Приветствую!
У меня есть свой опыт общения с говорящим БК-39.
Устанавливал в феврале 2010.
После установки - также "не алё"...
Так как покупал через тырнет, то решил снять видеоролик как БыК не пашет, и отправить продавцу в виде аргумента на гарантийный случай.
Но в момент съемки тайное вдруг стало явным: я вдруг увидел, что на клему разъема K-line на БыК не приходит провод от диагностического разъема. Его при монтаже жгута тупо отправили на разъем колонки.
Бокорезы, клема, УРА, все есть! Все работает!
Был доволен.
Но вот недавно проявился еще один момент.
Вдруг ни стого, ни с сего сел АКБ.
Ездил всю морозную подмосковную зиму - ничего, а тут в начале лета - бах... трах... зарядник... неуверенность в запуске после стоянки.
Тестер... измерение утечек...
Оказалось это подлый БыК отсасывает в спящем режиме 0,04А (при заявленных не более 0,01А), что в добавление к другим нахлебникам-потребителям составило 0,09А.
Написал опять продавцу - ни реакции, ни эрекции...
Пока ждал ответа более недели - отсоединил Бык, и вставил штатную панельку. Не заряжать же АКБ перед каждым утренним выездом.
Продавец так и не благоволил ответить, а я интереса ради решил проверить это чудо электронной техники.
К слову сказать - вещь удобная, да и привык я к нему. Без БыКа как-то сиротливо в пути.
Подключил, и, о чудо - действительно потребляет не более заявленных 0,01А, Пока работает, пока утечка не возникает. Ждем-с. Изучаем-с... Уж теперь-то мы знаем, уж теперь-то нас голыми руками не возьмешь!
Знаем от кого пинок в спину ждать!!!
Но вот реакция, вернее отсутствие таковой, со стороны продавца (обращение к ним в виде послания им с их сайта) немного насторожила. Тем более, что ранее я с ними подобным образом уже связывался, и они очень быстро выходили на связь. А тут запахло гарантией, и хрен тебе, покупатель, а не ответ...
По крайней мере я лично сей факт воспринимаю именно так.
Не хочу стать антирекламщиком, но это был
http://www.orion-msk.ru/.
Лично я у них больше ничего покупать не буду.