Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 22 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Троит - МОДУЛЬ ИЛИ ПРОВОДА???
Сообщение Добавлено: 25 апр 2009, 09:52  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  216
  • 43

  •  28 мар 2008, 13:43

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Ни с того ни с сего вдруг начала троить.
Свечи сменил - проблема осталась.

При визуальном осмотре ВВ провод (колпачёк) третьего цилиндра обуглен немного. На свече тоже в месте контакта нагар.

Зачистил. Проблема осталась.

В сервисе протестировали модуль. Нет искры на 3 цилиндре.

Выехал. Поехал. Выключил двигатель. Завёлся - проблема пропала. Весь вечер отъездил нормально.

С утра завёл - опять троит. Нагар на колпачке на 3 цилиндре вновь. Зачистил - не помогло.

КАК ДИФФЕРЕНЦИРОВАТЬ МОДУЛЬ ЭТО ИЛИ ВЫСОКОВОЛЬТНЫЕ ПРОВОДА?

Просто лишние 500 рэ совсем не входит в планы потратить.

_________________
Уже не ШниваВод. Печально, но жить продолжаем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 апр 2009, 10:30  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4358
  •  11997
  • 54
  •   5

  •  20 авг 2007, 10:48

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
111, ну купи один провод и одну свечку

_________________
Изображение
Изображение

Теперь на чОрном SY Rexton Pathfinder


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 апр 2009, 10:32  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  216
  • 43

  •  28 мар 2008, 13:43

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Firehead, кто бы продавал по одному проводу :-)
А если серьёзно - наугад что то не хочется тратить деньги. Модуль может только один выбивать цилиндр? Обычно ведь парой кончается?

_________________
Уже не ШниваВод. Печально, но жить продолжаем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 апр 2009, 10:35  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  978
  • 36

  •  16 дек 2007, 14:54

  •  Псков

Блог: Просмотр записи (0)
У тебя М3?

_________________
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 апр 2009, 10:36  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4358
  •  11997
  • 54
  •   5

  •  20 авг 2007, 10:48

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
111, модуль может всё, что угодно...
Цитата:
кто бы продавал по одному проводу
ты пошукай в городе, есть производители, которые продаются не наборами, а на подбор по длине и хвостам

_________________
Изображение
Изображение

Теперь на чОрном SY Rexton Pathfinder


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 апр 2009, 10:39  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  216
  • 43

  •  28 мар 2008, 13:43

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
DImON--Pskov, да, модуль.
На холостых работает хорошо - чуть нажмёшь педаль, обороты до 1 500 поднимаются - потряхивает авто. Едешь - тупит и потряхивает.
Firehead, шукать устану :-) всё наборы.

_________________
Уже не ШниваВод. Печально, но жить продолжаем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Троит - МОДУЛЬ ИЛИ ПРОВОДА???
Сообщение Добавлено: 25 апр 2009, 10:39  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  978
  • 36

  •  16 дек 2007, 14:54

  •  Псков

Блог: Просмотр записи (0)
111 писал(а):
Ни с того ни с сего вдруг начала троить.
Свечи сменил - проблема осталась.

При визуальном осмотре ВВ провод (колпачёк) третьего цилиндра обуглен немного. На свече тоже в месте контакта нагар.

Зачистил. Проблема осталась.

В сервисе протестировали модуль. Нет искры на 3 цилиндре.

Выехал. Поехал. Выключил двигатель. Завёлся - проблема пропала. Весь вечер отъездил нормально.

С утра завёл - опять троит. Нагар на колпачке на 3 цилиндре вновь. Зачистил - не помогло.

КАК ДИФФЕРЕНЦИРОВАТЬ МОДУЛЬ ЭТО ИЛИ ВЫСОКОВОЛЬТНЫЕ ПРОВОДА?

Просто лишние 500 рэ совсем не входит в планы потратить.


Если перед тем как начало работать так не копался в проводах, то врятли они сами поломались, или разорвались, скорее всего М3

_________________
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 апр 2009, 10:48  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  216
  • 43

  •  28 мар 2008, 13:43

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
скорее всего М3
Тогда нагар на проводе третьего цилиндра о чём говорит? Странно. Просто диагностику проводили - провода не протестили - подключили и визуально увидели отсутствие искры.

_________________
Уже не ШниваВод. Печально, но жить продолжаем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 апр 2009, 11:22  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  200
  • 43

  •  05 янв 2008, 19:57

  •  Оренбуржье. Гай

Блог: Просмотр записи (0)
У меня когда прогреется начинает троить,тож надо ремонт устроить

_________________
Никто не уйдёт...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 апр 2009, 11:29  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  216
  • 43

  •  28 мар 2008, 13:43

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
У меня на холодную. По мере прогрева изменений нет.

_________________
Уже не ШниваВод. Печально, но жить продолжаем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: