Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 16 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 11 июл 2010, 22:48  
Участник
Участник

    20
Автор темы
  •  92

  •  09 ноя 2009, 16:50

Блог: Просмотр записи (0)
Сегодня был час времени, ударила моча поменять давно болтавшуюся крестовину. В сервисе назвали цену 400 р, самому мараться не хотелось в жару (и нверное зря :smile_doh: ). После замены появился отчетливый гул практически на всех скоростях выше 30 км/ч. Особенно слышен когда машина идет на подъем. Вибрации нет но гул давит на уши. Когда выбивали старую крестовину то уши у кардана пометили, положение кардана относительно фланца - тоже. Мля, я чета расстроился. Это что, хреновая крестовина (какой-то Крафт 235 руб) или эти еремы таки переф=вернули уши кардана?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июл 2010, 11:06  
Участник
Участник

    10
  •  94
  • 63

  •  26 сен 2008, 16:55

  •  Щелково. Моск. обл.

Блог: Просмотр записи (0)
А ты убежден, что в новой крестовине есть наличие смазки в подшипниках.Сервису это может быть до булды.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июл 2010, 11:54  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
99.9% никто не заморачивался подбором стопорных колец.

Крестовины имеют разные расстояния "крестовины", да и вилки сделать одинаковыми невозможно, поэтому издревне все крышки крестовин блокируются стопорными кольцами подобранной толщины. Тоесть по-вазовски, там должен быть зазор, допустим, 0.05 мм (атфанаря), и соответственно при замене крестовины кольца нужно ставить новые. Ага, те что идут в комплекте от крестовины. Но потом оказывается что они максимального размера (под шлифовку), и есесно не лезут обычно, и их забивают кувалдой. Иногда помогает, иногда вилки гнёт. Или даже кардан. Если совсем никак не одевается, берут из мусорки выкинутые час назад 2 кольца и колхозят их. Но если зазор не соблюден - долго и тихо это ходить не будет, как и с разнокалиберными кольцами (расцентровка будет трубы). В общем дело личное и слишком интимное, это вам не колодки на сервисе заменить (на эту работу можно научить хоть орангутана), а с крестовинами так дело не пойдет, тут нужно либо везение (кольца подошли), либо старания потипу работ с регулировкой главной пары.

ну и смазку тож могли забыть.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июл 2010, 12:25  
Участник
Участник

    10
  •  94
  • 63

  •  26 сен 2008, 16:55

  •  Щелково. Моск. обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Вернись в сервис и попарь этих спецов.Пусть при тебе разберут и соберут заново.А насчет стопорных колец то разброс толщины 8-кратный. Начиная с 1,45 и до 1,67мм.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июл 2010, 14:30  
Участник
Участник

    20
Автор темы
  •  92

  •  09 ноя 2009, 16:50

Блог: Просмотр записи (0)
Съездил в сервис еще раз. Разобрали, позвонили, сказали что в крестовине заводской брак. Я покручинился, купил новую, поставили. Отдал еще раз 600 р. (200 крестовина + 400 работа). Итого замена крестовины обошлась в 1200. Гул не пропал. Сижу и думаю, а оно того стоило? Новый кардан нивский 1950 руб. Кстати, на Шеви он подойдет? На предыдущей 21214 сразу не трахавшись купил новый кардан и сам поставил за 15 мин


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июл 2010, 14:44  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
да, замена кардана (главное чтобы не подделка), самое мудрое решение, если нет хорошего инструмента и временерук или толкового слесаря, который знает про подбор колец.

а еще лучше вал со шрусом купить, будет лучше всего

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июл 2010, 18:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1858
  • 42

  •  21 окт 2009, 18:37

  •  Смоленск

Блог: Просмотр записи (0)
element13 писал(а):
Съездил в сервис еще раз. Разобрали, позвонили, сказали что в крестовине заводской брак. Я покручинился, купил новую, поставили. Отдал еще раз 600 р. (200 крестовина + 400 работа). Итого замена крестовины обошлась в 1200. Гул не пропал. Сижу и думаю, а оно того стоило? Новый кардан нивский 1950 руб. Кстати, на Шеви он подойдет? На предыдущей 21214 сразу не трахавшись купил новый кардан и сам поставил за 15 мин

Задний - подойдёт, передний - нет! :

_________________
мы все учились когда-то, как-то и чему-то...
Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами...
УАЗ ПАТРИОТ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июл 2010, 07:42  
Участник
Участник

    20
Автор темы
  •  92

  •  09 ноя 2009, 16:50

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
а еще лучше вал со шрусом купить, будет лучше всего


Вал со шрусом это наверное хорошо. Вот тока 3 вопроса
1. Какой брать
2. Где брать
3. Сколько сие чудо стоит


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июл 2010, 07:47  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
1. СиМ (и только СиМ)
2. в настоящее время как я знаю жуткий дефицит, поэтому тут ничего посоветовать не могу, кроме как звонить во все магазины с нивовским ассортиментом подряд.
3. 6000-9000 руб. Я купил за 6300 в обычной рознице в обычном магазине.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 мар 2013, 06:52  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    40
  •  76
  • 41

  •  07 сен 2012, 12:06

  •  Нижний Новгород Автозавод

Блог: Просмотр записи (0)
подниму тему.

Вчера поменял крестовины заднего кардана.
после чего появился гул, который проявляется от 40 км/ч и со скоростью усиливается.
Гудит как при разгоне, так и при езде внатяг и на нейтрали.

Подскажите что теперь с этим делать? Снова менять крестовины?

пс. также подрегулировал ступичные подшипники, возможно что с ними ,что то накрутил, но вряд ли.

_________________
[url=www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/antoxa52/]Мы на драйве[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: