Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 69 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 18 ноя 2009, 16:06  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  9

  •  14 сен 2009, 09:47

  •  Иркутск

Блог: Просмотр записи (0)
Звиняйте что создал такую тему но в поисковике не нашел для себя ответа и ели подскажите путь по теме буду премного благодарен.
Теперь по порядку в сентябре начал подогреваться движок часто включались вентиляторы заменил термостат сам невелико дело, ездил до ноября не народовался, а тут бац затяжной прогрев на холотых минут 20 а то и больше надо молотить пока стрелка с места чуть дернется а на ходу км. через 5 градусов 60-70 и потом пока еще стока же не проедешь до рабочей температуры, а если длительная остановка температура опять до 70 падает сразу скажу что датчик и прибор исправны так я носом тепло чую при недогреве и поток воздуха менее теплый, а потому сразу в сервиз на замену термостата так как на улице прохладно уловий нет, заменил из сервиса выехал температура почти сразу рабочая прогрев нормальный после работы сел поехал все в норме, а через день опять такая же хрень, я естественно в сервиз менять говорю надо ваш нехороший термостат пока доехал машина пргрелась до рабочей температуры но немного остыла работая на холостых, мастер пощупал патрубок нижний потом радиатор да нет говорит термост рабочий так как патрубок и радиатор холодные я тоже проверил точно холодные по сути получается термостат рабочий, но ведь на холостых температура до рабочей не дотягивается,а при прогретом моторе до рабочей на холостых падает, хорошо спрашиваю в чем причина мастер начал втирать о трении которое снижается в процессе эксплуатации о температуре вспышки и тд послушал я его и уехал во своясию.
Сразу хочу оговорится стаж у меня огромный мотор на коленке перебрать могу и проффесия к тому же автомобильная. Авто прошло около 60 000, пережила 3 зимы и не таких морозов.
Сегодня например после работы прогревался 10 минут, стрелка не шелохнулась из печки холодный воздух поехал до стоянки 3 км температура 60 посидел покурил минут 10 то же самое (патрубок нижний и радиатор при этом холодные) за бортом -11 ну не было у меня такого,че за хрень, башку сломал уже нафиг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 ноя 2009, 16:41  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  269
  • 57

  •  13 янв 2009, 11:03

  •  г.Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
Не ломай голову, меняй термостат. Без вариантов. А если есть желание по$@$%ся (в смысле убедится), то пережми патрубок радиатора и заведи - в момент прогреется.
P.S. Новый термостат искупай в кипящей кастюле, чтобы третий раз не делать одну и туже работу.

_________________
Главная деталь автомобиля - прокладка ... ушастая.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 ноя 2009, 17:23  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
а) воздушные пробки
б) термостат
в)посторонние предметы/сгустки/ледышки в системе охлаждения

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 ноя 2009, 17:39  
Старожил
Старожил

    300
  •  1053
  • 54

  •  21 авг 2007, 11:44

  •  деревня Б.Матюшино Казанского уезда

Блог: Просмотр записи (0)
имхо термик

_________________
Падать - часть Жизни, подниматься на ноги - ее Проживание. Быть Живым - это Подарок, а быть Счастливым - это ваш выбор


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 ноя 2009, 18:04  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  9

  •  14 сен 2009, 09:47

  •  Иркутск

Блог: Просмотр записи (0)
Да я и сам вроде понимаю что термостат но почему патрубок и радиатор холодные?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 ноя 2009, 18:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    130
  •  2206

  •  06 май 2004, 18:48

  •  NUR ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
просто чуть приоткрытый где то на 0,5-1 мм,не поленись сними и глянь ,у меня так было .

_________________
ШНИВА 11.03 L--------------------------------------
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:49d7ea9677]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/X154BY89.png[/img:49d7ea9677][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 ноя 2009, 18:41  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1752
  •  5810
  • 42
  •   3

  •  19 окт 2006, 11:40

  •  г. Чехов Мос. Обл.

Блог: Просмотр записи (0)
народ я что то тогда не пойму если термостат открыт то неужели машина не прогреется до рабочей температуры? не может быть! должна прогреться но дольше по времени....

_________________
Тойота-управляй мечтой. ШНГ-не ссы проедем!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 ноя 2009, 20:51  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
в холодное время она и с исправным термостатом (закрытым на малый круг) может не прогрется..

в данном случае надо расуждать логически - если мотор исправен, не кашляет, тянет как положено, то значит он генерирует "нормальное" количество тепла. Иного быть не может. И тепло это явно кудато пропадает. Остаётся лишь определить куда, раз не прогревается. Может мотор просто открыт всем ветрам, не стоит защиты - брызгощитков внутренних, штатной защиты - листа, да еще и рпм демонтирован - тогда конечно, открытый всем ветрам может и не прогрется в минус.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 ноя 2009, 21:00  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1752
  •  5810
  • 42
  •   3

  •  19 окт 2006, 11:40

  •  г. Чехов Мос. Обл.

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, если смотреть логически то на скорости 80 км/ч на испраном моторе у меня держиться температура 86-87 градусов при минус 25 так же как летом при +25...

_________________
Тойота-управляй мечтой. ШНГ-не ссы проедем!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 ноя 2009, 22:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    520
  •  2644
  •   1

  •  05 мар 2007, 11:49

  •  Ростовская обл,Красный Сулин.Дядя Морра.

Блог: Просмотр записи (0)
Андрей38, Неполенись,свари термостат в кастрюле от +20 до кипения.В крайних положениях клапана непросто закрытые,а должны держать жидкость.Сам увидишь.

_________________
В каждой шутке есть доля шутки.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 69 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: