Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Криво стоит направляющая колодок
Сообщение Добавлено: 04 май 2010, 22:19  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
Автор темы
  •  84
  • 47

  •  05 ноя 2008, 19:51

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Началось всё со стука справа,подтянул подшипник,был немного прослаблен,но стук не пропал,подумал шаровая ,проверил всё нормально,разобрал суппорт вынул тормозные накладки и увидел что одна стачивается клином(внутренняя),вот и она немного подклинивала ,а при нагреве стучала.Посмотрел на наравляющую и обнаружил что она неровно стоит в отношение тормозного диска,диск весь ровный не поведённый,как направляющую повернуть не меняя на новую,а может на заводе просто забыли какую нибудь проставку поставить в районе поворотного кулака,и должна ли она там быть вообще и что лучше брать суппорт в сборе или ограничится одной направляющей,или просто поменять колодки загремело снова поменять и так далее,ведь сейчас она не подклинивает,только гремит немного.
Изображение
фото не моё просто скачал для наглядности,чтоб было понятней.
Заранее спасибо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 05 май 2010, 08:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    840
  •  1067
  • 45

  •  10 янв 2006, 11:59

  •  Екбууу)))

Блог: Просмотр записи (0)
doktors писал(а):
вынул тормозные накладки и увидел что одна стачивается клином(внутренняя)


Мне кажется, что при кривом расположении колодки эффективность тормозов ниже... да и вообще слово "тормоза" синоним слова "безопасность" - предлагаю с ними не шутить :smile_nod:

_________________
В каждом человеке, даже в самом плохом, есть что-то хорошее. Для этого его нужно как следует обыскать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 05 май 2010, 12:17  
Старожил
Старожил

    430
  •  2129
  • 63
  •   2

  •  30 ноя 2009, 13:27

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
doktors писал(а):
одна стачивается клином(внутренняя),вот и она немного подклинивала ,а при нагреве стучала.


Косой износ обычно указывает на разную, неравномерную работу тормозных цилиндров при этой колодке. Первое, что надо проверять - закисание поршня, из-за которого цилиндр не возвращается назад, и колодка под этим цилиндром изнашивается постоянно.

Исправный цилиндр должен вдавливаться в поршень пальцем, хотя и с заметным усилием.

А.Л.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: