Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 55 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 17 мар 2009, 10:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
Автор темы
  •  2915
  • 53
  •   36

  •  17 ноя 2005, 05:27

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Имеем автомобиль ШН, 2004 г.в., пробег ок 140 000 км. Впервые решил профилактически залезть дальше, чем замена масла - во внутрь двигателя.
Причины:
1. Повышенный шум двигателя , в т.ч и периодический стук гидриков.
2. Увеличился расход горючки.
3. Периодические провалы при разгоне.
4. Уходил куда-то тосол.

Что сделал:
1. Профилактически промыл форсунки спреем для промывки карбюратора- форсунки были в идеальном состоянии
2. Промыл дроссельный узел.
3. Заменил ролики.
Здесь немного поподробнее: 40 тык назад решил менять родные роликои по причине повышенного шума. Купил ролики Пеленга, а родные выбрасывать не стал, а промыл подшипники и положил новую смазку, оставив "на всякий случай". В Пеленге , после пробега в сорок тысяч км, в подшипниках был практически полный износ (люфт был оч. большой). Поставил "родные" (старые ролики).
4. Заменил смазку в заднем подшипнике генератора.
5. Заменил тольяттинскую помпу (прошла ок 40 тык) на HEPU. Причем новая HEPU сейчас идет с увеличенной чугунной крыльчаткой.
6. Заменил цепь- родная растянулась где-то на звено , и соответственно метка на шкиве коленвала ушла (по часовой стрелке) где-то на 5-6 мм. При замене взвел заново натяжитель Родос- оказалось легче чем предполагал- просто двумя пальцами!!!!

И.....о....чудо двигатель "зашептал". Таким тихим я его уже не слышал оч. давно. Практически пропали провалы. И самое главное(я даже не знаю как это связанно) - после замены цепи я перестал слышать гидрики. То есть если раньше достаточно часто были постукивания гидриков(особенно по утрам), то сейчас это пропало - уже третий день тишина.

_________________
Теперь "бармалейки" в наличии в Волгограде!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 мар 2009, 10:59  
Резидент
Резидент

    190
  •  216
  • 45

  •  26 мар 2008, 21:18

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
1. Повышенный шум двигателя , в т.ч и периодический стук гидриков. Износ деталей двигателя оттуда шум,гидрики бывают стучат из за плохого масла или перепробег на одном масле без замены в установленный срок.
2. Увеличился расход горючки.может быть из за растянутой цепи привода ГРМ.
3. Периодические провалы при разгоне. то же из за этого.
4. Уходил куда-то тосол. выкипает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 мар 2009, 11:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
Автор темы
  •  2915
  • 53
  •   36

  •  17 ноя 2005, 05:27

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Износ деталей двигателя оттуда шум,гидрики бывают стучат из за плохого масла или перепробег на одном масле без замены в установленный срок.

В том-то и дело, что после замены цепи шумы ушли

_________________
Теперь "бармалейки" в наличии в Волгограде!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 мар 2009, 12:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    350
  •  1078
  • 54

  •  17 июн 2008, 11:00

  •  Барнаул (22)

Блог: Просмотр записи (0)
Саша9999, где брал помпу HEPU?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 мар 2009, 12:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
Автор темы
  •  2915
  • 53
  •   36

  •  17 ноя 2005, 05:27

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Tubalar, в магазине запчастей

_________________
Теперь "бармалейки" в наличии в Волгограде!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 17 мар 2009, 12:44  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  722
  • 37

  •  13 авг 2007, 20:52

  •  Башкирия, Салават

Блог: Просмотр записи (0)
Саша9999 писал(а):
1. Профилактически промыл форсунки спреем для промывки карбюратора- форсунки были в идеальном состоянии
2. Промыл дроссельный узел.

как мыл?

_________________
[url=http://line.romanticcollection.ru][img:362268510d]http://line.romanticcollection.ru/lo/24_31_47F142C0_RlUbimPdrugPdrugaPuZe_0.gif[/img:362268510d][/url]
[url=http://forum-lines.ru/][img:362268510d]http://forum-lines.ru/rez/ab170135.gif[/img:362268510d][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 мар 2009, 19:09  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  179
  • 64

  •  13 июн 2006, 03:49

  •  Барнаул

Блог: Просмотр записи (0)
Саша9999 писал(а):
Tubalar, в магазине запчастей
:smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: Tubalar, в Андрющенко видел месяца 2 назад

_________________
[img:ad9c2fedee]http://nosmoking.dalsung.ru/20100218/172000/15/28/tsarmy/c.png[/img:ad9c2fedee]
Пока красота спасёт мир, уроды его погубят....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 мар 2009, 08:11  


Саша9999, Привет! Цепь ВАЗовская бегает 90 - 100 т.км, а ты 140 отмотал, вот и бензин кушает и зазор в клапанах ушёл.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 18 мар 2009, 10:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
Автор темы
  •  2915
  • 53
  •   36

  •  17 ноя 2005, 05:27

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
den34 писал(а):
Саша9999 писал(а):
1. Профилактически промыл форсунки спреем для промывки карбюратора- форсунки были в идеальном состоянии
2. Промыл дроссельный узел.

как мыл?

Для промывки необходимо:
1. Баллон спрея для промывки (очистки) карбюратора.
2. Шприц 5 см3.
3. 2 провода.
Снимаем форсунку. С форсунки (со стороны) топливной рампы снимаем уплотнительную резинку. В носик шприца вставляем (предварительно его разогрев) трубочку, идущую вместе с очистителем и затем заплавляем трубочку в носик для герметичности. Сделать эту операцию лучше следующим образом: после того как вставили трубочку берем поршень от шприца и нагреваем его до текучего состояния на огне и этой массой заплавляем стык носика с трубочкой.
Вставляем форсунку в шприц (будет входить оч. плотно). трубочку подсоединяем к баллончику с очистителем. Затем готовим провода: подсоединяем к источнику питания 12В: к штатному аккумулятору или к какому нибудь другому. Я использовал аккумулятор от бесперебойника.
Нажав на распылитель баллончика наблюдаем, как заполняется весь объем шприца промывочной жидкостью. Далее кратковременно несколько раз подаем напряжение на контакты форсунки.

_________________
Теперь "бармалейки" в наличии в Волгограде!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 мар 2009, 10:57  
Резидент
Резидент

    30
  •  395
  • 47

  •  14 июл 2006, 07:26

  •  Москва, ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Саша9999, Поразительное сходство!!!! тоже 2004г. пробег 115300 и все симптомы как у вас!!!!!
Цепь сами меняли???

_________________
УАЗ Патриот 2011
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:f7d6a02e3a]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/B531HT197.png[/img:f7d6a02e3a][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 55 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: