Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 22 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Вопрос по катализатору
Сообщение Добавлено: 06 сен 2009, 17:56  
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  312
  • 74

  •  11 янв 2005, 15:52

  •  Россия

Блог: Просмотр записи (0)
Вот пришла пора и моему модулю зажигания (пробег 63250).
Вчера в пробке на въезд в город геройски погиб в раскаленном аду подкапотного пространства мой МЗ.
Зажатый в потоке машин не смог сразу съехать на обочину, пришлось на двух работающих цилиндрах протянуть где-то с километр, полтора пока удалось выбраться из медленно ползущей кучи перегретого железа.
Спасибо форуму и его участникам за описание симптомов "умирания" МЗ в самый неподходящий момент. Благодаря этому с новой машины возил с собой запасный МЗ в багажнике. Что нужно предпринять, чтобы "оживить" машину было ясно сразу. Настораживало только, что от катализатора шел дым с запахом горящего то ли масла то ли чего-то похожего. За 45 мин. удалось поменять МЗ (пока вырыл из под кучи дачного барахла запасный МЗ и инструмент, да и горячо все-таки под капотом было :smile_nod: , и гайки крепления там неудобно расположены), и машина побежала далее! К тому времени и пробка рассосалась.
Вопрос собственно такой: умер у меня катализатор за эти 1-1,5 км, что я выдирался из потока машин на обочину или походит еще? Выбивать его не буду, т.к. с финансами напруги нет и лучше заменю катализатор, если он "погиб". Вопрос только как определить, годен он еще или нет?
:smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 сен 2009, 18:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1970
  •  7876

  •  02 апр 2005, 15:18

  •  ближнее замкадье

Блог: Просмотр записи (0)
если гремит внутри, то умер.

_________________
Люблю жену и ребенка! skype - ulovisty
Нация которая не помнит своей истории и не ассоциирует себя с ней, обречена на забвение и вымирание.
Рыболовный магазин http://www.уловистый.рф


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 сен 2009, 18:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    890
  •  4498
  • 38
  •   1

  •  07 апр 2008, 21:13

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Ursophil, а собсно какой смысл ставить еще один катализатор, если первый умрет. выкинул, трубу вварил, и потом подобными пробелмами себя не заморачиваешь, что мз сгорел, кат забился, и ехать не получается... или там травка под раскаленным катом тлеть начала.... если помрет - вырезайте и не мучайтесь.

з.ы. - по поводу смерти ката - ежелиж он умер бы, вы бы почувствовали, ехать бы было очень туго....

_________________
Изображение
ШН-2004, шнорк, лифт, 29" MT, СРПМ, ГП 4.3, самоблок в усиленном заднем, РК 3:1, CB, лебедка 6000, габажнег с люстрой, лыжа-люминь, итд... - уехала

Mitsubishi Pajero IV


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 сен 2009, 07:09  
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  312
  • 74

  •  11 янв 2005, 15:52

  •  Россия

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо всем за ответы. Все понял.
:smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 сен 2009, 10:05  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
  •  143
  • 42

  •  16 июн 2009, 13:11

  •  г.Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
Катализатор помер навсегда лишь тогда, когда спёклась его начинка(соты) в комок мешающий свободному проходу выхлопных газов. Ситуацию с испарением драгметаллов с поверхности сот не рассматриваем - этот процесс идет все время работы катализатора, потому его ресурс и ограничен.
"Гремит внутри" - тоже не однозначно симптом смерти. У меня гремел тоже, по причине незакрепленности начинки катализатора в корпусе, при этом никаких опплавлений/спеканий и забитости(видел когда откручивал катализатор от приемной трубы, СО в норме, пробег 67т.км).

_________________
ВАЗ 21013->2107->21099->ШНива GLS 2004г "кварц"(продана)
РеШНива L 2009г (отцова)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 сен 2009, 17:25  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  9

  •  16 июн 2009, 15:09

Блог: Просмотр записи (0)
У меня симптом кончины был однозначный: по мере роста температуры двигателя машина постепенно переставала ехать, так что при 90 градусах можно было еле-еле на 2-й передаче ползти. Постоишь, остынешь - оживала ненадолго. Так до сервиса полз км так 20 за час с небольшим. И кстати при выходе катализатора из строя движок греется сильнее и быстрее - горячие выхлопные газы хуже проходят через соты и скапливаются в приемной трубе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 сен 2009, 17:31  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  579
  • 62

  •  17 фев 2008, 19:55

  •  Йошкар-Ола

Блог: Просмотр записи (0)
xytaxis, так вед если вварить трубу , то нужно с датчиками что то сделать-иначе машинка нормально работать не будет :

_________________
ОПЫТ НЕ ПРОПЬЕШЬ, ОСОБЕННО ЕСЛИ НЕ ПЬЕШЬ
Шнива 2008г.в


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 сен 2009, 17:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    890
  •  4498
  • 38
  •   1

  •  07 апр 2008, 21:13

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
rif, нет, вы ошибаетесь полностью, если машина под нормы Евро-2,
и ошибаетесь частично если под нормы Евро-3 :smile_nod:

Дело в том что в машинах под Евро-2, то есть шевики до 2008 года выпуска стоит один лямбда-зонд, и стоит он в выпукном тракте ДО катализатора, то есть удаление катализатора на датчики не повлияет никаким образом, ибо его работу ничто не контролирует.

В машинах под Евро-3 уже установлено два лямбда-зонда. ДО и ПОСЛЕ катализатора. тут таки да, вваривание вместо катализатора куска трубы сведет второй лямбда зонд с ума. но дело в том что второй лямбда зонд на скорость не влияет, и только контролирует экологичность выхлопа, и окромя загоревшего СЕ на торпеде этот датчик мешать ничем не будет.
ежели все же горящий СЕ смущает, то тут варианты решения или перепрошивать контроллер, или действительно ставить датчик-обманку, который всегда будет показывать нормальный сигнал.

_________________
Изображение
ШН-2004, шнорк, лифт, 29" MT, СРПМ, ГП 4.3, самоблок в усиленном заднем, РК 3:1, CB, лебедка 6000, габажнег с люстрой, лыжа-люминь, итд... - уехала

Mitsubishi Pajero IV


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 сен 2009, 21:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3165
  • 47

  •  29 янв 2009, 21:22

  •  г.Киров (Вятка)

Блог: Просмотр записи (0)
xytaxis,
Цитата:
перепрошивать контроллер

А это кто нибудь уже делал ? Перепрошивал евро-3, чтоб кат. выкинуть.
Цитата:
ставить датчик-обманку, который всегда будет показывать нормальный сигнал.

Где его взять то или сделать ? Очень хотелбы узнать. :

_________________
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 50#3052970] Отчет о лифте, не втыкать это заразно )))
NMPS 2,5 4D56, 5 M/T, IronMan 40мм, BFG M/T KM2 33" , Nokian Hakkapeliitta LT2 33", лебёдка, якорь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 сен 2009, 08:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1220
  •  1180

  •  14 июл 2008, 09:29

  •  Пермский край

Блог: Просмотр записи (0)
без катализатора не пройти ТО
или пройти? вроде где-то на форуме писали, что по новым правилам убирать его нельзя...

_________________
Вы только что начали читать предложение, чтение которого вы уже заканчиваете...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: