Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 129 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 10 дек 2009, 16:16  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    1
Автор темы
  •  18
  • 44

  •  04 ноя 2009, 20:50

  •  Баку

Блог: Просмотр записи (0)
Мужики у меня была проблема с дроссельной заслонкой (она заклинивала)
Проблема решилась после подкручивания болтика холостого хода (который не дает заслонке полностью закрыться). Все было супер 2 недели. Недавно обороты стали самопроизвольно подниматься почти до 1300.
Может ли это быть с засорившимся воздушным фильтром???
спасибо

_________________
[url=http://www.ladakalina.ru/][img:318f000508]http://www.ladakalina.ru/lines/rez/serg089.gif[/img:318f000508][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 дек 2009, 16:25  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5030
  •  12039
  • 46

  •  09 мар 2006, 19:14

  •  Москва, Теплый Стан

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
после подкручивания болтика холостого хода

serg089, это где такой? : Обороты скорее всего гуляют из-за датчика дроссельной заслонки, который надо просто заменить :

_________________
Pajero Sport 2.5TD, 32"
после 6 лет на боевом Шевике.

http://www.radiorus-video.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 дек 2009, 16:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Обороты скорее всего гуляют из-за датчика дроссельной заслонки

Либо при закрытой ДЗ он не дает нуль.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 дек 2009, 16:37  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    1
Автор темы
  •  18
  • 44

  •  04 ноя 2009, 20:50

  •  Баку

Блог: Просмотр записи (0)
при покупке нового датчика, можно его проверить как-то.
может ещё на что-то обратить внимание???
И ещё подскажите плиз как правильно регулировать дросельную заслонку.
Может лучше в сервис обратиться сразу. Они здесь такие балбесы что нужно заранее подготовиться по теме, ато опять езжай, опять бабки в кассу(((

_________________
[url=http://www.ladakalina.ru/][img:318f000508]http://www.ladakalina.ru/lines/rez/serg089.gif[/img:318f000508][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 дек 2009, 16:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5030
  •  12039
  • 46

  •  09 мар 2006, 19:14

  •  Москва, Теплый Стан

Блог: Просмотр записи (0)
serg089, я не знаю, что тебе крутили, но дроссельную заслонку можно самому отрегулировать, сняв воздушный падрубок с неё (если она действительно не закрывается до конца - это хорошо видно) А датчик можно проверить только поставив на машину и по БК проконтролировав показания открытия дросселя. Единственно, что могу посоветовать - искать датчик, который пролит смолой\клеем по всему контуру :

_________________
Pajero Sport 2.5TD, 32"
после 6 лет на боевом Шевике.

http://www.radiorus-video.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 дек 2009, 17:18  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
И ещё подскажите плиз как правильно регулировать дросельную заслонку

Если упорным винтом, то на минимальный просвет. Но щель должна быть обязательно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 дек 2009, 17:26  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    1
Автор темы
  •  18
  • 44

  •  04 ноя 2009, 20:50

  •  Баку

Блог: Просмотр записи (0)
Я патрубок весь разбирал. Заслонку чистил.
Но мне говорили что заслонка не должна полностью закрываться, для этого болт там и стоит. Я его чуть подрегулировал(убрал пробел) И все было ок но через 2 недели началось все это

_________________
[url=http://www.ladakalina.ru/][img:318f000508]http://www.ladakalina.ru/lines/rez/serg089.gif[/img:318f000508][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 дек 2009, 17:34  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Упорный винт, чтоб не клинила.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 дек 2009, 21:23  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    1
Автор темы
  •  18
  • 44

  •  04 ноя 2009, 20:50

  •  Баку

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022 писал(а):

Но щель должна быть обязательно.


так ведь что-то не то получается. если щель оставить то сразу клинить начинает, если убираю обороты гуляют))))

Но ничего в субботу поеду в сервис потом отпишусь.
Спасибо огромное

_________________
[url=http://www.ladakalina.ru/][img:318f000508]http://www.ladakalina.ru/lines/rez/serg089.gif[/img:318f000508][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 дек 2009, 12:22  
Новичок
Новичок

    0
  •  17
  • 49

  •  17 дек 2009, 16:45

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Если на холостых обороты выше нормы, то однозначно датчик положения дроссельной заслонки. Представляет из себя обычный потенциометр. Старый датчик можно проверить с помощью мультиметра.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 129 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: