонатором. Покупал в Ростовском магазине за 1100 рублей в прошлом году. Звук конечно более звонкий, но ИМХО нормальный.

ЗЫ. Производителей не помню...

_________________
Актион AWD ТурбоДизель МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 сен 2008, 13:17  
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  176
  • 46

  •  19 янв 2007, 15:45

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Andy2,

Вы ошибаетесь. Меня не интересуют те кто переделывал глушак.
Вот мой вопрос.
"Есть в конфе хоть один человек у кого стоит один из вышеописанных глушителей или самодельный с простой трубой вместо ката и при этом эта конструкция не рокочет ни на каких режимах? "

Ключевое здесь "самодельный с простой трубой вместо ката "
Ижорский меня тоже не интересует совсем.
Я купил новый из нержавейки но без ката (там просто труба) и меня удивляет что он звенит.

Своим родным заниматься не хочу. Хоть катализвтор и жив (думаю не на долго) но вся труба уже скончалась.

Вся тема для того чтобы выяснить работет глушак с трубой вместо ката или нет. И если нет то почему на других машинах работает. Чем Шеви так особенна?

_________________
Не ошибается только тот, кто ничего не делает


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 сен 2008, 13:22  
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  176
  • 46

  •  19 янв 2007, 15:45

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Алексей Кротов,

Катализатор пока жив а вот труба умерла. Уже переваривалась - больше не хочу.

К сведению - те кто выбивали внутренности и вытряхивали их получили звенящий глушак и теперь ёршики внутрь запихивают для завихрения газов.

Меня интересует почему то что я купил звенит - резонанс на описанных мней режимах.

_________________
Не ошибается только тот, кто ничего не делает


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 сен 2008, 13:37  
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  176
  • 46

  •  19 янв 2007, 15:45

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
carmack,

Вот получил первое разумное объяснение.
Давай теперь подумаем. Почему именно у Шеви догорает что-то в глушаке?
У меня есть 213 Нива карбовая без ката и без пламягасителя. Почему у неё нет такого эффекта? Инжектор?

И вообще мне наверное ликбез нужен. Если известно что любая инжекторная машита требует катализатор или пламягаситель. Какого рожна у нас на рынках такой выбор готовых глушаков с простой трубой вместо ката? Они все гремят и убивают свой пламягаситель.

Я читал в нашем ФАКе что чел поставил резонатор от УАЗа (не факт что он действительно работает как пламягаситель хоть зубцы и совпадают) но там не сказанно что без резонатора обязательно будут неприятный резинации. Это плохо. Давайте добавим.

Итак это аксиона или нет? Если нет пламягасителя или катализатора то глушак будет звенеть и резонировать.

_________________
Не ошибается только тот, кто ничего не делает


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: