Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 31 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Уход масла из движка.
Сообщение Добавлено: 10 авг 2009, 10:05  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
Автор темы
  •  585
  • 43

  •  22 июл 2008, 20:30

  •  Kiev, UA

Блог: Просмотр записи (0)
Не понятная оказия произошла, может кто подскажет хоть куда смотреть.
В субботу меня дернуло вытащить масляный щуп - масла было на саамом кончике щупа. А за пару дней до этого - застучал гидрик на трассе. В городе он молчал. Лампа давления масла молчит как партизан.

Вообщем камрады, у меня вопрос: куда ушло около 3 литров масла за 10000 пробега?
При условии что у меня была замена заднего сальника коленвала и месяц как закончилась гарантия.

Сейчас на скорую руку конечно масло поменяли и залили выше нормы, но все равно - осадок остался. Если это системная проблема - что может быть?

_________________
Шнивка GLС 2008, Подробности на [url=http://puzoterok.net/auto/chevrolet-niva/330-seryi-chygunka.html]puzoterok.net[/url]

21213 - тоже не девочка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 авг 2009, 10:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    840
  •  1067
  • 45

  •  10 янв 2006, 11:59

  •  Екбууу)))

Блог: Просмотр записи (0)
Rendevor, а как часто ты смотришь уровень?

До пробега примерно 30000 км была у меня два раза следующая ситуация: за неделю езды уходило масло ниже уровня щупа (сам я проверяю уровень раз в неделю по субботам) :smile_nod: Т.е. выглядело так - в субботу проверил уровень, а в четверг загоралась лампочка уровня... достаю щуп - сухо... куда оно девалось, ума не приложу (под машиной всегда было сухо)... на словах объяснял мастерам, пожимают плечами... вот так было где-то на 17 т.км. и на 26 т.км... вобщем временно забил на эту хрень... но вот с 26 т.км. и до сегодняшнего момента (82 т.км.) это ниразу не повторялось... вот такие странные вещи происходили у меня :

_________________
В каждом человеке, даже в самом плохом, есть что-то хорошее. Для этого его нужно как следует обыскать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 авг 2009, 12:46  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
Автор темы
  •  585
  • 43

  •  22 июл 2008, 20:30

  •  Kiev, UA

Блог: Просмотр записи (0)
Viper-102 писал(а):
Rendevor, а как часто ты смотришь уровень?

До пробега примерно 30000 км была у меня два раза следующая ситуация: за неделю езды уходило масло ниже уровня щупа (сам я проверяю уровень раз в неделю по субботам) :smile_nod: Т.е. выглядело так - в субботу проверил уровень, а в четверг загоралась лампочка уровня... достаю щуп - сухо... куда оно девалось, ума не приложу (под машиной всегда было сухо)... на словах объяснял мастерам, пожимают плечами... вот так было где-то на 17 т.км. и на 26 т.км... вобщем временно забил на эту хрень... но вот с 26 т.км. и до сегодняшнего момента (82 т.км.) это ниразу не повторялось... вот такие странные вещи происходили у меня :

Ну вообщем-то плохой я водитель, так как на новой машине западло смотреть под капот. А лампочка не загоралась у меня (хотя горит при выключенном двигателе). Вообщем, теперь тоже - как суббота - буду смотреть :smile_nod: Даже тряпочку завел. :smile_nod:

Но проблема таки есть. Мастера говорят что масло угорает, но блин - если оно уходит через колечки - то меня это расстраивает. Хотя это на один шаг к приобщению к дизелистам. :smile_nod:

_________________
Шнивка GLС 2008, Подробности на [url=http://puzoterok.net/auto/chevrolet-niva/330-seryi-chygunka.html]puzoterok.net[/url]

21213 - тоже не девочка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 авг 2009, 13:27  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  45
  • 44

  •  13 июл 2009, 17:48

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Viper-102 писал(а):
Rendevor, а как часто ты смотришь уровень?
До пробега примерно 30000 км была у меня два раза следующая ситуация: за неделю езды уходило масло ниже уровня щупа (сам я проверяю уровень раз в неделю по субботам) :smile_nod: Т.е. выглядело так - в субботу проверил уровень, а в четверг загоралась лампочка уровня... достаю щуп - сухо... куда оно девалось, ума не приложу (под машиной всегда было сухо)... на словах объяснял мастерам, пожимают плечами... вот так было где-то на 17 т.км. и на 26 т.км... вобщем временно забил на эту хрень... но вот с 26 т.км. и до сегодняшнего момента (82 т.км.) это ниразу не повторялось... вот такие странные вещи происходили у меня :


А масло одно и то же заливали?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 авг 2009, 15:15  
Участник
Участник

    30
  •  119
  • 41

  •  23 авг 2005, 22:47

  •  Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
Неделю назад таж самая хрень была, ездил в Казань, а на обратном пути на трассе застучал гидрик. Дома посмотрел уровень, которого и не было. Долил масло все ок. На 10000 км расходую от 0,7 до 1,5 литров масла. Лью полусинтетику люкс 10/40 Лукойл. Пробег 177тыс.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 авг 2009, 15:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    840
  •  1067
  • 45

  •  10 янв 2006, 11:59

  •  Екбууу)))

Блог: Просмотр записи (0)
Arthur29 писал(а):
Viper-102 писал(а):
Rendevor, а как часто ты смотришь уровень?
До пробега примерно 30000 км была у меня два раза следующая ситуация: за неделю езды уходило масло ниже уровня щупа (сам я проверяю уровень раз в неделю по субботам) :smile_nod: Т.е. выглядело так - в субботу проверил уровень, а в четверг загоралась лампочка уровня... достаю щуп - сухо... куда оно девалось, ума не приложу (под машиной всегда было сухо)... на словах объяснял мастерам, пожимают плечами... вот так было где-то на 17 т.км. и на 26 т.км... вобщем временно забил на эту хрень... но вот с 26 т.км. и до сегодняшнего момента (82 т.км.) это ниразу не повторялось... вот такие странные вещи происходили у меня :


А масло одно и то же заливали?


Arthur29, да, одно и тоже... до сих пор ломаю голову, куда оно исчезало? :|

_________________
В каждом человеке, даже в самом плохом, есть что-то хорошее. Для этого его нужно как следует обыскать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Уход масла из движка.
Сообщение Добавлено: 10 авг 2009, 16:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    830
  •  2629
  • 57

  •  04 фев 2007, 17:51

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Rendevor писал(а):
Не понятная оказия произошла, может кто подскажет хоть куда смотреть.
В субботу меня дернуло вытащить масляный щуп - масла было на саамом кончике щупа. А за пару дней до этого - застучал гидрик на трассе. В городе он молчал. Лампа давления масла молчит как партизан.

Вообщем камрады, у меня вопрос: куда ушло около 3 литров масла за 10000 пробега?
При условии что у меня была замена заднего сальника коленвала и месяц как закончилась гарантия.

Сейчас на скорую руку конечно масло поменяли и залили выше нормы, но все равно - осадок остался. Если это системная проблема - что может быть?


Как причина может быть не до конца завёрнутый фильтр, глянь ещё маслосъёмные колпачки и систему вентиляции картерных газов.

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2943016#2943016][b:ef450bd1fa][color=blue:ef450bd1fa]Выбор масла для ВАЗ[/color:ef450bd1fa][/b:ef450bd1fa][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Уход масла из движка.
Сообщение Добавлено: 10 авг 2009, 17:05  
Новичок
Новичок

    10
  •  11
  • 65

  •  12 май 2009, 10:28

  •  г.Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Rendevor писал(а):
Не понятная оказия произошла, может кто подскажет хоть куда смотреть.
В субботу меня дернуло вытащить масляный щуп - масла было на саамом кончике щупа. А за пару дней до этого - застучал гидрик на трассе. В городе он молчал. Лампа давления масла молчит как партизан.

Вообщем камрады, у меня вопрос: куда ушло около 3 литров масла за 10000 пробега?
При условии что у меня была замена заднего сальника коленвала и месяц как закончилась гарантия.

Сейчас на скорую руку конечно масло поменяли и залили выше нормы, но все равно - осадок остался. Если это системная проблема - что может быть?


Если масло на кончике щупа, то это не три литра, а около литра. Получается, что за десять тыр. макшина скушала всего литр масла. Это норма(естественный угар, кот.сильно зависит от стиля езды). И в маслянные колпачки и вентиляци лазить не надо. И менять масло не надо было (эт развод сервисов), надо было просто долить масла и всё. И вообще то надо уровень почаще проверять, а не ждать 10000тыр., или когда лампочка вспыхнет.

P/S. Выше нормы тоже лить не стоит, оно (это лишнее масло) как раз и попрёт в систему вентиляции. Оптимально межу рисками min и max/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 авг 2009, 17:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1970
  •  7876

  •  02 апр 2005, 15:18

  •  ближнее замкадье

Блог: Просмотр записи (0)
Akella правильно говорит.

_________________
Люблю жену и ребенка! skype - ulovisty
Нация которая не помнит своей истории и не ассоциирует себя с ней, обречена на забвение и вымирание.
Рыболовный магазин http://www.уловистый.рф


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 авг 2009, 20:10  


Цитата:
Не понятная оказия произошла, может кто подскажет хоть куда смотреть.
В субботу меня дернуло вытащить масляный щуп - масла было на саамом кончике щупа


Возьми да долей! Литр масла всегда с собою возить нужно. Ты ж хлеб тоже с маслом по утрам полюбляешь? К чаю...


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: