Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 13 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 08 июн 2010, 19:06  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  79
  • 46
  •   0

  •  13 фев 2008, 13:27

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
При включении кондиционера стал ощущаться плесневелый запах. Как будто плесень на испарителе/сливной трубе завелась. Как туда добраться и чем бы антисептическим обработать чтобы убить все известные микробы?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июн 2010, 21:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    520
  •  2644
  •   1

  •  05 мар 2007, 11:49

  •  Ростовская обл,Красный Сулин.Дядя Морра.

Блог: Просмотр записи (0)
Час назад кум рассказывал.
По этому поводу купил за 300руб. какуюто химию.Выглядит как баллончик с длинной трубкой.Вставляешь через дефлектор поглубже,выпрыскиваешь,там образуется бактерицидная пена,которая всё растворяет и дезинфицирует.Потом превращается в жидкость и стекает через дренаж.
Вчера применил-сегодня ехал наслаждался. :smile_bigsmile:

_________________
В каждой шутке есть доля шутки.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июн 2010, 20:05  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  79
  • 46
  •   0

  •  13 фев 2008, 13:27

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
какой дефлектор, по центру или над бардачком справа?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июн 2010, 20:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
В дальнейшем, чтобы избежать такого, надо выключать кондиционер за несколько минут до выключения двигателя и включать максимальнный обдув - так радиатор испарителя сушится и на нем не заводится всякая гадость.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июн 2010, 21:08  
Резидент
Резидент

    30
  •  405
  • 64

  •  30 авг 2007, 18:32

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
"Гадость" всё всё равно заведётся. Есть такая "болезнь легионеров", поэтому надо ежегодно!!! чистить любой испаритель, хуть в машине, хуть дома. Пассажирский пароход, например, могут и арестовать за такие нарушения.... Был свидетелем, да ещё и "звезду" сняли - а это полный пипец, его тока потом продавать со сменой имени....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июн 2010, 14:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Джус писал(а):
"Гадость" всё всё равно заведётся.

Ну у меня пока за 10 лет эксплуатации машин с кондиционером такого рода проблем не было.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июн 2010, 15:31  
Резидент
Резидент

    30
  •  405
  • 64

  •  30 авг 2007, 18:32

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
http://ru.wikipedia.org/wiki/Легионеллёз
Не умею делать ссылки, попробывал так. Ты же не на одной ездил машине, а в у официалов испарители обрабатывают, даже у нас, не говоря о западниках. Там у них ошибка, имеется ввиду не хладагент, а конденсат на испарителе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июн 2010, 15:36  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
После работы кондиционера включите печку на макс. горячий воздух и погоняйте чуток. Запаха не будет и обработка не нужна :smile_nod:

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июн 2010, 17:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Джус писал(а):
http://ru.wikipedia.org/wiki/Легионеллёз
Не умею делать ссылки, попробывал так. Ты же не на одной ездил машине, а в у официалов испарители обрабатывают, даже у нас, не говоря о западниках. Там у них ошибка, имеется ввиду не хладагент, а конденсат на испарителе.

В том-то и дело, что не на одной, в семье все время было несколько машин, т.к. все водят. 8 лет был Ниссан, 6 лет Рено, сейчас есть хонда, опять ниссан и митсубиси.
Официалы, разумеется, ничего никогда не обрабатывали - не в привычках официалов делать что-то бесплатно, а в состав ТО обработка кондея не входит. Да и не обслуживал я машины у официалов, как максимум первое-второе ТО делал, а дальше сам. На Ренохе так и вовсе ни разу у официалов не делал, за 6 лет езды никаких вопросов по запаху кондиционера не было. Так что технология 100% правильная, тем более, что полно людей, которые имеют точно такой же опыт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июн 2010, 17:53  
Резидент
Резидент

    30
  •  405
  • 64

  •  30 авг 2007, 18:32

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
Дело то хозяйское. Я говорю как надоть, а там хоть не рассветай....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: