Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 12 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 30 окт 2008, 19:44  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  7

  •  30 окт 2008, 19:03

  •  СПб

Блог: Просмотр записи (0)
История вопроса. Шнива. 2003 г. Пробег 105 тыков.
Пару месяцев достает проблема: периодически самопроизвольно поднимаются и сбрасываются обороты двигателя. Чаще это происходит на тяге, гораздо реже на холостых. При скидывании вниз она подглыхает и если скорость приличная "глотает" и едет дальше. Очень неприятный момент.
Проверялись все сопряженные датчики путем замены: ДМРВ, холостого хода, дроссельной заслонки, давлени масла в рампе и т.д., масса, вроде все нормально. Диагностика ничего толком не дает.
Как и писалось в темах ниже, происходит щелчек в реле № 2 (под бардачком: если смотреть слева-> направо, то идет маленький пред, реле №1, реел № 2, реле № 3, реле №4, большой пред) после этого скачут обороты потом все выравнивается. Замена реле погоды не делает.
Схемы в книге толком не длано (даже не понять что за цепь на котором сидит реле которое щелкает).

В темах http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... highlight=
и http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... c&start=10 описана похожая ситуация но не совсем. У меня она чаще возникает на ходу, и сначала все же щелкает реле, а только затем кидает обороты.
Может кто-то уже решал подобную проблему?
Буду признательна.

_________________
Хороший асфальт на дороге не валяется


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 окт 2008, 09:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    870
  •  2145
  • 66

  •  11 июл 2008, 10:56

  •  Казань, оз. Лебяжье

Блог: Просмотр записи (0)
Что то похожее было, неделю искал. Главное контрольная лампочка не горит, как будто все исправно. Тихо само по себе прошло. Не понял что это было, но еще не успокоился и боюсь, что появится опять. Может бензин? Поищи на форумах, здесь такие темы часто обсуждали. Довольно распростаненная болячка.Удачи.

_________________
Жить свободно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 окт 2008, 09:17  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  206
  • 52

  •  11 авг 2007, 17:31

  •  150rus

Блог: Просмотр записи (0)
Попробуте обнулить мозги "мышику", они у него самообучающиеся. Может и поможет. Снимите клемму с АКБ, покурите, оденьте клемму на МЕСТО, втавьте ключь в ЗЖ и поверните.
Под бардачком "мозги" и предохранители ихние! Возможно проблема с "мозгами" вашего авто! Попробуйте сделать диагностику на ходу! Т.Е диагноста с ноутом в машинку и катаете его до проявления болячки!

_________________
Пусть каждый сам находит дорогу -
Мой путь будет в сотню раз длинней
Но не виню ни черта, ни Бога
За все заплатить придется мне!
[url=http://avatars.33b.ru/avatar.158454.html][img:59249ad045]http://a2.rimg.info/3602fd4c9f1af18d8ef2159625035d4e.gif[/img:59249ad045][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 окт 2008, 10:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
1. проверить заземление провода экрана массы ДПКВ и его состояние (датчика).
2. На пробу "тупо" поставить свеччи А17ДВРМ т.е. с доп. сопротивлением.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 окт 2008, 10:18  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  398
  • 46

  •  03 фев 2007, 18:46

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Тоже была такая проблема че только не делал, датчики менял, массы переделывал, дроссель чистил, а потом диагност изменил в программе какую то чтуку типа порог, когда работа дв-ля переходит из режима хол. хода она там в %, с 1% до 2-х% и я про зависания оборотов забыл, кстати на нестандартных прогах это тоже можно регулировать.

_________________
848 LE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 окт 2008, 10:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2235
  •  6338
  • 54
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Хм... а может всё проще? Я вот к чему:
Цитата:
Чаще это происходит на тяге, гораздо реже на холостых.

Самое простое, заменить сеточку бензонасоса и топливный фильтр. А всё остальное это вторично? Т.е. реле щелкает т.к. обороты падают ниже положенного и контроллер перезапускает цикл зажигания, т.е. щелкает реле бензонаса, давление поднимается и прёт дальше пока давление топлива не упадёт?
Как вариант попробовать прокатиться с отключенным ДМРВ.
Как меняли датчики, по одному или все сразу заменили? ДПДЗ и РХХ попробовать заменить одновременно.
Ну и наконец стандартный совет, может МЗ перегревается и балует.
Но я бы начал с топливных фильтров.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 окт 2008, 10:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Снимите клему с АКБ втавьте ключь в ЗЖ и поверните.

Мозги обнуляются просто снятием клеммы с АКБ и ВСЕ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 окт 2008, 11:40  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  206
  • 52

  •  11 авг 2007, 17:31

  •  150rus

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022, ИСПРАВИЛ пост! ОЧ. торопился : вот и получилась хня! :

_________________
Пусть каждый сам находит дорогу -
Мой путь будет в сотню раз длинней
Но не виню ни черта, ни Бога
За все заплатить придется мне!
[url=http://avatars.33b.ru/avatar.158454.html][img:59249ad045]http://a2.rimg.info/3602fd4c9f1af18d8ef2159625035d4e.gif[/img:59249ad045][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 окт 2008, 14:36  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Все таки непонятно какое реле желкает. По картинке в книге получаетсчя , что реле вентилятораю Это явная чушь. Если это главное реле, то причину надо искать в "неправильном" сигнале ДПКВ. А это может быть по разным причинам. Наводка, что-то с задающим диском, сам ДПКВ дурит и т.д.
На машине с таким пробегом надо самое пристальное внимание обратить на массы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 ноя 2008, 16:38  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  7

  •  30 окт 2008, 19:03

  •  СПб

Блог: Просмотр записи (0)
Я справилась!!!
Всем спасибки.
Рассказываю: сеточку бензонасоса, обнуление мозгов и проч. вышеприведенные советы уже были опробованы до обращения к форумчанам. Мой милый кой-чего понимает в машинах, так что пошел как раз этим классическим путем + масса + все датчики-незадатчики:smile_nod:, но это не помогло.
Порывшись в архиве форума, обнаружила рекомендацию по замене свечей. Задумалась. Опа! Как раз пару месяцев назад заменили новые NGK (аккурат после этого заглючки и начались). При замене свечей выяснилось, что NGK поддельный! Сейчас жабка бегает на дешовом финвале и радуется жизни!!!

_________________
Хороший асфальт на дороге не валяется


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: