Miha1979 писал(а):
Доброго времени суток!
хочу рссказать про последнюю эпопею с машиной.дня три назад, мороз -23, машина не заводится, подсоединяю еще один аккум, опять редкие вспышки и глухо, решил, что залило свечи, выкручиваю свечи-все в бензине, ставлю другие сухие и о, чудо, авто завелась. Правда еще полил кипятком на впускной коллектор (годы проведенные под Сургутом дают о себе знать).
Вчера опять -25, машина не заводится, пошел по проторенному пути:аккум, кипяток, новые свечи, и...... ни фига, редкие вспышки в цилиндрах, по ощущениям (и они меня не подвели) вспышки только в двух цилиндрах.Путем логических размышлений пришел к выводу, что это скорее всего модуль зажигания (МЗ). Поехал в магаз, купил за 1300 р. МЗ, написано Москва, "Омега". Поставил на авто, и машина ожила, значит причина была только в нем, по логике вещей это мог быть только он или датчик положения коленвала, т.е. это тедатчики, без которых машина не может ехать, бензонасос жужжжал, значит в норме.
Вот такая вот история....
Не все так однозначно :? Пока ты ездил за модулем и менял его бензин в цилиндрах испарился и тачка завелась, тем более свечи были поменены. Бывет полезно перед покупкой нового модуля продуть цилиндры, полностью утопив педаль газа. Если при этом вывернуть свечи и снять разъем с модуля зажигания. то и аккумулятор не сильно посадишь.
Если аккумулятор крутит, то залитую тачку можно завести долго маслая движок в режиме продувки. Педаль газа отпускать не следует. пока движок не заведется.