Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 164 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: не запускается двигатель
Сообщение Добавлено: 05 апр 2009, 19:07  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  16
  • 51

  •  16 окт 2008, 01:40

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
После стоянки попробовал завести двигатель. стартёр крутит, но машина не заводится. Решил проверить работу бензонасоса. При повороте ключа не шумит. Проверил само реле - исправно. Не выдаётся напряжение на управляющую обмотку реле. Замкнул силовые контакты у реле бензонасоса (второе справа реле под бардачком) - бензонасос стал гудеть - попытка запуска - не завелась. Открутил вторую свечу на проверку искры - покрутил стартёр - искры нет. В чем может быть проблема? Коммутатор? Сигнализация? (Сигнализацию с автозапуском ставили в салоне и один из ключей "похоронили" где-то под капотом для нужд иммобилайзера). Она там какую-то цепь может не коммутировать? Помогите советом, пожалуйста. Машина 2008 года.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 апр 2009, 20:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1580
  •  3879
  • 65

  •  31 окт 2008, 20:52

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
skvimpact, Загорается ли при включении зажигания контрольная лампа ЭСУД ( желтый значок с изображением двигателя посередине внизу комбинации приборов) ?
Что блокировали сигнализаторщики (они должны это говорить) ?
Второй ключ должен находиться в блоке обхода ИММО ( обычно находится где то в салоне ), используется тока при автозапуске и при обычном запуске роли не играет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 апр 2009, 22:30  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  16
  • 51

  •  16 окт 2008, 01:40

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Allin, да, лампа загорается


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 апр 2009, 23:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1580
  •  3879
  • 65

  •  31 окт 2008, 20:52

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
skvimpact, Проверить загорается ли задний ПТфонарь?
На плюсовой клемме доп. провода под болтик М6, проверить.
Все маленькие предохранители под бардачком.
Как ведет себя лампа ИММО ?
Это все для начала. Конечно эти все вопросы сняло бы разовое подключение сканера, ну если нет возможности,то продолжим,хотя времени у Вас займет это много.
Да, и снять клемму АКБ минут на 5 и в это время включить свет или нажать на стоп ( для полного разряда конденсаторов в эл.блоках).
Удачи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 апр 2009, 23:52  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  16
  • 51

  •  16 окт 2008, 01:40

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Allin, Да, задний противотуманный фонарь загорается. Про плюсовую клемму не понял. Обясните, пожалуйста. Все маленькие предохранители (синие, на 15 ампер) в порядке (заодно и все реле проверил). Лампа ИММО не горит. Только если оставить ключ в замке после попыток запуска, то мигает (ну, это вроде штатно, всегда так было). Лампа ЭСУД при включении зажигания горит (я использую обучающий ключ, рабочий ключ где-то в обходной цепи ИММО для автозапуска). После запуска (когда всё заводилось) она гасла. Отключал АКБ пока только не на 5 минут, а секунд на 30. Пусть разбирательство займёт длительное время, зато я больше узнаю о свое машине. Спасибо за помощь :smile_bigsmile: . Заметил, что после попыток завестись сигнализация (Шер-Хан 5) уходит в режим Valet.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 апр 2009, 23:56  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  16
  • 51

  •  16 окт 2008, 01:40

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Allin, Кстати, почитав немного форум, возникли сомнения в корректности установки сигнализации, так как функция плавного угасания салонного освещения у меня отсутствует.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 апр 2009, 06:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2030
  •  2509
  • 58
  •   1

  •  23 ноя 2004, 09:25

  •  Уфа.

Блог: Просмотр записи (0)
А зачем использовать обучающий ключ в качестве рабочего если чип уже присутствует в обходчике иммо? Не проще сделать ключ из болванки и пользоваться им? С "шерханом" по аккуратнее, вроде у этой сиги есть такая особенность что при скидывании клемм с аккумулятора она уходит в заводские настройки в которых есть параметр запирать двери автоматически по истечении какого то времени т.е. ситуация - ключи в замке, вышел из машины, хлопнул дверью скинул - накинул клемму аккумулятора и.... вуаля двери заблокировались :

_________________
L 2006-2012 "Тёмно серый металлик", LE "Сочи" 2012.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 апр 2009, 08:34  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
1.Главное реле надо проверить на нем много висит и его предохранитель. Может отошел.
2. сигнал "+" от ЗЗ на контроллер. Доходит ли при повороте ключа


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 апр 2009, 11:16  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  16
  • 51

  •  16 окт 2008, 01:40

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
solarwinds, согласен, немного странно ездить на обучающем ключе. При покупке в салоне предлагали сделать ключ рабочий что-то за две или три тысячи. Ну я и забил. Да вроде как и нормально. Но на самом деле теперь сделаю рабочий. Нехорошо длительное время пользоваться нештатными возможностями :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 апр 2009, 12:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2030
  •  2509
  • 58
  •   1

  •  23 ноя 2004, 09:25

  •  Уфа.

Блог: Просмотр записи (0)
skvimpact, Я про то что если в обходчике иммо уже есть транспондер который выковыряли из рабочего ключа то второй транспондер как то уже и лишний т.е. цена вопроса на рынке выточить из болванки ключ -у нас стоит 80руб. :
З.Ы. По иммо, если интересно, тут http://www.chiptuner.ru/content/immobil
З.З.Ы. У нас АПС-6 если что :

_________________
L 2006-2012 "Тёмно серый металлик", LE "Сочи" 2012.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 164 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: