Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 44 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 18 окт 2008, 19:01  
Старожил
Старожил

    830
Автор темы
  •  3482
  • 68

  •  17 май 2007, 12:08

  •  Московская обл, Крсногорский г/о, п.Отрадное

Блог: Просмотр записи (0)
Обычная ситуация - потек сальник хвостовика заднего моста. Отогнал на замену. Вечером машину забираю - трогаюсь все нормально, но только выжал сцепление - сзади рокот. Машину вернул мастерам (проехал метров 200). По их словам не сел фланец на место. Попробовали (с их слов) разные варианты положения фланца на хвостовике - нашли заводское - шлицевое затянули с нужным моментом. Однако на следующий день выехал в район (км 30 и на трассе) услышал слабый рокот (описать трудно, но наверное как шум шестерней когда они еще не приработались) при изменении скорости движения (увеличиваю - уменьшаю скорость - кратковременный шум). Проявлялся шум стабильно. В этот день к мастерам не попал, а на следующий день шум не услышал (как только не игрался на той же трассе с педалью газа). Блин, но на следующий день поехал по другой дороге - там крутой спуск - и при выжатом сцеплении при движении вниз - опять шум (но только на данном участке). В городском цикле ничего не слышу (правда кажется что машина шумнее стала - но может и галюники от испуга), сегодня залазили под машину с мастером - шлицевая сидит без зазора, люфта нет.
Вот теперь и думаю делать что-либо (типа к спецу по мостам для переборки и регулировки пятна контакта и проверки подшипников) или забить?
А может какое-то время шум и должен быть после отпуска и затяжки хвостовика? И он уйдет?

ЗЫ. Может проявляется шум когда пост на трассе прогреваю?

_________________
Актион AWD ТурбоДизель МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 окт 2008, 19:04  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4110
  •  19385
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Zolotko, к спецам. Твои "сервисмены" перетянули гайку и деформировали распорную втулку. Положение ведущей шестерни изменилось. Надо регулировать, а то редуктор умрет.

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 окт 2008, 19:30  


Цитата:
Твои "сервисмены" перетянули гайку и деформировали распорную втулку.

+1 :


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 окт 2008, 19:56  
Новичок
Новичок

    0
  •  13

  •  23 апр 2008, 17:32

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Алексей Кротов писал(а):
Цитата:
Твои "сервисмены" перетянули гайку и деформировали распорную втулку.

+1 :
Вообще,я не завидую тем сервисменам,которые берутся за замену потёкшего сальника редуктора заднего или переднего моста.Сальник очень редко течёт сам по себе,скорее всего требуется переборка(ремонт)редуктора!И это надо объяснять хозяину машины прежде,чем браться за замену.Или будет получаться так,как получилось в данном случае!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 окт 2008, 21:21  


Zolotko, а где делал, Саш?


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 окт 2008, 21:49  
Старожил
Старожил

    830
Автор темы
  •  3482
  • 68

  •  17 май 2007, 12:08

  •  Московская обл, Крсногорский г/о, п.Отрадное

Блог: Просмотр записи (0)
Царь-Шевиваген, да делал у себя в Таганроге. Был выбор либо к специалистам по мостам (коробкам) ВАЗ либо к спецам по Нивам и Шнивам (я у них давно обслуживаюсь - вроде опытные и вменяемые ребята). Выбрал последних. Предварительно спросил у них - их ли профиль. Сказали что делают. Думаю просто не повезло - что-то не задалось у них. Причем божатся что не перетянули точно - динамометрическим ключом затягивают. Утверждают что первый раз фланец просто не сел как нужно на хвостовик (при заданом усилии).

_________________
Актион AWD ТурбоДизель МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 окт 2008, 21:53  


Zolotko, понял тебя.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 окт 2008, 23:38  
Старожил
Старожил

    830
Автор темы
  •  3482
  • 68

  •  17 май 2007, 12:08

  •  Московская обл, Крсногорский г/о, п.Отрадное

Блог: Просмотр записи (0)
Свою проблему решил (300 рублей делов :smile_nod: ). Спец по мостам удивился когда узнал что при замене сальника не меняли распорную втулку. Я почитал - действительно она расходный материал в нашей конструкции моста и ее лучше менять сразу как только отпустили хвостовик. Она своими пружинными свойствами заменяет регулировочные шайбы. Если открутить - закрутить хвостовик, то с большой вероятностью ее регулировочные свойства будут потеряны.

_________________
Актион AWD ТурбоДизель МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 окт 2008, 23:45  


Zolotko,
Цитата:
Спец по мостам удивился когда узнал что при замене сальника не меняли распорную втулку. Я почитал - действительно она расходный материал в нашей конструкции моста и ее лучше менять сразу как только отпустили хвостовик. Она своими пружинными свойствами заменяет регулировочные шайбы. Если открутить - закрутить хвостовик, то с большой вероятностью ее регулировочные свойства будут потеряны.

Не совсем понял. Если меняешь сальник хвостовика, то обязательно и втулку надо менять ?


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 окт 2008, 08:10  
Старожил
Старожил

    830
Автор темы
  •  3482
  • 68

  •  17 май 2007, 12:08

  •  Московская обл, Крсногорский г/о, п.Отрадное

Блог: Просмотр записи (0)
Опишу как понимаю сам. Если не прав - товарищи поправят.
Втулка служит аналогом регулировочных шайб. По идее она должна создавать определенный зазор между двумя подшипниками хвостовика. Именно этот зазор и выставляется моментом затяжки хвостовика (упругость-жесткость втулки и момент затяжки). Существовал метод подбора втулки (точеной на токарном станке) - т.е НЕУПРУГАЯ втулка укорачивалась до создания определенного зазора (по измеренным моментам вращения вала - где-то была статейка). Однако основной недостаток - поганый метал втулки затрудняет ее повторное использование. Т.е. ты при регулировке затянул втулку (она заняла определенное положение) но когда ты отпустил-затянул, то на старое место уже не попал (свойство уже ранее напрягаемой втулки первой затяжкой были изменены)...

ЗЫ. В ГАЗовских мостах регулировка иная.... Это относится только к ВАЗовским.

_________________
Актион AWD ТурбоДизель МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: