Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 11 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Стук при запуске
Сообщение Добавлено: 23 фев 2010, 20:43  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  4

  •  23 фев 2010, 20:25

Блог: Просмотр записи (0)
Летом всё было в порядке. С наступлением холодов при запуске авто например утром или после продолжительной стоянки наблюдается резкий металлический стук. Причём раз на раз не приходится, то есть иногда стука нет. Продолжительность самого стука разная, иногда быстро проходит, иногда ждать замучаешся. Иногда чтобы он исчез приходится газонуть раз-другой. На панели всё нормально.
Может кто знает природу этого стука?
Прошу помочь разобраться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 фев 2010, 21:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5770
  •  6054
  • 45

  •  25 авг 2009, 14:33

  •  Сочи

Блог: Просмотр записи (0)
в моей стучит и гремит все : в том числе и гидрокомпенсаторы : особенно на холодную :smile_cool: А когда ничего не стучит...я, как блондинка, перепроверяю...а точно ли я ее завела :

_________________
МПС2. Жорик :smile_bear:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 фев 2010, 21:34  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Дмитрийpolar_dm, гидрокомпенсаторы или гидронатяжитель.Гидрики обычно детонацию сильную вызывают, "троение"

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 фев 2010, 21:44  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
  •  143
  • 42

  •  16 июн 2009, 13:11

  •  г.Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
Дмитрийpolar_dm, это или гидорокомпенсаторы или гидронатяжитель цепи ГРМ. Гирокомпесатор обычно стучит звонко, помере работы двигателя затихая, гидронатяжитель (ненатянутая цепь привода распредвала - по натяжному башмаку, звездачкам, успокоителю) - звук больше похож на рычанее.

_________________
ВАЗ 21013->2107->21099->ШНива GLS 2004г "кварц"(продана)
РеШНива L 2009г (отцова)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 фев 2010, 22:05  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  4

  •  23 фев 2010, 20:25

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо за ответы. Хотелось бы узнать, насколько плохо мои дела с этим стуком. Стоит ли мне как можно скорее мчаться в сервис и менять компенсаторы с натяжителем или можно дождаться лета и ехать на плановый техосмотр? А может там можно самому какую-нибудь фигнюшку подкрутить и всё наладится? А может оно само рассосётся?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 фев 2010, 22:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1980
  •  6908
  • 54
  •   1

  •  01 апр 2005, 19:10

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Дмитрийpolar_dm, для начала просто поменять масло, на свежее , может и ещё раз потом поменять, если стучать будут. обычно промываются и перестают стучать.

_________________
Пилот Бегемот и ШНивка

Вежливый- значит Русский!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 фев 2010, 22:25  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  4

  •  23 фев 2010, 20:25

Блог: Просмотр записи (0)
Жендос писал(а):
Дмитрийpolar_dm, для начала просто поменять масло, на свежее , может и ещё раз потом поменять, если стучать будут. обычно промываются и перестают стучать.
Масло говоришь. Это мысль! Спасибо за совет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 фев 2010, 22:50  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  277
  • 49

  •  08 дек 2008, 01:19

  •  карелия г.Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Дмитрийpolar_dm, 2004 ШНВ 160 т.к. гидрокомпенсаторы заменил на обычные толктели на 60 т.км. по твоему аналогу + возниающей при езде симфонии "гидриков", доволен. Это я к тому, что гидрокомпенсаторы на нашем двигле вещь неуместная. Масло да, поначалу, НО!!! для хорошей работы наших ГК нужно масло не лучше 10w-30 т.е. чем более вязкое тем лучше, что в условиях зимы просто никак.

_________________
[url=http://nekuru.com][img:6b52a669fa]http://nekuru.com/images/Timontax/t2.png[/img:6b52a669fa][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 фев 2010, 01:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  2888

  •  12 янв 2005, 17:04

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Timon.tax писал(а):
чем более вязкое тем лучше, что в условиях зимы просто никак.


Рыдал :smile_bigsmile: , ну если тебе более вязкое хоцца - лей 5-50 или 0-60. Как думаешь эти "лучшие" масла более "вязкие" и "морозоустойчивые" чем 10-30?

_________________
[img:8ce29706b2]http://www.wyllf.ru/pisko/140.gif[/img:8ce29706b2]
(для озабоченных - это не то что ты думаешь, это диагональ монитора) :-) :-) :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 фев 2010, 02:01  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  41

  •  26 янв 2010, 12:50

  •  Львов

Блог: Просмотр записи (0)
Как по мне, либо забить, либо болты вместо гидрокомпенсаторов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: