Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 132 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Как ваша машинка переносит жару?
Сообщение Добавлено: 02 авг 2010, 19:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2450
Автор темы
  •  16761
  • 44

  •  17 сен 2006, 23:23

  •  РОССИЯ, Столица нашей Родины город-герой Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Смотрю на свою - тяжко ей, 93-95 уже рабочая температура двигателя. Контрольная лампа уровня масла стала гаснуть с заметной задержкой - видимо, сказывается пониженная вязкость. Ступицам тоже не весело - ощутимо горячие. Но работаем, отказов нет. Низкий поклон машинке.

А у вас как?

_________________
Сильно бывший ШНивавод, дикий чебуратор CHeauN. Ныне - Хозяин Сатурна. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 авг 2010, 19:53  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  249
  • 44

  •  16 янв 2010, 22:30

  •  Питер, чаще Волхов

Блог: Просмотр записи (0)
"Мыши плакали, кололись, нопродолжали жрать кактус." Моя держится, Но температура движка по БК в пробке доходит до 99 градусов. Масленка вроде гаснет как обычно. ступицы тоже греются, вообщем - живем пока : .

_________________
пессимист-"ну все, хуже уже не будет..."
оптимист-"будет-будет!!"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 авг 2010, 19:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1040
  •  1547
  • 69

  •  10 май 2008, 21:36

  •  Сергиев Посад

Блог: Просмотр записи (0)
CHeauN, да нормально переносит сей катаклизм ( будь он покороче и прохладней :smile_nod: ) , правда уровень тосола поменьше стал , без утечек , но долил и вперед , вентилятор молотит чуть подольше , так что все путем :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 авг 2010, 19:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    7300
  •  3344
  •   0

  •  25 авг 2009, 10:43

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (3)
У нас все в норме.
БК в режиме "Тропик" держит 90 градусов. Ступицы не горячие. Пластик выдерживает, но иногда скрипит на кочках. Уровни жидкостей в полном порядке.
А вот у меня оч быстро рубашка намокает :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 авг 2010, 20:00  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2320
  •  10913
  • 43

  •  23 сен 2008, 15:13

  •  Москва, ЮАО

Блог: Просмотр записи (0)
а я со своей не разговариваю с субботы :
не, ну а что она барабаны тормозные снимать не хочит а? :
уж и руками и кувалдой - ни в какую!!! :smile_cool: :

_________________
Изображение

Ничто так не сближает людей....
Как совместное занятие идиотизмом!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 авг 2010, 20:03  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  249
  • 44

  •  16 янв 2010, 22:30

  •  Питер, чаще Волхов

Блог: Просмотр записи (0)
OpossuM, "Катюшей" не пробовал? :

_________________
пессимист-"ну все, хуже уже не будет..."
оптимист-"будет-будет!!"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 авг 2010, 20:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1480
  •  4073
  • 51

  •  29 мар 2008, 22:07

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Пластиковая крышка закрывающая тонель пола ощутимо сильнее греется, сигареты лежащие там аж горячие :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 02 авг 2010, 20:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    520
  •  3139
  • 66

  •  29 окт 2004, 11:30

  •  Москва, СВАО, Отрадное, + Пенаты на берегу Иваньковского вдхр., Тверская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
CHeauN писал(а):
Смотрю на свою - тяжко ей, 93-95 уже рабочая температура двигателя. Контрольная лампа уровня масла стала гаснуть с заметной задержкой - видимо, сказывается пониженная вязкость. Ступицам тоже не весело - ощутимо горячие. Но работаем, отказов нет. Низкий поклон машинке.

А у вас как?

Рабочая температура ДВС - 87-93 С. Перед выключением ДВС держУ ХХ 2-3 мин. и дожидаюсь той же т-ры 93 С, потом выключаю. Вынужден долить 300 гр дестиллировки ув расширительный бачок. Генератор новый постАвил
( старый, хотя и рабОчий, стал в жару недозаряжать аккум ... частенько ув пробках, при включении 2-х карлссонов "пищщал" БК : ).
Стираю чехол жопы водилы раз в неделю (иаче ув салоне - как в старом ботИнке).
Поскольку кондея нет, часто пользуюсь вентилятором (отопителя), обнаружил, что он дует довольно прохладным воздухом "ув харю", если включить режим "рецеркулЯции" (т. е. воздух не снарУжи, а из кузова)
Цитата:
Но работаем, отказов нет. Низкий поклон машинке.

_________________
В действительности все выглядит иначе, чем на самом деле...© Станислав Ежи Лец
"Да я бы их.. "к стенке" ставил ..через одного... и направлял на них гружёный самосвАл" © В. Высоцкий


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 авг 2010, 20:23  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1752
  •  5810
  • 42
  •   3

  •  19 окт 2006, 11:40

  •  г. Чехов Мос. Обл.

Блог: Просмотр записи (0)
В жару разлетелся вентилятор печки! прям ба-бах....и только осколки остались:smile_nod:
кондей сдох еще в прошлом году...
Руль скрипеть стал когда постаит на солнце.
в городе темп. 89-95
на трассе 87-89
а так все ок.

_________________
Тойота-управляй мечтой. ШНГ-не ссы проедем!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 авг 2010, 20:40  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  366
  • 62

  •  16 авг 2005, 20:50

  •  г.Балашиха

Блог: Просмотр записи (0)
CHeauN - привет! В-принципе, жару переносим мы вместе с ней (со Шнивкой) неплохо. Не - ну понятно, вспотеешь иногда. Но дело до теплового удара не доходило никогда! А если серьёзно - то главное в такую жару не попасть в пробку. В других ситуациях штатного охлаждения двигателя хватает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 132 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: