Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 26 июн 2009, 10:45  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  1

  •  26 июн 2009, 10:26

  •  Сантк-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Машина в холодном состоянии едет замечательно, резво. Как только температура начинает подниматься, так вдруг возникает ощущение, что машину кто-то держит. Через некоторое время обороты падают и машина останавливается. Холостые обороты держит нормально. Была в мастерской на пр. Мечникова, 13. Мастер сказал, что дело было в том, что неправильно включались вентиляторы, т.е. сразу оба, при Т= 105С. Сказал, что сделал 1-й на 99С, а второй на 105С. Через 10 дней та же проблема. Заменила модуль зажигания. Проблема не исчезла.
Если кто-то сталкивался с подобной бедой и нашел способ,как от нее избавиться, то расскажите, как это делать! Пожалуйста!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июн 2009, 11:03  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    2200
  •  8914

  •  25 июн 2006, 22:59

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Питерцы посоветуйте девушке хороший сервис :
Где хотя бы знают температуры включения вентиляторов правильно :

Можно глянуть темы про то как не тянет двигатель, но ИМХО без нормально диагностики тут не обойтись :

Из предположений, если МЗ уже менялось, может быть забитый катализатор.

_________________
Всё написанное мною на этом форуме является оценочным суждением автора в смысле п.9 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.02.2005. :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июн 2009, 11:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    890
  •  4498
  • 38
  •   1

  •  07 апр 2008, 21:13

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
AR, На кат не похоже... после прогрева то смесь победнее поидее становится.. так что наоборот должно лучше быть....

_________________
Изображение
ШН-2004, шнорк, лифт, 29" MT, СРПМ, ГП 4.3, самоблок в усиленном заднем, РК 3:1, CB, лебедка 6000, габажнег с люстрой, лыжа-люминь, итд... - уехала

Mitsubishi Pajero IV


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июн 2009, 12:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Сказал, что сделал 1-й на 99С, а второй на 105С.

Да уж знатоки. Ноги в руки и бежать в другой сервис.
Но хотелось бы знать какого года машина?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июн 2009, 16:13  
Новичок
Новичок

    10
  •  36
  • 61

  •  28 фев 2008, 15:32

  •  Москва,ЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Похоже на неисправность ДМРВ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июн 2009, 20:20  
Новичок
Новичок

    10
  •  21

  •  10 мар 2009, 22:24

Блог: Просмотр записи (0)
hoplit писал(а):
Похоже на неисправность ДМРВ.
не похоже ... скорее забита сетка бензонасоса .... меняется вместе с топливным фильтром


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июн 2009, 20:38  
Новичок
Новичок

    10
  •  8
  • 50

  •  07 июн 2009, 13:22

  •  Воронежская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Недавно тоже была подобная ситуация, поехал на диагностику в итоге оказалось, что движок питается воздухом. Спросили про замену топливного фильтра и чистку сетки, оказалось, что я (при пробеге 125тыс.км.!!!) ни разу этого не делал. После замены фильтра и чистки сетки, за "задницу" больше никто не держит :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июн 2009, 20:54  


Цитата:
Мастер сказал, что дело было в том, что неправильно включались вентиляторы, т.е. сразу оба, при Т= 105С. Сказал, что сделал 1-й на 99С, а второй на 105С. Через 10 дней та же проблема

А ведь мастер на 10 дней всеж сделал! :smile_bigsmile: Значит десять дней вентиляторы включались правильно (как мастер сделал), а потом снова начали неправильно :
Вывод такой - еще раз заехать тому мастеру взад, пусть сделает не на 10 дней, а навсегда.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июн 2009, 22:25  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
А БК есть? С ним многое будет понятным...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: