Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 12 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Тугой поворот руля!
Сообщение Добавлено: 29 мар 2010, 13:10  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  89
  • 89

  •  17 апр 2009, 13:09

  •  Ryazan

Блог: Просмотр записи (0)
Вопрос такой. Ездил, ездил я на своей шниве и недавно покатавшивсь на другой, ПОКАЗАЛОСЬ, что у меня колеса поворачиваются тяжелее, на других не было такого, так же ка ки у меня было. Облазал весь рулевой, все в полном порядке, практически идеально. Механизм ГУРа вполне. нигде ничего не течет, в бачке масло в норме, но шланги имеют микротрещины. Предположили, что резина такая... но вроде стоит Hankook Zovac, родной, не по лицензии. Да..и в поиск не отправляйте, уже смотрел, не могу определить что за масло в бачке - маркировки нет, как в факе написано открутил - посмотрел, масло и не розовое и не красное и не темное, а светло-желтое..эт пентозин? (я из фака так понял). Спасибо заранее. Да..моя 2005г, с более легким поворотом руля 2004г, везде стоит ГУР.

_________________
заполучив любой девайс,
его полюбому надо сначала РАЗОБРАТЬ,
потом определенно СОБРАТЬ,
а уже затем непременно юзать
в хвост и в гриву


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 мар 2010, 13:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
После 2004 не слышал, чтобы завод лил что-то, кроме Pentosin. Для начала наверно надо прокачать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 мар 2010, 13:37  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  89
  • 89

  •  17 апр 2009, 13:09

  •  Ryazan

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022, пасип. фишка в том, что как бы меня-то устраивает как руль поворачивается...да и с другими не было особых отличий..а тут прям машинка попалась вроде как по-другому, прям чуть л не одним пальчцем, у меня на форде так не поворачивается с гидрачем, как на той 2004годашниве...

_________________
заполучив любой девайс,
его полюбому надо сначала РАЗОБРАТЬ,
потом определенно СОБРАТЬ,
а уже затем непременно юзать
в хвост и в гриву


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 мар 2010, 13:58  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  437
  • 44

  •  28 окт 2008, 06:40

  •  Томск

Блог: Просмотр записи (0)
можно посоветовать заменить жижу полностью, неоднократно встречал тут что после перехода на красную (Декстрон) руль становился "легче".

если не поможет
- возможно износ редуктора (сбились настройки разгрузочного клапана в редукторе или износ этого механизма)
-если это не так, то дело скорее всего в насосе, не накачивает нужого давления, ну те же проблемы что и насоса в моторе.

по себе замечаю что на холодной машине (холдной жилкости, пентусин кстати) руль легче чем когда жижа эта в радиаторе своем нагреется до ощутимых уже 50-60 грабусов (бывает пи активной рулежке по говнам и от стояний в пробках.... там все нагревается.

_________________
http://www.gm-avtovaz.ru/new_ru/inside.php?page=feedback&model=it6 - жалуйтесь!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 мар 2010, 14:18  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  89
  • 89

  •  17 апр 2009, 13:09

  •  Ryazan

Блог: Просмотр записи (0)
ansokol, спасибо, попробуем, как потеплее станет.


и еще кое-что забыл - на машинке 2004, где совсем руль летает - шланги совсем текут, масла меньше, чем у меня...

на счет своего руля - сравнимо с фородом - легко, но там-то вообще мне показалось летает:smile_nod:

вобщем попробую попозжее масло поменять и прочистить все.

_________________
заполучив любой девайс,
его полюбому надо сначала РАЗОБРАТЬ,
потом определенно СОБРАТЬ,
а уже затем непременно юзать
в хвост и в гриву


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 мар 2010, 19:03  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
  •  143
  • 42

  •  16 июн 2009, 13:11

  •  г.Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
На РШН(04.2009) колеги руль тоже кажется тяжелее чем на моей. Только в расчет надо брать что у него рулевое колесо в диаметре меньше, резина другая (Кама евро, у меня Баргузин) и пробег разный (8 т.км и 73 т.км).

_________________
ВАЗ 21013->2107->21099->ШНива GLS 2004г "кварц"(продана)
РеШНива L 2009г (отцова)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 мар 2010, 22:05  
Резидент
Резидент

    90
  •  567
  • 52

  •  04 май 2007, 13:02

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
MeZ, А вылет дисков на твоей и там где руль легкий одинаковый? От резины тоже много зависит, даже если размерность одинаковая, с одной руль легче, с другой моделью резины - тяжелей!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 мар 2010, 20:13  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
  •  143
  • 42

  •  16 июн 2009, 13:11

  •  г.Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
Верно. Чем больше вылет дисков тем больше усилие.

_________________
ВАЗ 21013->2107->21099->ШНива GLS 2004г "кварц"(продана)
РеШНива L 2009г (отцова)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 мар 2010, 20:50  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  89
  • 89

  •  17 апр 2009, 13:09

  •  Ryazan

Блог: Просмотр записи (0)
Лёвик, 124030, не...с вылетом все ок, и там и тут стоят стандартные штампованые :smile_nod:)

просто очень меня смутило то, что ну, если у меня, как на форде поворачивается - вроде норм должно быть, не будут же буржуины хренова делать (форд американец, несколько лет и только в одних руках)

а на той 2004г шниве..ну не так вот и все...вот..кажется...(хотя вроде не одну ниву сам юзал)

в бачке у неё то же самое походу залито, сеня сравнивал жидкости)))

у меня не орет гидрач и не течет нигде

на 2004 есть подтеки и при поворотах орет чуть ли не на весь салон.... но поворачивает (опять же по ощущениям лучше чем моя шнива и форд!!!!) (сначала думал там стоит электроусилитель - ан фих- гидрач)

всю голову изломал..сеня опять пробовал...ощущение не прошло....теплее будет - поменяю на своей масло.

_________________
заполучив любой девайс,
его полюбому надо сначала РАЗОБРАТЬ,
потом определенно СОБРАТЬ,
а уже затем непременно юзать
в хвост и в гриву


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 мар 2010, 21:45  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  89
  • 89

  •  17 апр 2009, 13:09

  •  Ryazan

Блог: Просмотр записи (0)
а подскажите плиз...если что (на всякий случай всегда провожу мониторинг рынка запчастей)...никак не могу найтить где в продаже есть именно насос гидрача отдельно!...примерно хоть скока стоит..

_________________
заполучив любой девайс,
его полюбому надо сначала РАЗОБРАТЬ,
потом определенно СОБРАТЬ,
а уже затем непременно юзать
в хвост и в гриву


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: