Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 20 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 08 май 2009, 12:54  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  12
  • 58

  •  19 сен 2007, 20:33

  •  Ярославль

Блог: Просмотр записи (0)
Уважаемые, поделитесь опытом либо соображениями по решению следующей проблемы: Шнива, 10.2003г.в., 42000 км пробег, внезапно по обнаружившейся луже под движком выявил подарок к 9 мая - из заглушки (именно из ее дна, а не места вальцевания в блоке двигателя), что на блоке рядом с 1 цилиндром и щупом уровня масла, гонит тосол.
"Мастер" предлагает заделать холодной сваркой, как то стремно, но все же лучше чем замена блока :smile_bigsmile: . Буду благодарен любому совету.

_________________
Не плыви против течения, не плыви по течению, плыви туда - куда тебе надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 май 2009, 13:12  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4362
  •  12000
  • 54
  •   5

  •  20 авг 2007, 10:48

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
NickSS, заглушку можно и поменять. А если менять в лом, лучше использовать металлокерамический герметик в тосол, чем холодную сварку. не будет она держать, тосол дырку всё равно найдет.

_________________
Изображение
Изображение

Теперь на чОрном SY Rexton Pathfinder


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 май 2009, 13:26  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  12
  • 58

  •  19 сен 2007, 20:33

  •  Ярославль

Блог: Просмотр записи (0)
В автосервисе готовы поменять заглушку, вопрос смогут ли запресовать новую с заводским качеством? Потребуется ли замена масла, т.к. полагаю в блок налетит стружка от старой. А можно ли резьбу нарезать и заглушку навернуть?

_________________
Не плыви против течения, не плыви по течению, плыви туда - куда тебе надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 май 2009, 13:38  
Старожил
Старожил

    90
  •  1256
  • 58

  •  19 авг 2006, 21:54

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
Там никакой резьбы нет и быть не может. Пробка на то и расчитана - в случае замерзания воды в блоке - ее выдавливает. Ничего во внутрь рубашки охлаждения не налетит. Тем более в масло - они не связаны между собой. Старая пробивается и выковыривается, новая аккуратно впресовывается. Все зависит от мастера. У меня такое было на 6-ке. Прогнила и текла. Чем только не мазал и эпоксидкой с аллюминиевой стружкой и герметиками. Разные коэф-ты температурного расширения - текло один хрен. Пришлось менять. Но у меня было хуже - пробка та, что над стартером.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 май 2009, 13:40  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4362
  •  12000
  • 54
  •   5

  •  20 авг 2007, 10:48

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
вот-вот, главное старую аккуратно выковырять, дырку не попортить

_________________
Изображение
Изображение

Теперь на чОрном SY Rexton Pathfinder


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 май 2009, 13:44  
Старожил
Старожил

    90
  •  1256
  • 58

  •  19 авг 2006, 21:54

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
Firehead писал(а):
вот-вот, главное старую аккуратно выковырять, дырку не попортить


Выковыривается она довольно легко, а попортить чугунный блок, я думаю, не так уж и просто. Но, конечно, нужно без фанатизма : .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 май 2009, 13:50  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  12
  • 58

  •  19 сен 2007, 20:33

  •  Ярославль

Блог: Просмотр записи (0)
Вроде б блок то не чугунный? Интересно заглушки есть в продаже, или аналоги какие?

_________________
Не плыви против течения, не плыви по течению, плыви туда - куда тебе надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 май 2009, 13:51  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4362
  •  12000
  • 54
  •   5

  •  20 авг 2007, 10:48

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
NickSS, блок то, как раз, чугунный :smile_cool:

_________________
Изображение
Изображение

Теперь на чОрном SY Rexton Pathfinder


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 май 2009, 13:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    200
  •  1204
  • 46

  •  07 окт 2008, 09:47

  •  КУРГАН

Блог: Просмотр записи (0)
NickSS, герметикам не забудь помазать перед тем как ставить новую заглушку

_________________
[URL=http://www.radikal.ru][img:97ba793aee]http://s49.radikal.ru/i123/0902/f9/9767f7e97b81.gif[/img:97ba793aee][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 май 2009, 13:54  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  12
  • 58

  •  19 сен 2007, 20:33

  •  Ярославль

Блог: Просмотр записи (0)
Спасиб за советы - определился, поеду искать пробку и что еще сложнее руки, которые смогут все это сделать без последующей замены блока :smile_bigsmile: .

_________________
Не плыви против течения, не плыви по течению, плыви туда - куда тебе надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: