Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 96 ]  На страницу  След.

Ваша машина уже не новая. У вас выкрашивается содинитель цилиндров на передхних тормозах?
Да 50%  50%  [ 52 ]
Нет 50%  50%  [ 53 ]
Всего голосов : 105
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 23 июл 2009, 14:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
Автор темы
  •  5599
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Статья даже в "За рулем" была. Выкрашивается этот самый соединитель на блоке цилиндров суппорта (передний тормоз). Интересует мнение хозяев машинок, которым не меньше 2-3х лет. У вас он в каком состоянии: нормальный или весь белым порошком покрылся? У меня лично спереди он в два раза тоньше стал уже. : Просто вот думаю, то ли его поменять на такой же новый, пока этот не лопнул, то ли вернуться к "классической" нивской системе передних тормозов с двумя шлангами, благо весь крепеж и отверстия в кузове для этого предусмотрены.

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июл 2009, 18:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
помойму это называется "коллектор"

по теме - кон. 2005 г, всё ОК

а к нивовской я бы не стал - чем меньше шлангов тем надёжнее, нуих нафиг эти резинки..

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июл 2009, 19:53  
Старожил
Старожил

    280
  •  1584
  • 41

  •  23 июл 2008, 11:57

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
yaro, маштну зимой пробовал хоть раз мыть? :

_________________
Сборка компьютеров на заказ, советы по конфигурации, пишите ЛС, чем смогу, помогу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июл 2009, 10:47  
Новичок
Новичок

    10
  •  31
  • 54

  •  10 май 2008, 12:23

  •  Курская обл, Льгов

Блог: Просмотр записи (0)
Машина ноябрь 2006 года. Вроде все нормально пока. Где-то на форуме проскакивла тема про это по-моему.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июл 2009, 11:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1970
  •  7876

  •  02 апр 2005, 15:18

  •  ближнее замкадье

Блог: Просмотр записи (0)
У меня тоже все ок.

_________________
Люблю жену и ребенка! skype - ulovisty
Нация которая не помнит своей истории и не ассоциирует себя с ней, обречена на забвение и вымирание.
Рыболовный магазин http://www.уловистый.рф


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июл 2009, 12:17  


carmack писал(а):
а к нивовской я бы не стал - чем меньше шлангов тем надёжнее

Не правильно ты бутерброд ешь.
yaro писал(а):
ли вернуться к "классической" нивской системе передних тормозов с двумя шлангами,

Очень даже стоит вернутся к нивской системе контуров, но по другой причине.
Дизайнеры ЖеМе сунули бяку применением диагональной схемой тормозных контуров на шевике.
Эта схема может применятся только на отрицательных и нулевых плечахх обката!!! На скоростях больше 100 км положительное плече обката при диагональной схеме смертельно!!! Я молчу про паразитное подруливание.
У шевика нулевое плече обката на диске с ЕТ58. Покажите мне "скоростную" Шниву на этих дисках?
На стандартных дисках 40 плече обката +18!!!


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июл 2009, 16:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
мвн, так передний "блок торм. цилиндров" с двумя шлангами является по сути двумя независимыми цилиндрами, работающий при обрыве одного из шлангов?

Иначе не вижу связи между типом коллектора и диагональной схемой

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июл 2009, 17:03  


carmack писал(а):
мвн, так передний "блок торм. цилиндров" с двумя шлангами является по сути двумя независимыми цилиндрами, работающий при обрыве одного из шлангов?

Так иоптить. Один шланзик идет на два цилиндрика, а второй на один. И работают они независимо. А недоумки незнаю чего, МЖ или автотаза , отой корродирующей фигней обьединили их.
Сам на своем Шевике я буду возвращать Нивскую схему контуров, так как я на своем коротыше 130 -140 ездил, а на Шевике собираюсь больше. И мне сюрпризы на дороге не нужны.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июл 2009, 17:36  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
Автор темы
  •  5599
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
MerkaVa,
Цитата:
маштну зимой пробовал хоть раз мыть?

А че, надо? : :

мвн,
Цитата:
Очень даже стоит вернутся к нивской системе контуров, но по другой причине.
Дизайнеры ЖеМе сунули бяку применением диагональной схемой тормозных контуров на шевике.


Не, диагональная - она нормальная, но надо по другому использовать цилиндрики. Я давно уже создавал тему, не нашел её сейчас. Вообще я хочу сделать вот так:
Изображение

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июл 2009, 17:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
ну впринципе переделок немного получается...

а как в 2121 схеме?

//посмотрел схему 2121 - оказывается есть еще третий вариант тормозной схемы )

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 96 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: