Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 15 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 10 фев 2010, 16:54  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  13
  • 61

  •  10 фев 2010, 16:39

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Здравствуйте, члены клуба. Прошу помощи, может кто с таким сталкивался: Шевик 2003 года. Проблема - не заводится, не крутит стартер. Проявлялась постепенно: начала заводиться не с первого раза - при повороте ключа не прокручивался стартер. Теперь совсем встала. При включении зажигания все нормально, бензонасос работает. Когда стартер срабатывал - крутил нормально, заводилась всегда с первого раза. Есть подозрение - сглючил иммобиолайзер, лампочка моргает иногда. А началось с того, что при морозе при включении габаритов, не вставляя ключ, срабатывала вся диагностика и бензонасос. Что с этим делать? Где смореть? А то даже до сервиса доехать на могу.

_________________
Via est vita


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 фев 2010, 17:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1240
  •  3170
  • 43

  •  16 июл 2008, 13:37

  •  Киров

Блог: Просмотр записи (0)
Может аккум разрядился?

_________________
ШНГ - под балкой ужо 30 :)
СиБи: MJ600Turbo + MFJ 1966(на основании by River31)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 фев 2010, 17:02  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    2200
  •  8914

  •  25 июн 2006, 22:59

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Алексей Шарков, читаем всё
http://yandex.ru/sitesearch?text=%D0%BD ... 5853&lr=75

_________________
Всё написанное мною на этом форуме является оценочным суждением автора в смысле п.9 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.02.2005. :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 фев 2010, 17:15  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  13
  • 61

  •  10 фев 2010, 16:39

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
ВятскийСерж писал(а):
Может аккум разрядился?

Не мог, машина каждый день ездила, акком ВАРТА, ИНДИКАТОР АККОМА ЗЕЛЕНЫЙ. На кануне полдня катался, а утром - картина маслом....

_________________
Via est vita


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 фев 2010, 17:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1240
  •  3170
  • 43

  •  16 июл 2008, 13:37

  •  Киров

Блог: Просмотр записи (0)
Индикатор на аккуме это ерунда, плотность надо смотреть ареометром. А лампа может гореть и на дохлом аккуме.

_________________
ШНГ - под балкой ужо 30 :)
СиБи: MJ600Turbo + MFJ 1966(на основании by River31)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 фев 2010, 17:25  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  13
  • 61

  •  10 фев 2010, 16:39

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
ВятскийСерж писал(а):
Индикатор на аккуме это ерунда, плотность надо смотреть ареометром. А лампа может гореть и на дохлом аккуме.

У Варты не проверишь - не вскрываемая, для того и индикатор, фры то нормально горят. Хотя надо его снять на ночь на зарядку слабым током для профилактики. Когда стортер работал - крутит шустро и с первого тычка даже при -29 заводил.

_________________
Via est vita


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 фев 2010, 17:36  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Так можно же стартер напрямую включить через разьем у правой фары
Все и станет ясно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 фев 2010, 18:07  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  13
  • 61

  •  10 фев 2010, 16:39

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022 писал(а):
Так можно же стартер напрямую включить через разьем у правой фары
Все и станет ясно.

Это уже ближе к истине, А можно по подробнее - какой разъем? И как подключить стартер? Говорят, иммо здесь не причем.

_________________
Via est vita


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 фев 2010, 18:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=42203
Пост №8
Одиночный белый разъем 9-22 на схеме. Идет от ЗЗ к тяговому реле. На него проводом подать "+" с АКБ.
В форуме были фото. Поиск.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 фев 2010, 21:41  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  13
  • 61

  •  10 фев 2010, 16:39

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022 писал(а):
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=42203
Пост №8
Одиночный белый разъем 9-22 на схеме. Идет от ЗЗ к тяговому реле. На него проводом подать "+" с АКБ.
В форуме были фото. Поиск.

Спасибо, в выходные поробую, если дело в проводке, это обнадеживает. По разультату напишу.

_________________
Via est vita


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: