Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 12 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Стук в рулевом при трогании
Сообщение Добавлено: 21 май 2010, 22:32  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    140
Автор темы
  •  384
  • 47
  •   3

  •  22 авг 2008, 11:47

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Собственно прошу консультации. Симптомы следующие остановился (на заправке) колеса вывернуты, заглушил заправился сел завел и при трогании с места снизу раздается стук (2 раза) и так каждый раз если в таком положении двигатель выключил. Если двигатель не глушить то таких звуков при трогании с места нет. Такое ощущение что стучит где то в районе рулевых. Но осмотр ничего страшного не выявил. Может у кого че нить было подобное???? Помогите плзззз :

_________________
ШН(L)2007Была, TLC 80GX,1HZ 1996 + ВАЗ 2109,


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 май 2010, 13:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    890
  •  4498
  • 38
  •   1

  •  07 апр 2008, 21:13

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
А просто если на месте руль крутить стучит в крайних положениях? если да, то сайлентблоки надобно бы протянуь.

_________________
Изображение
ШН-2004, шнорк, лифт, 29" MT, СРПМ, ГП 4.3, самоблок в усиленном заднем, РК 3:1, CB, лебедка 6000, габажнег с люстрой, лыжа-люминь, итд... - уехала

Mitsubishi Pajero IV


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 май 2010, 21:55  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    140
Автор темы
  •  384
  • 47
  •   3

  •  22 авг 2008, 11:47

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Если просто на месте то не стучит.

_________________
ШН(L)2007Была, TLC 80GX,1HZ 1996 + ВАЗ 2109,


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 май 2010, 12:18  
Участник
Участник

    10
  •  137

  •  20 апр 2010, 10:35

Блог: Просмотр записи (0)
как бы не редуктор рулевой....не дай Бог!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 май 2010, 09:23  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    140
Автор темы
  •  384
  • 47
  •   3

  •  22 авг 2008, 11:47

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
ЭЭЭЭЭЭЭЭЭ :

_________________
ШН(L)2007Была, TLC 80GX,1HZ 1996 + ВАЗ 2109,


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 май 2010, 21:15  
Резидент
Резидент

    80
  •  554
  • 54

  •  17 ноя 2008, 21:54

  •  Мурманская (51), Североморск

Блог: Просмотр записи (0)
Шаровые проверь. Эти штуки могут имитировать разные неисправности подвески и даже имитировать стуки шруса


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 май 2010, 10:48  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    140
Автор темы
  •  384
  • 47
  •   3

  •  22 авг 2008, 11:47

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
походу это все таки сайленты

_________________
ШН(L)2007Была, TLC 80GX,1HZ 1996 + ВАЗ 2109,


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 май 2010, 21:34  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  159

  •  04 май 2008, 20:12

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Маятниковый рычаг тоже такие же симптомы дает


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 май 2010, 21:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    300
  •  1263
  • 39

  •  11 ноя 2005, 23:14

  •  16 rus

Блог: Просмотр записи (0)
Vitus писал(а):
Шаровые проверь. Эти штуки могут имитировать разные неисправности подвески и даже имитировать стуки шруса

+1
оооочень долго не могли понять что стучит, протянули все что можно, оказалось - верхняя шаровая, причем новая, меняная 1000 км назад

_________________
21213>21214>ШНГ L>ШНГ LC>ШНГ FAM
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/pryanik250/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 май 2010, 22:35  
Резидент
Резидент

    80
  •  554
  • 54

  •  17 ноя 2008, 21:54

  •  Мурманская (51), Североморск

Блог: Просмотр записи (0)
Пряник, первый признак шаровой (по опыту)
1. при заведенном двигателе выворачиваем руль до упора и начинаем движение если по какой-то силе руль еще довернеться в сторону выворота это почти уверенно шаровая
2. при отпускании руля он не возвращается в положение прямо до тех пор пока не дашь ему обратный импульс рукой
Но с такими симптомами можно конечно ехать и далеко, у нас шаровые не вырывает как на классике.
Для повреждения новой шаровой досточно одного ощутимого удара на сжатие и в капроновом вкладыше набивается пятка, которая со временем и дает эффект подклинивания или скрипа как телега ( в зависимости от количества смазки). Материал втулок капрон для нагруженной подвески Нивы или Шнивы не годится. Есть умельцы перетачивают шаровые и заменяют традиционные втулки на материал, который называется, боюсь написать неправильно, -капролотан или как-то похоже. Примняется в судостроении при монтаже дейдвудных сальников, там поверьте нагрузки не автомобильные, если валолиния в диаметре немножко больше чем длина нашего автомобиля.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: