Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 54 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 08 июл 2009, 12:48  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  15

  •  08 июл 2009, 12:33

  •  Samara

Блог: Просмотр записи (0)
Добрый день Уважаемые! Есть проблемма: несовпадение показаний температуры двигателя на БК и приборной панели. Когда на приборной почти красная зона, комп можен показывать от 65 до 90.
Стоит дать газу до 5-6 т.об. происходит скачек на БК на 102-109 градусов и включается вентилятор соответственно.
В чем проблемма? Уровень тосола постоянен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Подкипает
Сообщение Добавлено: 08 июл 2009, 13:13  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    2200
  •  8914

  •  25 июн 2006, 22:59

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
РСВ505 писал(а):
Добрый день Уважаемые! Есть проблемма: несовпадение показаний температуры двигателя на БК и приборной панели. Когда на приборной почти красная зона, комп можен показывать от 65 до 90.
Стоит дать газу до 5-6 т.об. происходит скачек на БК на 102-109 градусов и включается вентилятор соответственно.
В чем проблемма? Уровень тосола постоянен.

Если температура включения/выключения вентиляторов соответствует приведенным по ссылке цифрам, то на показание стрелки можно наплевать .... или поменять датчик, протянуть массы .... сменить помпу : :

Настораживает цифра 65, ИМХО на прогретой машине такого быть не может.
Если такой факт есть тогда уже вопросы к основному датчику, который в дроссельном узле.

Да свой движок на шесть тыщ не кручу и как быстро там взлетает температура не знаю : :

_________________
Всё написанное мною на этом форуме является оценочным суждением автора в смысле п.9 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.02.2005. :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июл 2009, 14:07  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Меняй ДТОЖ контроллера и смотри штеккерное соединение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 08 июл 2009, 14:19  
Участник
Участник

    0
  •  52
  • 47

  •  30 дек 2005, 15:16

  •  Киев, Украина

Блог: Просмотр записи (0)
РСВ505 писал(а):
Добрый день Уважаемые! Есть проблемма: несовпадение показаний температуры двигателя на БК и приборной панели. Когда на приборной почти красная зона, комп можен показывать от 65 до 90.
Стоит дать газу до 5-6 т.об. происходит скачек на БК на 102-109 градусов и включается вентилятор соответственно.
В чем проблемма? Уровень тосола постоянен.


У меня точно такая же проблема была месяц назад. Вылечилось заменой ДТОЖ, который стоит возле термостата. Поменял сам.

_________________
Алекс


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июл 2009, 14:59  


у мну тож бывает посля луж, ток по стрелке температура лезет больше 95, а БК показывает 78 к примеру.
дык чё посматретьта :


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июл 2009, 16:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1170
  •  6670
  •   0

  •  05 окт 2005, 11:29

  •  Восточная Сибирь г.Братск

Блог: Просмотр записи (0)
Показания на стрелочный прибор панели и на контролер (в т.ч. и БК) идут с разных датчиков температуры.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июл 2009, 16:45  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4790
  •  21554
  • 47

  •  11 май 2004, 09:17

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
идут с разных датчиков температуры

опа.... а сколько их всего?

А на спидометр-одометр такая же фигня? два привода?

Я то думал разница в аналоговой и цифровой индикации просто...

Век живи....

_________________
Спасибо тем кто меня любит - вы делаете меня лучше. Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее. Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июл 2009, 17:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1170
  •  6670
  •   0

  •  05 окт 2005, 11:29

  •  Восточная Сибирь г.Братск

Блог: Просмотр записи (0)
Один в блоке цилиндров, второй где-то возле термостата.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июл 2009, 06:28  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  15

  •  08 июл 2009, 12:33

  •  Samara

Блог: Просмотр записи (0)
Большое спасибо! Будем двигаться от простого к сложному, махну ДТОЖ возле термостата. (ДТ на блоке уже менял 2 раза).
О результатах отпишуся!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июл 2009, 07:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    890
  •  4498
  • 38
  •   1

  •  07 апр 2008, 21:13

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Serzh, ну.. ваще спидометр с одометром тоже маленько с разных датчиков должны идти.... обороты таки с двигателя снимаются... а скорость с коробки :

_________________
Изображение
ШН-2004, шнорк, лифт, 29" MT, СРПМ, ГП 4.3, самоблок в усиленном заднем, РК 3:1, CB, лебедка 6000, габажнег с люстрой, лыжа-люминь, итд... - уехала

Mitsubishi Pajero IV


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 54 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: