Доброго дня!
Не поможет ли кто советом?
Ситуация такая. Приобрел подержанную шеви месяц назад, ежедневная езда по городу 30 км - никаких нареканий. На праздники выехал в бездорожье (проезд 200 км, сначала шоссе, потом грязь, колея и лужи), обратно то же самое. И того 400 км. Уже в городе неожиданно заглох (есть ли шум пуска бензонасоса, не обратил внимания, мне уже потом объяснили, что надо слушать). Постоял 20 минут, завелся, проехал 2 км, заглох снова, еще 20 минут, проехал столько же, заглох снова, затем еще 100 метров и опять. Далее стоял час. После чего завелся и успешно доехал до дома. На следующий день своим ходом приехал в автосервис (а перед этим позвонил в другой). И там, и там сказали, что возьмутся чинить только неедущую машину, а компьютерная диагностика ничего не покажет. Предположили:
1. Иммобилайзер (штатный демонтирован, стоит нештатный). Звонил в сервис-центр, описывал ситуацию, там заверили что с такими симптомами иммобилайзер не причем (все мелодии пикают как надо).
2. Бензонасос.
3. На форумах нашел, что возможно не работает адсорбер удаления паров, при открытии бензобака действительно иногда слышен свист.
4. Что-то с зажиганием. Но вряд ли. Стартер крутится.
сейчас не знаю, что делать. Предложено пользоваться машиной и ни очем не думать, ждать пока снова сломается. Но пока довезешь на эвакуаторе до сервиса (в том числе и из пригорода), пока они возьмутся ремонтировать (не сразу), ситуация вновь изменится, может двигатель и заведется, и снова будет "едущая машина". Еще рекомендовали просто заменить старый бензонасос на новый, ни о чем не думая. Или же есть какие-то диагностики для таких случаев?
вслепую менять бензонасос или отключать иммобилайзер не хочется. Вместе с тем предстоят поездки на большие расстояния, не хочется совершать их на эвакуаторе :
|