Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 961 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Сообщение Добавлено: 31 май 2010, 20:43  


Автор темы
Посколько езжу на колесах 23575р15 каждодневно и практически весь год (кроме зимних месяцев) причем обычно с грузом (300кг) вопрос динамики был всегда актуальным.Известные способы повышения динамики авто как то замена ГП или чип тюнинг в виду не слабых затрат по бюджету и отсутствию нормальных спецов пока мне не доступны поэтому я эксперементальным путем вышел на простую комбинацию - Переделка впускного тракта + четырех электродные свечи=5%прибавки тяги и резвости
После разных вариантов с воздухозаборником я пришел к выводу что лучше всего движку дышиться когда вот так и вон там он стоитИзображение

почему именно так и там мне до конца не понятно возможно набегающий поток воздуха помогает нагнетать его в двигл а может имеенно в том месте в подкапотном пространстве образуется какая то зона турбулентности не знаю но что то там есть не случайно в десятках воздухозаборники выведены по такому же принципу.Сам воздухозаборник сделан из шланга обдува от 41 москвича и наконечников от той же 10-ки. Свечи 4х электродные BERU14 дальше не помню короче для 8-клапоного инжектора в движке полусинька.
Отчего возрастает динамика -не берусь утверждать но думаю что из-за образования более оптимального воздушно-топливной смеси и более полного ее сгорания за счет свечей (езжу на 92 бензе)В общем педаль газа стала острой(относительно конечно) тяги особенно на низах немного но ошутимо прибавилось В общем несмотря на то что я на 29 колесах и чуток груженый езжу прмерно как будто на штатных колесах благо есть с чем сравнить поскольку зимний комплект колес у меня в штатном размере.
В общем кому свечи менять и воздухозаборник поднимать (кстати такой подъем очень не плох из соображений внедорожной подготовки тк до горловины от земли становиться 95см и она стоит за фарным уплотнителем и потому не заливается волной также воздушный пузырь не дает залиться если нырнуть передком в промоину)рекомендую попробывать этот вариант и отписаться о последствиях что бы понять будит ли эта простая комбинация срабатывать на других машинах.

РС Мне вот интерестно как правильно мерять время разгона до 100 то бишь на каких передачах 1-2-3 или 1-2-3-4 :?:


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 май 2010, 20:45  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
1-2-3, конечно, т.к. 3-я переваливает за 100., особенно на больших колёссах


и на нештатных колёсах делать поправку по GPS (точнее, на штатных). 235/75 спидометр показывает почти идеально. На штатных 205/70 спидометр врёт - показывать 105 при реальных 90

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 май 2010, 20:52  


Автор темы
carmack, Понял спасибо замеряю .Я так понимаю что для чистоты эксперемента это еще надо произвести на ровном асфальте и без ветра


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 май 2010, 21:16  
Резидент
Резидент

    20
  •  181
  • 49

  •  27 фев 2009, 21:20

  •  Вологодская

Блог: Просмотр записи (0)
бугор:
а по расходу почувствовал изменение?

и еще - для чайников чуть подробнее опиши про воздухозабор, - "наконечники от той же 10-ки" я не очень врубился.

Продублирую твою мысль в деле, потом отпишусь. Начну пока без свечей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 май 2010, 21:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    190
  •  1286

  •  18 авг 2009, 12:57

Блог: Просмотр записи (0)
бугор, как ты эти 5% намерял?
Цитата:
РС Мне вот интерестно как правильно мерять время разгона до 100 то бишь на каких передачах 1-2-3 или 1-2-3-4

правильно земерить разгон без специального девайса ты всё равно не сможешь. по телефону что ли? или по компу бортовому? или по GPS? там погрешность будут огромные, никто так не меряетю. есть спец. повер-метеры с G-сенсором, только с помощью такого девайса ты сможешь какие то сотые доли секунд уловить (а больше и не будет от таких переделок).
а проценты чтоб замерять-это существуют дино стенды, по россии единицы таких.
я на япошке мудрил тоже с такими вещами, самый простой способ порезвее сделать машинку-это выставить пораньше зажигание, на грани детонации. разница будет
но на шниве я бы не стал мудрить с такими вещами...а подкопил бы лучше на ГП.
с минимальными затратами хоть сколько то поднять мощность двигателя(чтоб действительно это ощущалось) -ещё ни у кого не получалось.
прямотоки, нулевики-это всё ЧУШЬ, они не поднимают мощности нинасколько, если двигатель остаётся в родной комплектации. если он потребляет столько же сколько потреблял-он и продолжит потреблять и выдавать столько же


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 май 2010, 21:38  


Автор темы
Расход у меня в норме :smile_bigsmile: при моем обычном соотношении говна -город-трасса 10-30-60 он составляет 9,8-10,5л хорошего 92 бенза (заправляюсь на провереной заправке)

По воздухозаборнику все очень просто идешь на рынок просишь показать тебе впускной тракт от 12-ки который состоит из метало-пластикового грибка(железку на нем надо будет выровнять ) и пластикового патрубка а также гофры из фольги коею надо заменить такой же гофрой но для 41москвича(бывает двух размеров нада та что короче) также должен подойти такой же шланг обдува от волги .

Технология установки также проста Сначала собираешь этот воздуховод втыкая пласмаски в москвичевскую гофру и обжимая их хомутами .Потом снимаешь коробку нашего фильтра и вынемаешь штатный хобот (он там на защеках их изнутри подковырнуть надо).и вместо него на силикон (в тюбиках продается)втыкаешь 10-ный патрубок (он по диаметру такой же как наш только без зашелок но входит достаточно плотно) ну а грибок прикручиваещь к капоту (там дырка уже есть с завода) причем прикручиваешь гайкой со встроеной шайбой от шпильки крепления акумулятора (а вместо нее на акум обыкновеную гайку)

Еще гофру лучше чуток типа сплющить чтоб она было не круглая а чуток эллипсовидноя тогда не будет такого характерного свиста как на тракторе Кировец при разгоне :smile_bigsmile: .Хотя некоторые находят этот свист прикольным как от турбины ну вообщем уши он не режет ну лучше без него


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 май 2010, 21:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    888
  •  3078
  • 58
  •   3

  •  14 мар 2008, 15:40

  •  Автоград имени одного итальянского коммуниста, который никакого отношения к городу не имеет

Блог: Просмотр записи (0)
Carlito писал(а):
правильно земерить разгон без специального девайса ты всё равно не сможешь.


Есть простой дедовский способ - замер времени прохода одного километра со скорости 40км/ч на прямой передаче и конечной скорости(Производится в обоих направлениях и несколько раз)
Для этого нужен только секундомер....Ну и GPS для замера скорости..

Все разговоры об увеличении динамики по ощущениям пятой точки считаю несостоятельными, по-крайней мере...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 май 2010, 21:42  


Автор темы
Вот пусть кому интересно тоже попробуют (экперемент весьма бюджетен) и скажут как оно им :smile_nod:


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 май 2010, 21:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    190
  •  1286

  •  18 авг 2009, 12:57

Блог: Просмотр записи (0)
F3B, да не меряет так никто
вот такими вещами меряют-
Apexi RSM c G-сенсором http://www.drivefast.ru/index.php?productID=119

все замеры без подобного девайса будут на уровне "да вроде как то побыстрее что ли стало"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 май 2010, 21:51  


Автор темы
Я меряю пока так - по нажатию на газ если чуть нажал и она сразу поперла то это хорошо а если жмешь на педаль причем явно сильней а она вяло разгоняется то это не есть хорошо :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 961 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: