Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 12 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 13 янв 2009, 10:02  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
Автор темы
  •  274
  • 45

  •  24 дек 2007, 15:20

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Доброго времени суток!
хочу рссказать про последнюю эпопею с машиной.дня три назад, мороз -23, машина не заводится, подсоединяю еще один аккум, опять редкие вспышки и глухо, решил, что залило свечи, выкручиваю свечи-все в бензине, ставлю другие сухие и о, чудо, авто завелась. Правда еще полил кипятком на впускной коллектор (годы проведенные под Сургутом дают о себе знать).
Вчера опять -25, машина не заводится, пошел по проторенному пути:аккум, кипяток, новые свечи, и...... ни фига, редкие вспышки в цилиндрах, по ощущениям (и они меня не подвели) вспышки только в двух цилиндрах.Путем логических размышлений пришел к выводу, что это скорее всего модуль зажигания (МЗ). Поехал в магаз, купил за 1300 р. МЗ, написано Москва, "Омега". Поставил на авто, и машина ожила, значит причина была только в нем, по логике вещей это мог быть только он или датчик положения коленвала, т.е. это тедатчики, без которых машина не может ехать, бензонасос жужжжал, значит в норме.
В ходе пробной поездки обнаружился отказ гидроусилителя руля, ощущение, что едешь за рулем УАЗки, каждый камень в руль отдает. При детальном осмотре выяснилось, что почти соскочил шланг ГУРа, который подходит непосредственно на рулевую и стягивается хомутом, короче вся жижа из ГУРа вытекла, сегодня буду искать в Пензе "Пентозин", надеюсь после вливания ГУР оживет.
Вот такая вот история....

_________________
Ломаю уже не Шевик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 янв 2009, 10:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    200
  •  1204
  • 46

  •  07 окт 2008, 09:47

  •  КУРГАН

Блог: Просмотр записи (0)
Miha1979, да это нормально , не вникай :smile_bigsmile:

_________________
[URL=http://www.radikal.ru][img:97ba793aee]http://s49.radikal.ru/i123/0902/f9/9767f7e97b81.gif[/img:97ba793aee][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 янв 2009, 10:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1295
  •  4005
  •   120

  •  26 авг 2007, 16:33

  •  Клин(город есть такой)

Блог: Просмотр записи (0)
Miha1979, В Пензе найдёшь только Пензозин :
Я в Москве месяц искал Пентозин.

_________________
ВАЗ2123-и быстро и везде
------------------------------------------------
Время-зверь не видимый,неумолимый.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 янв 2009, 10:46  
Резидент
Резидент

    170
  •  825
  • 48

  •  21 июн 2007, 09:13

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
И не забывай, что без жидкости насос ГУРа работать не должен, на износ пойдёт.

И кстати, а зачем ты залитые свечи выворачивал? Есть же режим продувки (тапка в пол при прокрутке стартёром - подача топлива прекращается). Очень удобно, при появлении вспышек педаль отпускаешь и заводишься.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 янв 2009, 10:50  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
Автор темы
  •  274
  • 45

  •  24 дек 2007, 15:20

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
А никто пентозин другой жижей не заменял?

_________________
Ломаю уже не Шевик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 янв 2009, 10:53  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
Автор темы
  •  274
  • 45

  •  24 дек 2007, 15:20

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Про режим продувки:конечно пробывал, но что то впечателение сложилось, что толку от этого ноль. Еще по северу,пятнашку свою заводил в -45, с толкача прицепом, никак не заводилась, поменял свечи на сухие, сразу завелась со стартера

_________________
Ломаю уже не Шевик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 13 янв 2009, 10:53  
Участник
Участник

    10
  •  50

  •  09 фев 2006, 12:16

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Miha1979 писал(а):
Доброго времени суток!
хочу рссказать про последнюю эпопею с машиной.дня три назад, мороз -23, машина не заводится, подсоединяю еще один аккум, опять редкие вспышки и глухо, решил, что залило свечи, выкручиваю свечи-все в бензине, ставлю другие сухие и о, чудо, авто завелась. Правда еще полил кипятком на впускной коллектор (годы проведенные под Сургутом дают о себе знать).
Вчера опять -25, машина не заводится, пошел по проторенному пути:аккум, кипяток, новые свечи, и...... ни фига, редкие вспышки в цилиндрах, по ощущениям (и они меня не подвели) вспышки только в двух цилиндрах.Путем логических размышлений пришел к выводу, что это скорее всего модуль зажигания (МЗ). Поехал в магаз, купил за 1300 р. МЗ, написано Москва, "Омега". Поставил на авто, и машина ожила, значит причина была только в нем, по логике вещей это мог быть только он или датчик положения коленвала, т.е. это тедатчики, без которых машина не может ехать, бензонасос жужжжал, значит в норме.
Вот такая вот история....


Не все так однозначно :? Пока ты ездил за модулем и менял его бензин в цилиндрах испарился и тачка завелась, тем более свечи были поменены. Бывет полезно перед покупкой нового модуля продуть цилиндры, полностью утопив педаль газа. Если при этом вывернуть свечи и снять разъем с модуля зажигания. то и аккумулятор не сильно посадишь.
Если аккумулятор крутит, то залитую тачку можно завести долго маслая движок в режиме продувки. Педаль газа отпускать не следует. пока движок не заведется.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 13 янв 2009, 10:55  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
Автор темы
  •  274
  • 45

  •  24 дек 2007, 15:20

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Ivanyich писал(а):
Miha1979 писал(а):
Доброго времени суток!
хочу рссказать про последнюю эпопею с машиной.дня три назад, мороз -23, машина не заводится, подсоединяю еще один аккум, опять редкие вспышки и глухо, решил, что залило свечи, выкручиваю свечи-все в бензине, ставлю другие сухие и о, чудо, авто завелась. Правда еще полил кипятком на впускной коллектор (годы проведенные под Сургутом дают о себе знать).
Вчера опять -25, машина не заводится, пошел по проторенному пути:аккум, кипяток, новые свечи, и...... ни фига, редкие вспышки в цилиндрах, по ощущениям (и они меня не подвели) вспышки только в двух цилиндрах.Путем логических размышлений пришел к выводу, что это скорее всего модуль зажигания (МЗ). Поехал в магаз, купил за 1300 р. МЗ, написано Москва, "Омега". Поставил на авто, и машина ожила, значит причина была только в нем, по логике вещей это мог быть только он или датчик положения коленвала, т.е. это тедатчики, без которых машина не может ехать, бензонасос жужжжал, значит в норме.
Вот такая вот история....


Не все так однозначно :? Пока ты ездил за модулем и менял его бензин в цилиндрах испарился и тачка завелась, тем более свечи были поменены. Бывет полезно перед покупкой нового модуля продуть цилиндры, полностью утопив педаль газа. Если при этом вывернуть свечи и снять разъем с модуля зажигания. то и аккумулятор не сильно посадишь.
Если аккумулятор крутит, то залитую тачку можно завести долго маслая движок в режиме продувки. Педаль газа отпускать не следует. пока движок не заведется.

В первый раз, когда завелась , то за модулем я не ездил, только поменял свечи, а когда уже поехал за модулем, она часа 4 стояла, и после этого все равно не завелась...

_________________
Ломаю уже не Шевик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 янв 2009, 11:04  
Резидент
Резидент

    170
  •  825
  • 48

  •  21 июн 2007, 09:13

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Педаль газа отпускать не следует. пока движок не заведется.
Не согласен. При первых вспышках педаль нужно плавно отпустить (это вспыхивает избыток бензина, если педаль и дальше держать утопленной, его просто продует, а нового лить не будет ---> машина не заведётся).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 янв 2009, 11:07  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
Автор темы
  •  274
  • 45

  •  24 дек 2007, 15:20

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
По опыту, согласен с Mol, педаль нужно плавно отпускать.

_________________
Ломаю уже не Шевик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: