Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: пропадает зарядка
Сообщение Добавлено: 13 мар 2010, 09:20  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  46

  •  13 янв 2010, 16:22

Блог: Просмотр записи (0)
у меня такая проблемма...
утром на холодную завожу, зарядка в норме! Как прогреется машина, зарядка начинает падать и на холостых вообще слабая,высвечивается на панели "аккумулятор". если едешь заряд дает нормальный, на холостых и если еще с фарами, вообще очень низкий! В чем может быть проблемма!!!???Подскажите!Заранее благодарен!!! :!: :?:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 мар 2010, 09:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    200
  •  1204
  • 46

  •  07 окт 2008, 09:47

  •  КУРГАН

Блог: Просмотр записи (0)
сначало, проверь натянут ли ремень !

_________________
[URL=http://www.radikal.ru][img:97ba793aee]http://s49.radikal.ru/i123/0902/f9/9767f7e97b81.gif[/img:97ba793aee][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 мар 2010, 09:40  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  46

  •  13 янв 2010, 16:22

Блог: Просмотр записи (0)
Натянут вроде нормально.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 мар 2010, 11:40  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
  •  143
  • 42

  •  16 июн 2009, 13:11

  •  г.Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
Layer-21, проверь щётки и регулятор. Маловероятно но может быть неисправен выпрямительный мост (подкова). У меня на семерке, в свое время, выгорал диод на подкове, в результате на оборатах менее 3000-3500 горел в полнакала значек " аккумулятор" на приборке. Включишь фары, обогрев стекла - значек "аккумулятор" горел в полный накал.

_________________
ВАЗ 21013->2107->21099->ШНива GLS 2004г "кварц"(продана)
РеШНива L 2009г (отцова)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 мар 2010, 12:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    355
  •  1521
  • 53
  •   60

  •  10 янв 2009, 17:55

  •  Карелия

Блог: Просмотр записи (0)
Вскрой крышку генератора, визуально проверь контакты и протяни всё. У меня было летом повышенное напряжение, как-то тоже лампочка загорелась, я испугался и занялся геной. Проводок с реле-регулятора до гены был одет не папа в маму, а папа между мамой и опрессовкой пластиковой.

_________________
...И с приветом !
И спасибо всем тем,
кто мигал
дальним светом...
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 мар 2010, 12:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1580
  •  3879
  • 65

  •  31 окт 2008, 20:52

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Layer-21, Попробуйте сняв клемму АКБ, и открутив гайку плюсового вывода генератора, снять плюсовые провода и подтянуть вторую гайку.
Плюсовой штырь на генераторе притягивается к диодному мосту именно этой гайкой и при ее прослаблении появляется неконтакт при нагрузке.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 мар 2010, 17:00  
Резидент
Резидент

    80
  •  554
  • 54

  •  17 ноя 2008, 21:54

  •  Мурманская (51), Североморск

Блог: Просмотр записи (0)
Посмотрите еще маленький красный проводочек он такой гаечкой прикуручивается на "8" скорее всего там нет контаткта потому что гайка открутилась


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 мар 2010, 19:52  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    50
  •  75
  • 45

  •  26 ноя 2007, 15:35

  •  из Московских лесов

Блог: Просмотр записи (0)
Если с генератором все норм, срочно проверьте проводку на предмет КЗ. Похожие симптомы совсем недавно закончились возгоранием :smile_doh:

_________________
http://orome-risc.livejournal.com/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 мар 2010, 18:34  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  400
  • 36

  •  15 май 2008, 20:22

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
Мне кажеться это регулютор напряжения. Хотя на КЗ проверь и токи утечки заодно на холодную и горячую.

_________________
[b:e4e37fb892]А я люблю свое грохочущее чудо...[/b:e4e37fb892]
[img]http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=36969[/img]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 мар 2010, 17:19  
Участник
Участник

    60
  •  104
  • 68

  •  18 дек 2008, 20:18

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
Хаотически скакало напряжение, периодически пропадала зардка на любых оборотах
Спасибо Allin, последовал твоему совету, подтянул вторую гайку на генераторе(новом!!!) восстановилась нормальная зарадка, напряжение 13,9 - 14,0 на прогретом двигателе

_________________
VIN X9L21230020000020


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: