Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 23 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Усилие для вращение колес
Сообщение Добавлено: 03 июн 2009, 19:33  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  601
  • 43

  •  13 дек 2007, 21:02

  •  Чувашия г.Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
Подняли машину на подъемник. Крутнул заднее колесо.Колесо свобоно крутнулось и сделало несколько оборотов. Крутнул передне колесо. Колесо повернулось с большем усилием и сделало не полный оборот. С другой стороны все аналогично.
По идеи если редуктора одинаковые то усили то же должны быть одинаковые?!?!?!?!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июн 2009, 19:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    878
  •  4573
  • 44
  •   11

  •  16 июн 2005, 10:14

  •  Ступино-Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
zebr, ваще-то спереди подшипников в два раза больше и по два шруса с каждой стороны. :smile_nod:

_________________
Рычу и ем солярку!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июн 2009, 19:57  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  601
  • 43

  •  13 дек 2007, 21:02

  •  Чувашия г.Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
Всего на 2 подшипника!!! И то пробывал вращать вол без ступичного подшипника. та же байда.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июн 2009, 20:12  


zebr,
Клинит поршень тормозного цилиндра. Кроме того, колодки передние устроены так, что их раздвигает сам тормозной диск при вращении...при достаточно сильном вращении. А задние пружинкай отводятся


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июн 2009, 20:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 54
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
Уппитый ап стенку писал(а):
zebr,
Клинит поршень тормозного цилиндра. Кроме того, колодки передние устроены так, что их раздвигает сам тормозной диск при вращении...при достаточно сильном вращении. А задние пружинкай отводятся
Ерунду не городи!Посмотри в книге цилиндр в разрезе!Возвращает поршень в исходное положение сам манжет высокого давления! :smile_nod:

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июн 2009, 20:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Передние вращаются хуже, но все равно никаких особых усилий прикладывать не надо. Колодки сношены равномерно? При езде ступицы не греются?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июн 2009, 01:27  
Аватара пользователя
Злой модератор
Злой модератор

    5550
  •  20294
  • 56
  •   124

  •  20 окт 2007, 13:44

  •  Тула - город Герой.

Блог: Просмотр записи (0)
LISIY,
Цитата:
Уппитый ап стенку писал(а):
zebr,
Клинит поршень тормозного цилиндра. Кроме того, колодки передние устроены так, что их раздвигает сам тормозной диск при вращении...при достаточно сильном вращении. А задние пружинкай отводятся
Ерунду не городи!Посмотри в книге цилиндр в разрезе!Возвращает поршень в исходное положение сам манжет высокого давления!

Это идеальная, можно сказать - математическая модель работы передних тормозных цилиндров, а на деле получается именно так, как написал уважаемый Уппитый ап стенку, ибо из за грязи, ржавчины и продуктов износа колодок это несчастное резиновое колечко начинает служить простым уплотнением, более того, в тяжёлых случаях, когда поршни подклинивает более конкретно, даже диском колодни раздвинуться не в состоянии - это и называется - подлинило тормозной цилиндр на суппорте.

ЗЫ: Теория хороша, когда сидя на диване читаешь книжки от нечего делать. Ты колодки сам хоть раз менял? Там иной раз и лапкой цилиндры хрен сдвинешь с места, а ты - манжет... :

_________________
Было:
Шнива - Люська. 10.2005г. Шнива - Дикая Люська. 04.2017
Сейчас:
УАЗ 31519 - Боливар. Мудрич 33х12,5/15. Сцукожелезный!!!
Ссанг Енг Кайрон дизель, механика - Кирюша. Сцукобольшой!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июн 2009, 01:36  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  978
  • 36

  •  16 дек 2007, 14:54

  •  Псков

Блог: Просмотр записи (0)
Думаю это нормально, передние колеса всегда будут трудней вращаться, шрусы однако да и на вывешенных они под неправильным углом, усилия надо прилагать еще больше, а задний мост то чо там полуоси и нет там шрусов

_________________
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июн 2009, 09:59  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
  •  135
  • 42

  •  25 фев 2008, 10:33

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
Уппитый ап стенку, interface, Абсолютно согласен,не раз с таким сталкивался. WD40 или накрайняк тормозуха под пыльник цилиндра очень помогают,правда не на долго. В итоге или замена супорта или вкрячивание ремкомплекта.

_________________
Вам нравятся розы? Я срал! Стране нужны паровозы,стране нужен метал!(с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июн 2009, 10:08  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  601
  • 43

  •  13 дек 2007, 21:02

  •  Чувашия г.Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
Суппорта были сняты. Колеса вращались туго.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: