Звиняйте что создал такую тему но в поисковике не нашел для себя ответа и ели подскажите путь по теме буду премного благодарен.
Теперь по порядку в сентябре начал подогреваться движок часто включались вентиляторы заменил термостат сам невелико дело, ездил до ноября не народовался, а тут бац затяжной прогрев на холотых минут 20 а то и больше надо молотить пока стрелка с места чуть дернется а на ходу км. через 5 градусов 60-70 и потом пока еще стока же не проедешь до рабочей температуры, а если длительная остановка температура опять до 70 падает сразу скажу что датчик и прибор исправны так я носом тепло чую при недогреве и поток воздуха менее теплый, а потому сразу в сервиз на замену термостата так как на улице прохладно уловий нет, заменил из сервиса выехал температура почти сразу рабочая прогрев нормальный после работы сел поехал все в норме, а через день опять такая же хрень, я естественно в сервиз менять говорю надо ваш нехороший термостат пока доехал машина пргрелась до рабочей температуры но немного остыла работая на холостых, мастер пощупал патрубок нижний потом радиатор да нет говорит термост рабочий так как патрубок и радиатор холодные я тоже проверил точно холодные по сути получается термостат рабочий, но ведь на холостых температура до рабочей не дотягивается,а при прогретом моторе до рабочей на холостых падает, хорошо спрашиваю в чем причина мастер начал втирать о трении которое снижается в процессе эксплуатации о температуре вспышки и тд послушал я его и уехал во своясию.
Сразу хочу оговорится стаж у меня огромный мотор на коленке перебрать могу и проффесия к тому же автомобильная. Авто прошло около 60 000, пережила 3 зимы и не таких морозов.
Сегодня например после работы прогревался 10 минут, стрелка не шелохнулась из печки холодный воздух поехал до стоянки 3 км температура 60 посидел покурил минут 10 то же самое (патрубок нижний и радиатор при этом холодные) за бортом -11 ну не было у меня такого,че за хрень, башку сломал уже нафиг.
|