!Всем привет! Хочу подвести некоторые итоги эксплуатации моего "Шевика"! Купил его в июле 2008года! 2005года выпуска цвет "ЗОЛОТИСТЫЙ",как точно называется этот цвет никто не знает но я и не парюсь на эту тему! Пробег на момент покупки был 27500км ,судя по состоянию автомобиля пробег реальный! Первые впечатления после 099 были как будто сел на трактор ) высоко,2)медленно,3) шумно и дребезжаще где-то там подкапотом и днищем!Но и отметил плюсы:тихо в салоне( относительно!),хорошая обзорность,просторно на заднем сиденье и вообще как то легко дышится! Во время покупки стояла жара под+45,так вот после 099вылазил из машины весь мокрый, а садился в шевик намного прохладней было вмашине! Буквально за неделю привык вроде как ине так уж и медленно едет,а плавность хода выше всяких похвал! Теперь немного о засадах которые мне преподнесла машинка(ох и капризная машина!)

,с первых дней начала греться думал так идолжно было быть(типа сильная жара,да движок инжекторный более горячий), но потом дошло что надо поменять термостат : !!!Был удивлен простотой замены !Дальше месяц безоблачной езды : ! Потом остановка двигателя в центре Волгограда!!! На троллейбусной полосе,хорошо был сженой и дочкой,а то в одного эту машину сдвинуть не так уж просто!Вообщем грешил на бензонасос ,оказался в последствии модуль зажигания! Потом пошли сопливые задний мост и раздатка со стороны ЗМ!Через 10 тысяч опять навернулся модуль зажигания ,как я понял из форума на ниве это расходник! Перенес модуль на лонжерон как посоветовали на форуме и еще один вожу с собой в запасе! вот уже 20 тыков все нормально ,не считая 2 комлекта высоковольтных проводов и 2комлекта свечей!Зимой поменял Масло в трансмиссиях на Кастрол80/90!После зимы притщательном осмотре кузова нашел много мелких косячков кузова а также неприятные потертости на порогах вместах контакта уплотнителя двери с порогом, потерлось аж до грунта по всей длине! Также до металла стерлась краска на пороге в районе угла задней правой двери и в правом верхнем углу задне двери : (я в шоке от качества окраски автомобиля) . При том что всю зиму убирал грязь с резинок всех дверей! Достало уже дребезжение выпускной системы уже вроде бы все протянул что можно было а оно сметилось с 1900об до 2900об.!Неделю назад загудело со всех сторон!!! Стали менять по кругу подшипники!Благо есть большой теплый гараж и все инструменты(весь ремонт делаю сам!)Заменили 2задних ступичных(были убиты!) и один передний правый там же прошлось заменить ступицу так как провернулся подшипник на ступице!Оказалось еще и кончились передние колодки! Ранней весной поменял все шаровые и рулевые наконечники! Тоже все стучало! Вот теперь осталось определить откуда еще идет небольшой гул,то-ли с КПП,то-ли сРПМ? :? Сейчас пробег 51700тык . Не знаю во сколько обошлось бы мне обслуживание если бы не сам ремонтировал!Не знаю почему наши автопроизводители так могут обос-ть нормальную идею!!!МАШИНА НРАВИТЬСЯ НО РЕМОНТИРОВАТЬ УЖЕ *у нас культурный форум*!!! :