Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 12 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Ультрафиолет и течь антифриза
Сообщение Добавлено: 21 окт 2009, 21:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    120
Автор темы
  •  1015
  • 51

  •  13 мар 2006, 09:55

  •  г. Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Уходит антифриз, я решил попробовать найти место утечки при помощи ультрафиолетового фонарика.

Антифриз Liqui Moly GL12 (красный) светится в ультрафиолетовом свете или нужно долить какую-нибудь добавку?

Кто-нибудь может мне одолжить ультрафиолетовый фонарик для этих целей?

_________________
Я лапшу свою куриную запиваю лимонадом!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 окт 2009, 08:25  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Насколько я знаю используются спец. добавки.
Мест, где может течь антифриз, не так уж много. Можно найти и без всяких приспособ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 окт 2009, 09:12  
Старожил
Старожил

    90
  •  1256
  • 58

  •  19 авг 2006, 21:54

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
Нужно пробовать. У меня светилась омывайка желтая, когда кондер проверяли. Как фонарик можно попробовать детектор валью, продавались такие брелочки раньше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 окт 2009, 09:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    879
  •  4573
  • 44
  •   11

  •  16 июн 2005, 10:14

  •  Ступино-Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
Добывать фонарик, заливать светящуюся присадку гораааздо дольше, чем найти течь глазами и руками. Но.. если главное не победа....

_________________
Рычу и ем солярку!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 окт 2009, 10:19  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  559
  • 49

  •  22 янв 2009, 15:36

  •  г. Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Maydyk, дык зщащиту сними и там по расположению пятен определишь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 окт 2009, 10:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    120
Автор темы
  •  1015
  • 51

  •  13 мар 2006, 09:55

  •  г. Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Dim_pnz писал(а):
Maydyk, дык зщащиту сними и там по расположению пятен определишь.


По нынешней сырости фиг отличишь пятна антифриза от грязи.

_________________
Я лапшу свою куриную запиваю лимонадом!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 окт 2009, 11:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    430
  •  2510
  • 52

  •  30 июн 2009, 19:51

  •  Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
Maydyk, AGA делает антифриз, который в UV светится, либо присадки поищи, тебе в столице проще. Лампу UV у кого-нибудь знакомого в ларьке или магазине спроси, ими денежки проверяют на фшивость. :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 окт 2009, 13:28  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  559
  • 49

  •  22 янв 2009, 15:36

  •  г. Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
По нынешней сырости фиг отличишь пятна антифриза от грязи.

Ну, сырость на защите подсохнет быстрее, чем масляные жирные пятна антифриза. Я сам так обнаружил прошлой осенью. Сыро вроде и сыро.
А потом чуть на улице машинка постояла, подветрило защиту и на тебе - с одной стороны защита мокрая, а с другой - сухая. Пальцем потрогал разводы эти и полез искать. Патрубок радиатора был плохо затянут с обеих сторон.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 окт 2009, 16:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
я просто подтянул ВСЕ хомуты под капотом. Они физически ВСЕ доступны. Главное - обычный рожковонакидной ключ на 7.

Больные места: три хомута радиатора (два сверху - доступны если приоткрутить решетку радиатора), один снизу - надо снять защиту железную и брызговик пластиковый, из ямы работать. Оттуда же будет видно еще несколько хомутов под термостатом.

у термостата куча шлангов.

сзади двигла патрубок на печку, где форсунка 4-го цилиндра.

этим ключиком и на яме я реально протянул ВСЁ. (тянулось кстати тоже всё и в красных следах-сталактитах тоже почти всё)

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 окт 2009, 09:36  
Резидент
Резидент

    160
  •  925
  • 72

  •  07 дек 2006, 08:46

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Maydyk, красные антифризы должны светиться в ультрафиолете: по крайней мере у меня на канистре так написано было. Но это всё морока. Искать утечку нужно только на холодном двигателе, утром. Подлазишь к стыку снизу пальцем если утечка есть будет капля. Просто остывший движок так не плачет как совсем холодный, но не стоявший несколько дней. Металл "сел" уже, резинки ещё не расправились, да и давленице в системе не сильно упало...
Это моё мнение и опыт долгой эксплуатации машин.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: РыболовЪ и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: