Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Стук крестовины
Сообщение Добавлено: 27 апр 2009, 14:23  
Новичок
Новичок

    2
Автор темы
  •  4

  •  15 фев 2009, 23:41

Блог: Просмотр записи (0)
Привет всем,

Приехал недавно в сервис с жалобами на стук при переключении передач. Были заменены обе крестовины, сначала стало гораздо лучше, но через неделю где-то все началось по-новой и еще хуже чем было. Плавно тронуться невозможно, отпускаешь сцепление - стучит, отпускаешь газ - стучит. Я, конечно, задам этот вопрос умельцам из сервиса, но хотелось бы сначала услышать мнение олла - это вообще что за хрень? Кривые руки? Или они мне предложат заменить кардан и будут правы?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 апр 2009, 15:54  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  238

  •  10 фев 2007, 16:21

  •  Лефортово

Блог: Просмотр записи (0)
если ты про стук при отпускании сцепления - то просто нежнее нужно,
одними крестовинами тут не отделаешся, это суммарный люфт от редукторов крестовин, карданов и коробки с раздаткой...

p.s. быть может я не прав и ты найдешь простое и гениальное решение проблемы и поделишся с общественностью - главное не сдавайся :smile_wink:

а вообще какой пробег, как давно появились стуки, какой режим эксплуатации...

некоторые рекомендуют шприцевать карданы и крестовины каждые 1500 км

_________________
Renault Kangoo 2001
[url=http://www.strawhouse.ru/company/]Экодом[/url]
http://www.zadornov.net/3uho/
[URL=http://line4auto.ru/nomer/][img:092c0edb4a]http://line4auto.ru/nomer/nomby_0210+AB-3.png[/img:092c0edb4a][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 апр 2009, 16:06  
Новичок
Новичок

    2
Автор темы
  •  4

  •  15 фев 2009, 23:41

Блог: Просмотр записи (0)
Пробег 45 тысяч, стук какой-то был всегда. Точнее так - мои из этих 45 только 5, и сначала было нормально, аккуратно отпускаешь сцепление и ничего не стучит. Режим эксплуатации смешанный, до меня довольно много по области ездили, иногда в другой город по трассе. Я езжу в основном по городу. Начиная с последней тысячи км стук стал сильнее, то есть при при переключении передач с первой на вторую клацает несколько раз, даже если не переключая передачи еду в пробке медленно, то все равно стучит от одной педали газа. Мне кажется одной нежностью тут не обойдешься ;-). Насчет редуктора - он же должен гудеть вроде сначала? По крайней мере на шестерке у меня долго гудел перед тем как совсем уже в негодность пришел и пришлось менять.
Я тут форум почитал - такие полярные мнения, в одной теме на предложение сервиса менять кардан все ржут что разводилово; в соседней же теме пишут, что при замене уже двух крестовин лучше менять кардан.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 апр 2009, 17:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  2888

  •  12 янв 2005, 17:04

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
azerole писал(а):
Я тут форум почитал - такие полярные мнения


А вы всё в страну советов играете, советы всё ищите :smile_bigsmile: Никто заочно не скажет в чём там проблема. Поэтому ехать на эасткаду и смотреть, крутить краданы, промвал самому и смотреть где люфты - там и стуки.

_________________
[img:8ce29706b2]http://www.wyllf.ru/pisko/140.gif[/img:8ce29706b2]
(для озабоченных - это не то что ты думаешь, это диагональ монитора) :-) :-) :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 апр 2009, 18:04  
Новичок
Новичок

    2
Автор темы
  •  4

  •  15 фев 2009, 23:41

Блог: Просмотр записи (0)
Я не прошу заочной диагностики со 100% точностью. Я прошу мнений, для того чтобы составить представление о том, что может быть. Если бы у меня было желание самому крутить карданы, я бы несомненно этим и занялся, а не сидел тут и не давил на кнопки ;P


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 апр 2009, 18:38  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    2200
  •  8914

  •  25 июн 2006, 22:59

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
azerole писал(а):
Я не прошу заочной диагностики со 100% точностью. Я прошу мнений, для того чтобы составить представление о том, что может быть. Если бы у меня было желание самому крутить карданы, я бы несомненно этим и занялся, а не сидел тут и не давил на кнопки ;P

Ну так и подбери себе сервис которому будешь доверять. Не понравилось в ЦентрАвто - съездий в Нижегородец : .
Там тебе поменяют кардан в сборе : :


Да а город в профиле все-таки заполни :

_________________
Всё написанное мною на этом форуме является оценочным суждением автора в смысле п.9 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.02.2005. :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 апр 2009, 22:17  
Новичок
Новичок

    2
Автор темы
  •  4

  •  15 фев 2009, 23:41

Блог: Просмотр записи (0)
Не, не ЦентрАвто ;-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 апр 2009, 20:18  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  111
  • 55

  •  19 янв 2009, 19:41

  •  КУВАДЫК Орен,обл,

Блог: Просмотр записи (0)
Может у тебя кардан в шлетцах гулляет?Ты сам-то под красавицу лазил?А люфт в крестовине проверь по координате,верх-низ,право-лево,толкать надо основание крестовины от кардана.Я так при стуке нашёл 1 кристовину,была обсалютно сухой и роликов внутри ноль! УСПЕХА!

_________________
ШНива[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:2feb96ad64]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/O987OK56.png[/img:2feb96ad64][/url]-2004г.в.БОШ-7.0 пр.140т.км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 апр 2009, 21:16  
Новичок
Новичок

    10
  •  13
  • 43

  •  20 апр 2009, 16:21

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
У моей шнивы пробег 114 тыс эксплуатация была жесткая 130-150 по трассе. И трасса то в Питер с Вологды, то в Коми. Короче болезнь передние привода. Стук от них. Менять 8 тыс за 2 привода не считая работы. И не факт, что через 2 тыс стука не будет. А так поменял шаровые и убрал зазоры в сайлент блоках в пер подвеске, прошприцевал крестовины и не парюсь. Подвеска мне нравится- неубиваемая!! :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Стук крестовины
Сообщение Добавлено: 29 апр 2009, 13:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
  •  1738
  • 36

  •  30 янв 2009, 01:05

  •  Александров 33регион

Блог: Просмотр записи (0)
azerole писал(а):
Привет всем,

Приехал недавно в сервис с жалобами на стук при переключении передач. Были заменены обе крестовины, сначала стало гораздо лучше, но через неделю где-то все началось по-новой и еще хуже чем было. Плавно тронуться невозможно, отпускаешь сцепление - стучит, отпускаешь газ - стучит. Я, конечно, задам этот вопрос умельцам из сервиса, но хотелось бы сначала услышать мнение олла - это вообще что за хрень? Кривые руки? Или они мне предложат заменить кардан и будут правы?

заморочишься как я если, то ппц можно всё ходовьё поменять, - смотри шрузы и шлицы на карданах! стук при нажатии на сцепление- шруз или рпм.

_________________
☻Шеви нива - клас машина!☺
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/787471/
//www.drive2.ru/r/chevrolet/787478/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: