Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 131 ]  На страницу  След.

Если Ваш пробег больше 100 тыс.км. Какое у Вас масло?
"Отечественное" (Лукойл, ТНК и пр.) - минералка 1%  1%  [ 4 ]
"Отечественное" (Лукойл, ТНК и пр.) - полусинтетика 10%  10%  [ 46 ]
"Отечественное" (Лукойл, ТНК и пр.) - синтетика 4%  4%  [ 17 ]
"Импортное" (Шелл, Кастрол, Мобил, Виско и пр.) - минералка 2%  2%  [ 8 ]
"Импортное" (Шелл, Кастрол, Мобил, Виско и пр.) - полусинтетика 43%  43%  [ 199 ]
"Импортное" (Шелл, Кастрол, Мобил, Виско и пр.) - синтетика 38%  38%  [ 176 ]
"Импортное" - очень дорогая синтетика - хрен купишь 4%  4%  [ 18 ]
Всего голосов : 468
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 03 май 2010, 17:58  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  61

  •  17 янв 2006, 12:55

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
У меня на второй машине через 120 тыс. умирает прокладка ГБ. На старушке трехдверке на 140 тыс. все то же самое было, только тогда попал на капремонт. Тогда решил однозначно - хватит всяких дорогих Кастролов магнатеков - и лил ТНК-полусинтетику - менял через 5-7 тыс. Продал еще тыщ через 100 - движок не беспокоил.

Вот хочу что бы Вы поделились своим опытом:
Что Вы делаете (или не делаете :smile_nod:), что бы Ваша машина жила долго и недосаждала.

как Вы ее эксплуатируете:
1. Сколько общий пробег
2. Сколько машинке лет
3. С какой скоростью предпочитаете двигаться по трассе
5. Какое масло лили и льете
6. как часто меняете (с промывкой или нет)
7. Бензин какой льете
8. как часто лазили в говна
9. перегревали или нет.

Вот мои Данные:
1. Пробег - 121 тыс.км
2. Возраст - 4,5 года
3. По трассе 120-140 км/ч (тапочка в пол) Со светофора тоже люблю газануть.
4. Режим движения за год - 20 тыс.км по пробкам в городе + 4-5 тыс.км. на дачу по трассе.
5. Масло - Шелл 5w40 синт. иногда зимой 0w40 (Покупаю - только в Русь-трейд)
6. Замена масла - через 10 тыс.км почти всегда с промывкой 5-ти минуткой.
7. Бензин - практически только Лукойл экто 92.
8. В говна практически не лазил.
9. Не перегревал - перепрошил контроллер на включение 2-го карлосона на 96 градусов.

Конечно, если честно, хочется понять - есть ли смысл лить дорогую синтетику - если результат один и тот же или я что-то не правильно делаю.

Диагноз сервиса:
Пробило прокладку ГБ. (антифриз литра 3 ушло и в расширительном бачке эмульсия - машина сама успела доехать до сервиса).
В сревисе сказали, что это результат теплонагруженного двигателя и моей быстрой езды (а разве 120-140 это быстро?)

Еще инфы.
Гидрокомпенсаторы год назад менял, тогда же и распредвал меняли - как буд-то по нему металлической щеткой терли. гидронатяжитель цепи заменил только что на автоматический пилот по причине развала успокоителя (на холодном дв. гремела цепь).

_________________
Dmitriy


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 май 2010, 18:57  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1970
  •  7876

  •  02 апр 2005, 15:18

  •  ближнее замкадье

Блог: Просмотр записи (0)
160 тыщ, до 125 синтетика кастрол, потом замена гидриков и натяжителя, после этого полусинтетика кастрол. С двигателем ничего не делал.

_________________
Люблю жену и ребенка! skype - ulovisty
Нация которая не помнит своей истории и не ассоциирует себя с ней, обречена на забвение и вымирание.
Рыболовный магазин http://www.уловистый.рф


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 май 2010, 19:46  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
  •  143
  • 42

  •  16 июн 2009, 13:11

  •  г.Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
Полусинтетика ТНК-Магнум, до этого п/с Лукойл Люкс - заливал в свою ШНиву. На служебной (2003г.в.) пробег 191 т.км - движок в порядке, с новья заливали п/с Лукойл, сейчас п/с ТНК, меняют не раньше чем через 10 т.км. Этой весной она наконец-то получила новую летнюю резину! Есть еще служебная 2107 (2001г.в.) с пробегом около 230 т.км. - в нее льют только п/с Лукойл, правда масло появилось в корпусе воздушного фильтра - капремонт не за горами.

_________________
ВАЗ 21013->2107->21099->ШНива GLS 2004г "кварц"(продана)
РеШНива L 2009г (отцова)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 03 май 2010, 20:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1150
  •  2981
  • 55

  •  24 янв 2009, 09:52

  •  Гаврилов-Посад,это вбок меж Иваново и Владимиром

Блог: Просмотр записи (0)
забыли п.10 - водительский стаж на внедорожниках прокладки меж рулем и сидением

_________________
Лада Хрюн - наше все, 59ткм - полет нормальный, но замена шаровых при 52ткм - это очень рано


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 03 май 2010, 20:21  
Резидент
Резидент

    20
  •  300

  •  20 май 2007, 19:25

  •  Ижевск

Блог: Просмотр записи (0)
DmitriyOz писал(а):
Диагноз сервиса:
Пробило прокладку ГБ. (антифриз литра 3 ушло и в расширительном бачке эмульсия - машина сама успела доехать до сервиса).
В сревисе сказали, что это результат теплонагруженного двигателя и моей быстрой езды (а разве 120-140 это быстро?)

А масло-то тут при чем?

_________________
Листья желтые над городом кружатся, с диким хохотом нам под ноги ложатся...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 03 май 2010, 20:53  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5728
  •  25529
  • 57
  •   33

  •  19 янв 2008, 11:19

  •  Москва - Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
С. Ворошиловский писал(а):
DmitriyOz писал(а):
Диагноз сервиса:
Пробило прокладку ГБ. (антифриз литра 3 ушло и в расширительном бачке эмульсия - машина сама успела доехать до сервиса).
В сревисе сказали, что это результат теплонагруженного двигателя и моей быстрой езды (а разве 120-140 это быстро?)

А масло-то тут при чем?

Ну видимо человек хочет разобраться - какое масло способно просочиться между прокладкой и блоком в процессе эксплуатации. И грешит на имп. синтетику, мол типа она, цука такая, шибко текучая.

_________________
.......Вот как бывает


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 03 май 2010, 21:07  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  61

  •  17 янв 2006, 12:55

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
С. Ворошиловский писал(а):

А масло-то тут при чем?


Ну как сказать "при чем".

Смысл лить дорогое масло если исход уже второй раз один и тот же.
Ну собственно и другие вопросы как ты понимаешь не спроста.
Может я чего не так делаю (то же второй раз :smile_nod:).

Вон у "Левика" опыт эксплуатации 2-х шевиков на отечественной полусинтетике. Да и я на старой после кап.ремонта на отеч.п/синт. ездил и вроде эффект тот же. Только менял чаще - зато подливать не приходилось.

_________________
Dmitriy


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 май 2010, 21:25  
Резидент
Резидент

    20
  •  300

  •  20 май 2007, 19:25

  •  Ижевск

Блог: Просмотр записи (0)
DmitriyOz, если бы не зима, я бы вообще на минералке ездил. Но все равно не понимаю связь между маслом и прогоранием прокладки ГБЦ. Может, просто на заводе прокладки хреновые ставят (в чем я сам убедился на примере прокладки коллектора). Или действительно от режима езды зависит.

_________________
Листья желтые над городом кружатся, с диким хохотом нам под ноги ложатся...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 май 2010, 07:45  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  815
  • 37

  •  30 авг 2006, 16:20

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
1. Пробег - 114 т.км.
2. Машине 3 полных года
3. Предпочитаю двигаться с максимальной скоростью, при чем не только на трассе.
5. Лью Mobil 1 Rally Formula - синтетика
6. Меняю раз в 15 000 км. Как сказал мне мастер - никаких промывок.
7. Бензин только 95. Последнее время 95 Экто Плюс от Лукоил. До этого заправлялся на Роснефти
8. В говна лазил от случая к случаю. И продолжаю лазить.
9. Перцы у оф.дилера сказали что перегревал машину, сам сего факта не помню... :smile_cool:

_________________
Chevrolet Niva GLC - продана :(
[URL=http://line4auto.ru/nomer/][img:6c18ceb7ec]http://line4auto.ru/nomer/nom_o383kx_69.png[/img:6c18ceb7ec][/URL]
[url=http://s-u.su][img:6c18ceb7ec]http://s-u.su/s/48v6t4vi.png[/img:6c18ceb7ec][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 04 май 2010, 08:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5728
  •  25529
  • 57
  •   33

  •  19 янв 2008, 11:19

  •  Москва - Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
DmitriyOz писал(а):
У меня на второй машине через 120 тыс. умирает прокладка ГБ. На старушке трехдверке на 140 тыс. все то же самое было, только тогда попал на капремонт. Тогда решил однозначно - хватит всяких дорогих Кастролов магнатеков - и лил ТНК-полусинтетику - менял через 5-7 тыс. Продал еще тыщ через 100 - движок не беспокоил.
Вот мои Данные:
3. По трассе 120-140 км/ч (тапочка в пол) Со светофора тоже люблю газануть.
5. Масло - Шелл 5w40 синт. иногда зимой 0w40 (Покупаю - только в Русь-трейд)
6. Замена масла - через 10 тыс.км почти всегда с промывкой 5-ти минуткой.

Конечно, если честно, хочется понять - есть ли смысл лить дорогую синтетику - если результат один и тот же или я что-то не правильно делаю.

В сревисе сказали, что это результат теплонагруженного двигателя и моей быстрой езды (а разве 120-140 это быстро?)
.


Еще раз перечитал.
В общем то все ответы в твоем же посте.
любишь "тапочку в пол", "140 по трассе","Замена масла... почти всегда с промывкой 5-ти минуткой." - Нахуа? Если льешь синтетику? Она и так обладает прекрасными моющими свойствами.
Ваще мыть не надо. (ну раз в 100т.км для профилактики. и не пятиминуткой!)

Вот тебе и твои же ответы на твои же вопросы, почему у тебя повторяется то же самое на второй машине. И на третьей повториться, если не сменишь (не.... не масло : ) - стиль вождения!

_________________
.......Вот как бывает


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 131 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: