Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Хлопок в цилиндрах
Сообщение Добавлено: 17 окт 2009, 17:40  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  11
  • 55

  •  23 фев 2009, 18:42

  •  Perm

Блог: Просмотр записи (0)
Интересный трабл.
Машина стоит часов 8. Сажусь, всавляю ключ, делаю начальный поворот - происходит хлопок в 1-м и 4-м цилиндрах (определил позже и только в них).
Очевидно - в цилиндрах газовоздушная смесь и проскочила искра до включения стартера.
Впорос: должна ли проскакивать искра до пуска стартера?
Если нет, то причина - модуль зажигания?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 окт 2009, 19:43  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
  •  143
  • 42

  •  16 июн 2009, 13:11

  •  г.Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
На сколько я знаю матчасть, такого не должно быть, потому что при таком моменте искрообразования возможны неблагоприятные последствия. Приходит на ум: проворот коленвала в обратную сторону при "хлопке" способствует поломке натяжителя цепи, успокоителей, перескакиванию цепи через зубья; ударные нагрузки особенно на КШМ и неизвесно к чему это еще может привести.
Похоже это вина МЗ. ДПКВ сигнал дает лишь в случае вращения КВ.

_________________
ВАЗ 21013->2107->21099->ШНива GLS 2004г "кварц"(продана)
РеШНива L 2009г (отцова)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Хлопок в цилиндрах
Сообщение Добавлено: 18 окт 2009, 23:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    980
  •  2562
  • 47

  •  06 июл 2005, 12:12

  •  Москва, крайний север

Блог: Просмотр записи (0)
k852 писал(а):
определил


КАК??? :

_________________
ФАК ALCOHOL ECONOMY
[img]http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=28361[/img]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 окт 2009, 13:10  
Резидент
Резидент

    70
  •  515

  •  03 авг 2006, 08:50

  •  ОБНИНСК

Блог: Просмотр записи (0)
Да определить элементарно. Сдергиваешь по очереди провода и нацепляешь на разрядник. Хлопок происходит при начале заводки? Если так, то скорее всего не держит одна из форсунок - залип клапан. Попробовать промыть, если не поможет менять.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 окт 2009, 06:11  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  11
  • 55

  •  23 фев 2009, 18:42

  •  Perm

Блог: Просмотр записи (0)
Dimchik писал(а):
Да определить элементарно. Сдергиваешь по очереди провода и нацепляешь на разрядник. Хлопок происходит при начале заводки? Если так, то скорее всего не держит одна из форсунок - залип клапан. Попробовать промыть, если не поможет менять.


Хлопок происходит еще до заводки... первый поворот ключа...
Думаю, скорее всего МЗ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 окт 2009, 14:54  
Резидент
Резидент

    70
  •  515

  •  03 авг 2006, 08:50

  •  ОБНИНСК

Блог: Просмотр записи (0)
Т.е. при повороте ключа в положение "зажигание"? : : : Ну тады не знаю... Разве что ДПКВ шалит и выдает импульс при неподвижном шкиве?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 окт 2009, 16:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
искра одиночная или "шьёт"? если шьёт, то имхо чтото с дпкв, контроллер думает что коленвал крутится

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 окт 2009, 18:13  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  11
  • 55

  •  23 фев 2009, 18:42

  •  Perm

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
искра одиночная или "шьёт"? если шьёт, то имхо чтото с дпкв, контроллер думает что коленвал крутится


Искра одиночная...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 окт 2009, 19:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1295
  •  4005
  •   120

  •  26 авг 2007, 16:33

  •  Клин(город есть такой)

Блог: Просмотр записи (0)
Если МК делает"просушку свечей"при включении зажигания и при этом травит форсунка - то такое может быть.
У меня на прошлой машине пару раз в год стреляло в ресивер.Надо пользоваться очистителем инжектора,хотя бы пердически.
Даже если предположить,что в ёмкостях что-то остаётся,после выключения зажигания и при его включении почему-то проскакивает одиночная искра - стрелять не должно при отсутствии бензина.При выключении двигателя поршни всяк делают по паре холостых ходов,продувая цилиндры.Моё мнение - травит форсунка.Двигатель останавливается только в ему одному известном положении поршней и клапанов(что в принципе можно узнать).Вполне может быт,что клапан(впускной\выпускной) в одном цилиндре слегка приоткрыт,и в другом то же.
Я тут наплёл наверное много чего лишнего,счас придут более подкованые товарисчи и разгромят меня.НО! Главная моя идея про то,что травят форсунки!!!

_________________
ВАЗ2123-и быстро и везде
------------------------------------------------
Время-зверь не видимый,неумолимый.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: