Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 136 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Что замерзло? Не завелась в мороз.
Сообщение Добавлено: 02 янв 2010, 10:28  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  42

  •  30 апр 2008, 18:47

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
Машина на стоянке стоит, сейчас у нас -6, до этого был плюс и влажно. В четверг машина с утра не завелась - крутит бодро, но не схватывает, вообще ни разу. Приехал специалист, за 10 минут что-то сделал, сказал, что в контакт попал куда-то лед, машина завелась, прогрели ее до рабочей температуры. Сегодня опять не заводится. Вроде в районе МЗ был тот контакт. Что это может быть за контакт, куда лезть чистить?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 янв 2010, 10:32  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    23050
  •  31527
  •   12

  •  19 авг 2004, 18:32

  •  КУРСК

Блог: Просмотр записи (0)
: а спецылист када лазил - ты-то куда смотрел?
В МЗ контакты тока высоковольтные. Но КАК туда лед попал? :

_________________
Лучше быть умным и иногда тупить,
чем быть тупым и постоянно умничать...


Людей жалко. Особенно - всех.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 янв 2010, 10:34  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  42

  •  30 апр 2008, 18:47

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
Colonel писал(а):
: а спецылист када лазил - ты-то куда смотрел?
В МЗ контакты тока высоковольтные. Но КАК туда лед попал? :

В том вся и засада - отец не посмотрел, какой контакт он трогал, а меня рядом не было. В МЗ 4 провода на свечи - но даже если бы один не работал, с остальных трех должно было схватывать... Сверху на МЗ фишка есть - может, там?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 янв 2010, 10:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    300
  •  1319
  • 55

  •  19 апр 2008, 09:36

  •  Ямал

Блог: Просмотр записи (0)
есси крутит, папробуй вытащить-ваткнуть разъемы ДПКВ и МЗ. лунче их сразу вэдэхой сбрызнуть.

_________________
Шнива - это не только машина, но и средство общения!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 янв 2010, 12:45  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  42

  •  30 апр 2008, 18:47

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
Похоже, ДПКВ это. Так и не завелась. Какой ДПКВ брать? И как его правильно установить? Снять старый так и не смог - все мешается...с регулировкой зазора как быть?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 янв 2010, 17:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    880
  •  4574
  • 44
  •   11

  •  16 июн 2005, 10:14

  •  Ступино-Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
$@#Y@, провод передерни и едь!

_________________
Рычу и ем солярку!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 янв 2010, 21:32  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  42

  •  30 апр 2008, 18:47

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
Старый снял, носил домой, сопротивление мерил китайским тестером - что-то показывает. Ставил его на место - не завелась.
Arbuzzz, разьемы и ДПКВ и МЗ дергали по несколько раз...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 янв 2010, 10:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    880
  •  4574
  • 44
  •   11

  •  16 июн 2005, 10:14

  •  Ступино-Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
$@#Y@, а разъем форсунок? Массы рядом с МЗ? А какого года машина хоть?

_________________
Рычу и ем солярку!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 янв 2010, 12:17  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1390
  •  5191
  • 48

  •  26 май 2004, 16:21

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Лично от меня рекомендации, что бы таких проблем (типа в "карбюраторе конденсат" : ) не было зимой, я (если есть время или не валит снег стеной) перед постановкой машины на ночную стоянку открываю капот и все двери, выключаю всю доп.электрику, движек заведен и крурутит на холостом ходу и даю машине проветрица и проморозица минут пятнадцать-двадцать... потом несколько раз активно "газую" и глушу движек... отсутствие конденсата на электрике и замерзания стекол, а также отличный пуск утром, гарантированы! :

Сейчас сдернуть со всего чего можно разьемы, пролить ВДэшкой, посмотреть свечи, послушать работает ли бензонасос... :

_________________
Жизнь - хорошая штука...

У меня нет крепости. Непоколебимый дух – моя крепость.
У меня нет оружия. Направленная воля – мое оружие.
У меня нет щита. Искренняя доброжелательность - мой щит.

Кстати, я работаю ВОЛШЕБНИКОМ! ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 янв 2010, 12:19  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  42

  •  30 апр 2008, 18:47

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
Ездил в город, купил новый ДПКВ, поставил - искры нет. Проверял наличие искры старой свечей, плотно прислонив ее к двигателю, искры не было. Разьемы на ДПКВ и МЗ шевелил-снимал, ничего. Год выпуска машины 2003, МЗ стоит временный - в сервисе бесплатно на время поставили забракованный, на нем пока и ездил. Если искры нет, остается МЗ? Или еще что-то? Могут ли разом выйти из строя свечные провода?
По бензонасосу - релюшка щелкает спустя некоторое время при включении зажигания...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 136 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: