Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 20 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 07 ноя 2008, 18:56  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  56
  • 56

  •  09 сен 2008, 18:18

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
Подскажите пожалуйста, машина начала "то ехать , то не ехать" т.е. периодически едет на 2х цилиндрах( мигал или горел "Джеки Чан":smile_wink:, думал МЗ, временно заменили, все равно пропуски во 2-3 цилиндрах, померяли компрессию 12, 12, 8, 12. Думал прогорел клапан. Залили масла в 3 цил., компрессия возрасла до 12, значит кольца ? Пробег 12 000. Что может с этими кольцами происходить т.к. ухудшение динамики за весь период не происходило, что там они перемещаются или залегают? Потому как я повторюсь, машина или не едет пока холодная, разгоняется до 60 кэмэче или нормально себя ведет по всем параметрам.
Я понимаю, что попал на разборку двигла. Но может у кого есть анналогичный опыт, коментарии, советы ?

_________________
Плохих дорог не бывает, бывают неполноприводные автомобили.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 ноя 2008, 19:01  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4357
  •  11997
  • 54
  •   5

  •  20 авг 2007, 10:48

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
:?: только вскрытие покажет...

_________________
Изображение
Изображение

Теперь на чОрном SY Rexton Pathfinder


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 ноя 2008, 19:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    130
  •  2206

  •  06 май 2004, 18:48

  •  NUR ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
Может и не кольца,а всетаки клапан,если прогорел ,то невсегда это большая дыра в нем,дыра это уже когда конкретно. тем более 12 тысяч пробег.Жаль если на 12 тыках ,ковырять.Я бы еще раз убедился во всем перед разборкой,потому что как было несоберут.

_________________
ШНИВА 11.03 L--------------------------------------
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:49d7ea9677]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/X154BY89.png[/img:49d7ea9677][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 ноя 2008, 20:23  


Юрко, Если компрессия в З цилиндре 8- смотреть гидрики( если в норме) то снимать головку и смотреть клапана. Возможно и кольца.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 ноя 2008, 20:35  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Может и не кольца,а всетаки клапан,

+1
Уже были сообщения , что при добавлении масла в цилиндр, компрессия возрастала, но при вскрытии оказывалось, что все таки клапан. Видно брызги попадают на фаску и временно уплотняют ее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 ноя 2008, 20:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1460
  •  3252
  • 63

  •  12 авг 2007, 18:44

  •  Балашиха. М7 дорога пробок.

Блог: Просмотр записи (0)
Ремонтировал головку на 4тыках. В 4 целиндре не было давления (6). Оказалось заводской брак., выпускные клапана в направляющих болтались как дерьмо в проруби кроме второго цылиндра. Машина не тянуда, были пропуски зажигания.
Ремонт : замена клапанов и их притирка, замена направляющихи их развёртка .

_________________
Изображение Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Еще раз компрессия
Сообщение Добавлено: 08 ноя 2008, 22:44  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  56
  • 56

  •  09 сен 2008, 18:18

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
Плохая компрессия в 3 ц. - 8. Пробег 12 00. Я попадаю на разбор двигла, а как не хочется! Как написал рк-100, как собрали двигатель на заводе уже не соберут. Поэтому ищу причины чтобы не колоть двигло. А причины( при которых не надо разбирать дв.) снижения компрессии могут быть следующие:
1. Неисправность системы управления из-за которой в цилиндр поступает избыток топлива, который смывает масло со стенок цилиндров и порш. кольца перестали уплотнять надлежащим образом камеру сгорания. Может ли такое быть ?
2. Тоже самое происходит если одна форсунка переливает.
3. Зависание клапана из-за неисправного гидрокомпенсатора, в следствии чего опять-же компрессия маленькая.
4. Дефект профиля кулачка распредвала. Вообще то, если бы был такой дефект, я бы изначально его почувствовал, наверное.

Эх, жалею что при покупке не промерял компрессию, сечас было бы проще диагностировать.

Пожалуйста, кто имеет какие мысли на этот счет напишите

_________________
Плохих дорог не бывает, бывают неполноприводные автомобили.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 ноя 2008, 23:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    530
  •  1030

  •  02 фев 2007, 16:42

  •  Москва, ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Юрко, на мой взгляд:
1. Маловероятно. Компрессию проверяют на прогретом двигателе с вывернутыми свечами и с отключенной подачей топлива. Масло в цилиндр заливают, чтоб определить - кольца/цилиндр или клапана. Если с маслом увеличивается - то виновата цилиндро-поршневая группа.
2. Маловероятно.
3. Может быть.
4. Может быть, но маловероятно.
На сайте описаны случаи дефектов на новых машинах и цилиндро-поршневой и клапанов/гидрокомпенсаторов. Как правило, при дефекте ГК присутствует стук. Еще встречается пробой прокладки ГБЦ. Симптомы - масло или пленка в охлаждающей жидкости или жидкость в масле - эмульсия на маслозаливной пробке.
ИМХО

_________________
"Никогда не спорь с дураками, иначе можно опуститься до их уровня, где они задавят своим авторитетом."(С)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2008, 00:13  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  56
  • 56

  •  09 сен 2008, 18:18

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
Компрессию измеряли на 2х СТО. Результат одинаков: 12, 12, 8, 12. Залили масл в 3тий ц. возрасла до 12.
Гидрокомпенсаторы наверно нормальные т.к. стука не на одних режимах не наблюдается.
Пробоя прокладки нет т.к. масла в о.ж. нет, и о.ж. в масле нет.

А может все таки форсунка переливает ?

_________________
Плохих дорог не бывает, бывают неполноприводные автомобили.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2008, 00:29  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    130
  •  575
  • 37

  •  18 июл 2008, 22:25

  •  Брянск/Москва Восток Перово

Блог: Просмотр записи (0)
Юрко, 5% из 100 что это форсунка виновата!
похоже ты попал!
вскрытие покажет!(с)
сочувствую так как у мну такая же беда!

_________________
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:653d454179]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/E080OY32.png[/img:653d454179][/url]
Позывной МСС-БОНЯ(В-296)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: