Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 11 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 05 фев 2009, 21:01  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    5
Автор темы
  •  14
  • 55

  •  19 июн 2008, 00:14

  •  Мурманск

Блог: Просмотр записи (0)
Привет форумчанам. Нужен Ваш совет. После наступления морозов при запуске двигателя напряжение в сети 11-11,3 вольта. Когда температура за бортом была -10-12С, после прогрева, в течении 2-4х минут, напряжение подымалось до нормы 13,5-14 вольт. Когда на улице стало -25, напаряжение в сети приходит в норму, в лучшем случае, после 15-20 минут движения. Причём двигатель уже прогрет до +50-70 градусов. Машина 2007 г.в. Пробег 30 т.к. Помогите разобраться:smile_doh:

_________________
Если у Вас всё получается, не пугайтесь, это скоро пройдёт :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 фев 2009, 21:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5730
  •  25529
  • 57
  •   33

  •  19 янв 2008, 11:19

  •  Москва - Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Ремень давно подтягивал?

_________________
.......Вот как бывает


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 фев 2009, 22:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4230
  •  6818
  • 63

  •  08 авг 2008, 13:28

  •  Владимирская обл. КОВРОВ-город воинской славы

Блог: Просмотр записи (0)
PETROVICH051, в морозы АКБ труднее прокрутить двигло-соответсвенно и разряжается он больше из этого следует что увеличится и время его заряда.А темп-ра двигателя на заряд не влияет.
ИМХО-ничего страшного.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 фев 2009, 22:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    3290
  •  1468
  • 57

  •  19 дек 2008, 15:52

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
PETROVICH051, Проверь вначале натяжение ремня :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 фев 2009, 01:22  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4358
  •  11997
  • 54
  •   5

  •  20 авг 2007, 10:48

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
ну я тада тоже повторюсь :smile_nod:
PETROVICH051, аккум на хорошую зарядку, ремень на подтяжку, не дожидайся пока засвистит. У нас сейчас тоже около -20, так, наверное каждая пятая машина свистит ремнем, пока холодная. Температурное расширение (сжатие) материалов нихто не отменял :!: :smile_cool:

_________________
Изображение
Изображение

Теперь на чОрном SY Rexton Pathfinder


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 фев 2009, 09:40  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Замена РР ( на всякий случай) и протяжка всех винтов крепления диодного моста и гайки крепления провода к генератору. Ремень если проскальзывает- визжит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 фев 2009, 10:13  
Новичок
Новичок

    10
  •  16
  • 39

  •  27 янв 2009, 07:38

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
Поменяй в генераторе "блок со щетками"-точно не знаю как называется.На шеви ниву он стоит 390руб., а на десятку 75руб. Я ставил десяточный. Проблема была таже после минус 20, пропадала зарядка, при запуске двигателя и появлялась только когда поедешь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 фев 2009, 16:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Поменяй в генераторе "блок со щетками"-точно не знаю как называется.На шеви ниву он стоит 390руб., а на десятку 75руб. Я ставил десяточный.

РР и на ШН и на 2110 одинаковые 2-х типов и тип зависит от стоящего генератора.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 фев 2009, 12:22  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    5
Автор темы
  •  14
  • 55

  •  19 июн 2008, 00:14

  •  Мурманск

Блог: Просмотр записи (0)
Кратенько отчитаюсь:smile_nod:. Заменил регулятор напряжения с щётками (он действительно "десяточный":smile_wink:, а заодно подтянул крепление диодного моста (было ослаблено). В итоге: на улице - 29, завёлся без проблем, напряжение стабильно 13,5-13,8 В. Всем спасибо за помощь, удачи на дорогах и беспроблемной эксплуатации своих авто. :smile_bigsmile:

_________________
Если у Вас всё получается, не пугайтесь, это скоро пройдёт :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 фев 2009, 16:25  
Новичок
Новичок

    0
  •  20
  • 46

  •  04 май 2008, 09:47

  •  ХМАО

Блог: Просмотр записи (0)
У меня на оборот при -35 показывае 15...15.2В прогреется 14.7В
Чего менять РР? или может показометр гонит (В-метр)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: