Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 08 дек 2008, 12:43  
Новичок
Новичок

    5
Автор темы
  •  10
  • 76

  •  09 июл 2006, 08:46

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
С Щеви Нивой раньше близко не приходилось общаться, в начале 2008 пришлось познакомиться, но в основном с новыми машинками, старички на дилерских СТО довольно редкие гости. По двигателям , при всём небольшом разнообразии можно грубо разделить на 3 основные подгруппы
1. двигатели с контроллерами Бош МР7,
2. Двигатели с контроллерами Бош 7.9.7
3. Двигатели Опель ,
первые две группы отечественные двигатели с (или без) гидрокомпенсаторами в ГРМ на отечественных комплектующих, только контроллеры м.б. венгерские, французские , немецкие и наши.
По опыту жалоб и наблюдения за поведением двигателя можно сделать вывод : ровно , без периодических "бУханий" в глушителе работающий на ХХ двигатель скорее исключение, при небольшом повышении оборотов этот признак неравномерности уходит,
Из характерных болячек - через довольно непродолжительный период эксплуатации случаются проблемы с электропитанием: напряжение на АКБ занижено. Причина- непродуманная схема проводки.Лечится дополнительными проводами с нормальным сечением , подтяжкой внутренней гайки на диодном мостике.
На машинах с генераторами новой конструкции весьма часто встречается повышенное напряжение (14.5 -14.7 вольта), что недопустимо при использовании дешёвых батарей некальциевых технологий. РН имеют на этих генераторах диодный мост без доп диодов с изменённой схемой подключения, и управлением индикаторной лампой, отличным от старой схемы.
Качество исполнения гидрокомпенсаторов недостаточное, один некачественный ГК может свести на нет все старания по доведению двигателя до нормального ХХ. Кто из диагностов пользуясь МТ10 получал в реале стабильное показания 100% по всем цилиндрам, при измерении поцилиндрового баланса, это глюк софта или действительно недостижимый идеал? Выскажитесь, чтобы обобщить и сделать какие то выводы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 дек 2008, 12:58  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Без ГК не выпускались.
7.0 и 7.9.7 Е2 - контроллеры немецкие
7.9.7 Е3 - французские (и, возможно, частично немецкие). Встречал только французские
Цитата:
или действительно недостижимый идеал?

Так и есть
Двигатель Opel - контроллеры про-ва Siemens
Simtec 71.5. Выпуск прекращен. Всего выпущено 900-1000 авто.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 08 дек 2008, 13:00  
Старожил
Старожил

    2420
  •  4349

  •  06 окт 2006, 08:08

Блог: Просмотр записи (0)
denkisan писал(а):
С Щеви Нивой раньше близко не приходилось общаться


нам тоже :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 дек 2008, 13:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  1121
  • 47

  •  09 янв 2008, 12:59

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Качество исполнения гидрокомпенсаторов недостаточное, один некачественный ГК может свести на нет все старания по доведению двигателя до нормального ХХ. Кто из диагностов пользуясь МТ10 получал в реале стабильное показания 100% по всем цилиндрам, при измерении поцилиндрового баланса, это глюк софта или действительно недостижимый идеал? Выскажитесь, чтобы обобщить и сделать какие то выводы.



Жду DenSSS`а :

_________________
Ховер H5, зелено-темно-серый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 дек 2008, 14:51  
Старожил
Старожил

    830
  •  3482
  • 68

  •  17 май 2007, 12:08

  •  Московская обл, Крсногорский г/о, п.Отрадное

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022 писал(а):
Без ГК не выпускались.
7.0 и 7.9.7 Е2 - контроллеры немецкие
7.9.7 Е3 - французские (и, возможно, частично немецкие). Встречал только французские
Цитата:
или действительно недостижимый идеал?

Так и есть
Двигатель Opel - контроллеры про-ва Siemens
Simtec 71.5. Выпуск прекращен. Всего выпущено 900-1000 авто.


У меня прошивка B122HR91 (Евро 2) француз.

_________________
Актион AWD ТурбоДизель МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 дек 2008, 17:16  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
denkisan,
Переименуйте, пожалуйста, тему- чтобы было понятно о чем в ней речь идет...

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 дек 2008, 17:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    260
  •  1493
  • 40

  •  28 янв 2006, 19:55

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Идеал - он недостижим. Это по определению.

Но при такой постановке вопроса сейчас начнётся ФЛУД... :

_________________
Ваз21063->Газ3110->Газ3102->Шнива->Suzuki Grand Vitara
Шнива - это не машина, это образ мышления.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 дек 2008, 20:13  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  159

  •  04 май 2008, 20:12

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Зачем на идеал, нам чтоб заводилась и ехала... :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 дек 2008, 21:42  


Я не согласен ни с одним замечанием топикстартера, кроме, пожалуй, гидрокомпенсаторов.
В моей 2004 года шнивке ломалось все что угодно, кроме электрики...генератор попалил свои клеммы только потому, что на заводе плохо их поджали...а я прошляпил. При чем сам генератор не сгорел, и после замены (только потому, что клеммы диодного моста были неюзабельны) диодного моста продолжает работать.
Проблем с перенапряжениями небыло.
Проблем с недозарядкой небыло.
Двигатель работает ровно и без всяких "буханий" на холостом ходу.
ГК редко постукивают при холодном запуске, не более минуты - как и рекомендовано ЖМ АВТОВАЗ :smile_bigsmile:
Что значит "недостижимый идеал"? Двигатель тянет во все свои 80 сил при нормальном бензине, какого еще надо?


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 дек 2008, 10:35  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  129
  • 43

  •  30 окт 2008, 14:26

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
[quote="Уппитый ап стенку"]Я не согласен ни с одним замечанием топикстартера, кроме, пожалуй, гидрокомпенсаторов.

ШН 2005 г. в. Не ломалось ничего, кроме вакуумного усилителя тормозов, модуля зажигания и ходовой (амортизаторы и сайлент блоки). Это для российского внедорожника с иностранным шильдиком я считаю хороший результат! Вопрос: какой внедорожник с такой отменной проходимостью можно еще купить за такие деньги (УАЗ не в счет)?

_________________
Для грунтовых дорог (песчанных или щебневых) есть паркетники (коробка автомат, без понижайки, Халдекс). Для направлений (в разумной мере) есть Шеви Нива. Для любых направлений - лифтованная Шеви Нива.
К681ЕТ116rus


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: