Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 21 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 19 фев 2009, 05:09  
Старожил
Старожил

    220
Автор темы
  •  1777

  •  18 окт 2005, 07:33

Блог: Просмотр записи (0)
машина ни куда не деется но уехать не получиться.
Две последних недели за Уралом давило за -30 ,заводились,ездили.
Потеплело до -20. Машина отстояла 12 часов. По ,,бамперному,, термометру -21,бортовой комп показывает -21 -после того что было просто Ташкент. Секунд пять крутим стартером давая двигателю набрать обороты и малость подгазовывая. Завелись,педаль на газе-автоматика держать обороты не хотит,температура уже поднялась с -20 до нуля. Решаю заглушить и снова завестись , чтоб передать прогрев контролеру/держать ногу на газу и ждать +50 лень/.Частенько так делаю,но в даном случае 10 секунд прокрутки двигательне запустили, а на большее замерзший аккумулятор оказался не способен и пошел я пешком....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 фев 2009, 05:46  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  214
  • 44

  •  01 окт 2007, 11:21

  •  тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
мдя....

_________________
тише едишь, не кому не должен :)
ваз 21102 - ШНива снежка 2005 год- неизвестность....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 фев 2009, 08:34  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1390
  •  5191
  • 48

  •  26 май 2004, 16:21

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
алексей 213, РХХ - либо заменить либо прочистмть шток, обычная причина того что не держит сама обороты при заводке на холодную в мороз....

_________________
Жизнь - хорошая штука...

У меня нет крепости. Непоколебимый дух – моя крепость.
У меня нет оружия. Направленная воля – мое оружие.
У меня нет щита. Искренняя доброжелательность - мой щит.

Кстати, я работаю ВОЛШЕБНИКОМ! ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 фев 2009, 08:42  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  662
  • 53

  •  24 май 2007, 09:25

  •  Сызрань

Блог: Просмотр записи (0)
Вот если откинуть все датчики и т.п. ,короче не углубляясь. Похоже что накрылся генератор в любой его части, т.е. твоей батареи хватило ровно на столько на сколько хватило, а т.к. нет напруги с гены то и батарея уже на исходе отсюда и мозги не хотели работать как следует, но напруги хватало чтоб поддержать поджиг ну а дальше ...пошел пешком : Я б начал с этого,а то как обычно бывает начинаем искать с самого сложного убеждая себя, да нееет такого быть не может : Хотя у тебя ж комп, че он про напругу говорил?

_________________
Фак the financial crisis


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 фев 2009, 08:45  
Старожил
Старожил

    220
Автор темы
  •  1777

  •  18 окт 2005, 07:33

Блог: Просмотр записи (0)
РХХ- я чую, что надо глянуть,но до дого как ,,влип,, както все обходилось.
Еще на десятке заметил, что РХХ даже на горячую иногда теряет ориентацию, для востановления достаточно было заглушить машину и завестись по новой.
Генератор живее всех живых,на холостых при включеном свете ,подогреве заднего и включеном вентиряторе печки дает чуть выше 13вольт. Промороженая в -20 градусов батарея не обязана выдать более трети своей емкости,вдобавок режим эксплуатации был -завелись,проехали 5 км и стоим полдня.При таких режимах промороженые батареи в хроническом недозаряде.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 фев 2009, 10:17  


алексей 213 писал(а):
Генератор живее всех живых,на холостых при включеном свете ,подогреве заднего и включеном вентиряторе печки дает чуть выше 13вольт. Промороженая в -20 градусов батарея не обязана выдать более трети своей емкости,вдобавок режим эксплуатации был -завелись,проехали 5 км и стоим полдня.При таких режимах промороженые батареи в хроническом недозаряде.


Надо сказать, что такие батареи не заряжаются вообще...так как заряд они начинают брать только прогревшись до положительной температуры. Так и случилось - машина завелась, генератор работал и питал сеть, но АКБ заряд не принимала.
В такие морозы, если завтра надо ехать, АКБ нуно отнести в тепло. Тогда не прийдется ходить пешком ))


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 фев 2009, 10:21  
Старожил
Старожил

    630
  •  2552
  • 42

  •  11 июл 2008, 13:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
В такие морозы, если завтра надо ехать, АКБ нуно отнести в тепло. Тогда не прийдется ходить пешком ))

-20 - это не мороз. Исправная машина заводится с полпинка. А если для того, чтобы АКБ смогла провернуть коленвал, ее надо в -20 нести в тепло, то нести ее надо не домой, а в помойку.

_________________
Уважайте друг друга на трассе, и да прибудет с вами счастье.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 фев 2009, 10:47  


omich писал(а):
Цитата:
В такие морозы, если завтра надо ехать, АКБ нуно отнести в тепло. Тогда не прийдется ходить пешком ))

-20 - это не мороз. Исправная машина заводится с полпинка. А если для того, чтобы АКБ смогла провернуть коленвал, ее надо в -20 нести в тепло, то нести ее надо не домой, а в помойку.

Э нет! :smile_bigsmile: ты не прав. Провернуть то она провернет...но сколько раз? :smile_bigsmile:
Вон топикстартер всё уже написал - завести то он машину завел, но стоило заглушить...и попа. И исправная машина не факт, что при -20 заведется с полпинка...мало ли что. А уж в -30 и подавно.
Нести в тепло или нет - дело хозяйское....такие морозы в наших краях редкость, но если бывают и надо утром обязательно уехать - я заношу...приятно слушать как весело крутится коленвал поутру, а не двукратное вжик вжик


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 фев 2009, 11:04  
Старожил
Старожил

    630
  •  2552
  • 42

  •  11 июл 2008, 13:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
приятно слушать как весело крутится коленвал поутру, а не двукратное вжик вжик

Не, ну так-то оно так... Но если в Омске АКБ в -20 вжик-вжик говорит, что в -30 будет? А ночью бывает и ниже... в Киеве-то потеплее, если за зиму придется несколько раз АКБ домой утащить - не страшно, зато деньги целее. А у нас такие аккумуляторы никто не держит, разве что таксисты, которые за город не ездят и машины надолго не глушат.
Судя по тому, что написал алексей 213, живет он далековато от Абхазии, а батарея у него просто дохлая. После того, как двигатель завелся и ПОРАБОТАЛ, нагрелся и хоть немного подзарядил АКБ, прокрутить всего 10 секунд... Хотя если до лета дотянуть, еще полгода проездить можно.

Цитата:
Надо сказать, что такие батареи не заряжаются вообще...так как заряд они начинают брать только прогревшись до положительной температуры.

Как же ездят у нас зимой например газоны и японские грузовички, у которых батарея ПОД КУЗОВОМ НА УЛИЦЕ?

_________________
Уважайте друг друга на трассе, и да прибудет с вами счастье.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 фев 2009, 12:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    970
  •  4026
  • 42

  •  10 сен 2006, 14:52

  •  Столица Гондураса

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
-20 - это не мороз. Исправная машина заводится с полпинка. А если для того, чтобы АКБ смогла провернуть коленвал, ее надо в -20 нести в тепло, то нести ее надо не домой, а в помойку.

+1

_________________
БЧД GC WJ =)
Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: