Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 37 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 17 дек 2009, 22:40  
Новичок
Новичок

    5
Автор темы
  •  4

  •  17 дек 2009, 22:37

Блог: Просмотр записи (0)
Добрый день. Поделюсь с Вами как я решил свою проблему с запуском в холод(после -25С до -40С)

Как правило после -25 при холодном старте(если авто стояло более суток)... если машина сразу не запускалась, то сразу заливало свечи и далее насиловать аккумулятор не имело смысла...что я только не пробывал... помогало только прокаливание свечей и ввертывание их в горячем состоянии. при новых свечах ели запуск двигателя сразу не происходил, то их сразу закидавало....

В чем суть - ЭБУ(электронный блок управления) считает чем ниже температура, тем больше надо впрыскивать бензина. Чтобы вывести на высокие обороты, а при прогреве их опустить. Но дело в том что после -25 бензин не так хорошо воспламеняется(особенно не очень хорошего качества) и свечи многвенно заливает.

Продувание нажатием на педаль газа не помогает - т.к на моем контроллере(как впрочем на многих других), этой функции нет - так мне сказал специалист по контроллерам-по продуванию педалью на многих русских машинах это миф.

Дак вот как заставить контроллер не лить столько бензина? Все просто! установить паралельно датчику температыры тосола резистор(лучше переменный) на 3-4кОм, что соответствует 10С. После этого контроллер думает что температура тосола 10С и не льет столько бензина.

Подключение резистора я сделал с кнопки в салоне, и включаю ее только на момент пуска после -22С, после запуска двигатель работает на низких оборотах. Прогреваю его в течении минуты, далее размыкаю цепь и двигатель разогревается на штатных оборотах...

Сразу скажу, что у меня масло синтетика, свечи NGK, селиконовые провода. Эксперементировал на BOSH PLATINUM, но спецы меня отговорили сказали что они летнии и имеют холодную искру...лучше использовать NGK.

Вот так я теперь запускаюсь в -39С с 1го раза!!! а ранее испытывал большие проблемы после -35С.

Напомню что датчик температуры тосола находится рядом с термостатом...

Всем удачи!!! И хороших пусков двигателя зимой!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 дек 2009, 23:51  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5595
  •  10490
  • 53
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
Способ известный.
Лучше ставить резистор на 10 - 20 Ом, что соответствует немного более низкой температуре.
Сорри кого ввел в заблуждение! : Правильным будет конечно же 10 - 20 кОм...

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость... :smile_blush:
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 дек 2009, 09:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    870
  •  2145
  • 66

  •  11 июл 2008, 10:56

  •  Казань, оз. Лебяжье

Блог: Просмотр записи (0)
А если сделать кнопку в салоне на реле бензонасоса и включать реле в момент пуска после двух - трех оборотов? Тоже прием известный.

_________________
Жить свободно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 дек 2009, 11:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    355
  •  1521
  • 53
  •   60

  •  10 янв 2009, 17:55

  •  Карелия

Блог: Просмотр записи (0)
РыболовС писал(а):
Способ известный.
Лучше ставить резистор на 10 - 20 Ом, что соответствует немного более низкой температуре.

Номинал не попутал ?
0 градусов - 9 кОм
-15 -- 21 кОм
+100 -- 177 Ом

_________________
...И с приветом !
И спасибо всем тем,
кто мигал
дальним светом...
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 дек 2009, 11:21  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  414
  • 58

  •  18 июл 2007, 12:42

  •  Вологда

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Продувание нажатием на педаль газа не помогает - т.к на моем контроллере(как впрочем на многих других), этой функции нет - так мне сказал специалист по контроллерам-по продуванию педалью на многих русских машинах это миф.

на Боше 7.0 точна есть. У себя на 7.0 2004 г.в. при замере компресии в цилиндрах "специалист" во время работы стартера просил давить тапку в пол


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 18 дек 2009, 11:22  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  490
  • 57
  •   0

  •  17 ноя 2009, 15:07

  •  Киров

Блог: Просмотр записи (0)
nmi писал(а):
Добрый день. Поделюсь с Вами как я решил свою проблему с запуском в холод(после -25С до -40С)

Как правило после -25 при холодном старте(если авто стояло более суток)... если машина сразу не запускалась, то сразу заливало свечи и далее насиловать аккумулятор не имело смысла...что я только не пробывал... помогало только прокаливание свечей и ввертывание их в горячем состоянии. при новых свечах ели запуск двигателя сразу не происходил, то их сразу закидавало....

В чем суть - ЭБУ(электронный блок управления) считает чем ниже температура, тем больше надо впрыскивать бензина. Чтобы вывести на высокие обороты, а при прогреве их опустить. Но дело в том что после -25 бензин не так хорошо воспламеняется(особенно не очень хорошего качества) и свечи многвенно заливает.

Продувание нажатием на педаль газа не помогает - т.к на моем контроллере(как впрочем на многих других), этой функции нет - так мне сказал специалист по контроллерам-по продуванию педалью на многих русских машинах это миф.

Дак вот как заставить контроллер не лить столько бензина? Все просто! установить паралельно датчику температыры тосола резистор(лучше переменный) на 3-4кОм, что соответствует 10С. После этого контроллер думает что температура тосола 10С и не льет столько бензина.

Подключение резистора я сделал с кнопки в салоне, и включаю ее только на момент пуска после -22С, после запуска двигатель работает на низких оборотах. Прогреваю его в течении минуты, далее размыкаю цепь и двигатель разогревается на штатных оборотах...

Сразу скажу, что у меня масло синтетика, свечи NGK, селиконовые провода. Эксперементировал на BOSH PLATINUM, но спецы меня отговорили сказали что они летнии и имеют холодную искру...лучше использовать NGK.

Вот так я теперь запускаюсь в -39С с 1го раза!!! а ранее испытывал большие проблемы после -35С.

Напомню что датчик температуры тосола находится рядом с термостатом...

Всем удачи!!! И хороших пусков двигателя зимой!


"Лучше переменный"
Это для того чтобы один раз выстовить нужное сопротивление, или вы им меняите сопротивление в процессе запуска?

_________________
ОКА 1997-2006, ШНИВА L 2006-2017, ШНИВА GLC 2017-


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 18 дек 2009, 11:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    350
  •  1242
  • 63

  •  21 ноя 2007, 08:18

  •  Вятка(Киров)

Блог: Просмотр записи (0)
nmi писал(а):
Всем удачи!!! И хороших пусков двигателя зимой!

Пасиб :
ИМХО, весьма уместно в морозы подымать вопросы запуска. А то че-то в прошлые теплые зимы совсем расслабились :smile_nod:
Вот подобная дискуссия. С 3й страницы http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... C&start=20

Вчерась в -32 тож токмо с третьего раза устойчиво завелся. 2раза схватит, поработает и глохнет. Аднака бардак : .

Оффтоп, но к морозу...
Сморите за резинками всякими. Дубеют. У мну около топливного фильтра писин сочится, пока не прогреется... Но он у мну в моторном отсеке и во временем согревается. А как у новых моделей, у которых фильтр на пузе?

_________________
Лучше полчаса подождать, чем три часа уговаривать ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 дек 2009, 12:09  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  359
  • 51

  •  26 фев 2009, 09:44

  •  СССР

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Сразу скажу, что у меня масло синтетика, свечи NGK,

Какие №13???? №11????


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 дек 2009, 12:23  
Новичок
Новичок

    0
  •  5
  • 51

  •  24 ноя 2009, 14:02

  •  г.Троицк,Челябинской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Добрый день!
Можно зажигалкой предварительно нагреть датчик температуры, если нет подготовленной системы. Про пожарную безопасность я промолчу, каждый для себя решает сам. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 дек 2009, 12:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5599
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
А разве это не глюк прошивки на ранних версиях был? Раньше на первых инжекторах рекомендовали просто разъем с ДТОЖ сбросить...

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: