Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 62 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Давление в системе охлаждения
Сообщение Добавлено: 06 янв 2009, 14:55  
Старожил
Старожил

    90
Автор темы
  •  1256
  • 58

  •  19 авг 2006, 21:54

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
Кто знает, при каком давлении должен открываться клапан в крышке расшир бачка? Какое нормальное давление в системе при рабочей температуре? Задолбался менять бачки. Недокрученая пробка тоже минус - на бачке видны явные следы подтеков тосола. Сегодня разобрал крышку (написано WW, Audi) и укоротил на треть пружинку. Собрал крышку, к запасному бачку присоединил компрессор, крышка стравливает теперь при 1,3-1,5 МПа. Точнее сказать трудно - манометр градуирован приблизительно. На целой пружине было явно больше двух.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 янв 2009, 15:09  
Старожил
Старожил

    90
Автор темы
  •  1256
  • 58

  •  19 авг 2006, 21:54

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
Вот нашел кое-что. Если верить этой статье - давление открытия клапана 1,1-1,3. http://www.zr.ru/articles/35912/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 янв 2009, 19:18  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
Нормальным считается 1 атм. При меньшем давлении будет закипать , при большем - будет продавливать , где не надо .

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 янв 2009, 20:23  
Старожил
Старожил

    90
Автор темы
  •  1256
  • 58

  •  19 авг 2006, 21:54

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
Да,крышки бачков видимо делаются "от фонаря". Возьму нормальный манометр и сделаю методом укорачивания пружины 1,0-1,1.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 янв 2009, 22:03  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
DenSSS писал(а):
Нормальным считается 1 атм. При меньшем давлении будет закипать , при большем - будет продавливать , где не надо .


Интересно, как можно добиться давления меньше 1 атм, если не подниматься высоко в горы? :smile_nod:

ЗЫ: нормальным считается повышенное давление - это делается для повышения т-ры закипания ОЖ. Где-то 1,2атм.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 янв 2009, 23:32  
Старожил
Старожил

    90
Автор темы
  •  1256
  • 58

  •  19 авг 2006, 21:54

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
Needle писал(а):
DenSSS писал(а):
Нормальным считается 1 атм. При меньшем давлении будет закипать , при большем - будет продавливать , где не надо .


Интересно, как можно добиться давления меньше 1 атм, если не подниматься высоко в горы? :smile_nod:

ЗЫ: нормальным считается повышенное давление - это делается для повышения т-ры закипания ОЖ. Где-то 1,2атм.


Имеется в виду, если клапан будет стравливать при давлении менее 1 атм.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 янв 2009, 23:40  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
Needle писал(а):
DenSSS писал(а):
Нормальным считается 1 атм. При меньшем давлении будет закипать , при большем - будет продавливать , где не надо .


Интересно, как можно добиться давления меньше 1 атм, если не подниматься высоко в горы? :smile_nod:

ЗЫ: нормальным считается повышенное давление - это делается для повышения т-ры закипания ОЖ. Где-то 1,2атм.


Техническая атмосфера (сокращённо обозначается (ат, at) — внесистемная единица измерения давления, равная давлению, производимому силой 1 кгс, равномерно распределённой по плоской поверхности площадью 1 см2. В техническом жаргоне часто используют синоним килограмм, подразумевая силу давления (см. PSI).

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 янв 2009, 01:17  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
DenSSS писал(а):
Техническая атмосфера (сокращённо обозначается (ат, at) — внесистемная единица измерения давления, равная давлению, производимому силой 1 кгс, равномерно распределённой по плоской поверхности площадью 1 см2. В техническом жаргоне часто используют синоним килограмм, подразумевая силу давления (см. PSI).


Ну загрузил... Ты не умничай, ты пальцем покажи! :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 янв 2009, 09:23  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  230
  • 55

  •  14 июн 2008, 06:55

  •  г.Курган

Блог: Просмотр записи (0)
1 тех. атм. = 1 кгс/см*2 = 0,1 МПа.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 янв 2009, 10:19  


Needle писал(а):
DenSSS писал(а):
Нормальным считается 1 атм. При меньшем давлении будет закипать , при большем - будет продавливать , где не надо .


Интересно, как можно добиться давления меньше 1 атм, если не подниматься высоко в горы? :smile_nod:

ЗЫ: нормальным считается повышенное давление - это делается для повышения т-ры закипания ОЖ. Где-то 1,2атм.


Ну вот в шинах манометр же показывает давление ниже 1 атм, то есть ниже 1кгс-см2 :
Вероятно имеется в виду то, что одна атмосфера сверх обычного давления атмосферы.
Во как! Беру вас в соавторы диссер писать. :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 62 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: