Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 24 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 27 авг 2010, 14:36  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  60
  • 38

  •  08 мар 2010, 20:51

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Здравствуйте. Помогите разобраться. Месяца два назад машину начало немного тянуть вправо, для движения прямо, руль пришлось поворачивать влево. Правое переднее колесо было немного съедено на внешней части. 21 августа поехал на сход-развал в МосНиву, посмотрела подвеску, сказали все ок. Сделали сход-развал. Сказал если машину будет тянуть дальше, то надо проехать 1000 км что бы шины прикатались. Машину так и тянуло. В этот же вечер переставил колеса слева направо. И вдруг тянуть стало в другую сторону, влево. Понял что проблема в колесе и я его поставил на заднюю ось, а заднюю резину на перед. Машина поехала как по струне. Прошла неделя и 400 км пробега. Почти новую покрышку заметно съело на внешней стороне и только слева. Помогите разобраться, в чем проблема?

_________________
[img:c7f2625cf2]http://line4auto.ru/chevrolet/2_5_4_31012010_3.gif[/img:c7f2625cf2]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 авг 2010, 14:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1290
  •  4586
  • 54
  •   21

  •  26 июн 2008, 20:21

  •  урал.салда

Блог: Просмотр записи (0)
в нарушении расположения элементов подвески.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 авг 2010, 14:57  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Ты ж сам ответил - дело было в покрышке. Может быть она у тебя кривая какая-то.

ЗЫ: мос-нива сход-развал хреново делает, во всяком случае мне не понравилось.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 авг 2010, 15:02  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  60
  • 38

  •  08 мар 2010, 20:51

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Так дело в том что после смены сход-развала и смены расположения покрышек у меня стояла новая покрышка. Её съело за последнюю неделю. Если это элемент подвески, то какой? есть мысли конкретнее?

_________________
[img:c7f2625cf2]http://line4auto.ru/chevrolet/2_5_4_31012010_3.gif[/img:c7f2625cf2]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 авг 2010, 15:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    7300
  •  3344
  •   0

  •  25 авг 2009, 10:43

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (3)
Сергей Иванов, скорее всего рулевая тяга.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 авг 2010, 15:46  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  60
  • 38

  •  08 мар 2010, 20:51

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
А что с ней быть может, после сход-развала? На сход-развале сказали что все ок. До этого на сервис ездил тоже говорили все хорошо.
Как определить рулевая тяга это или нет?

_________________
[img:c7f2625cf2]http://line4auto.ru/chevrolet/2_5_4_31012010_3.gif[/img:c7f2625cf2]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 авг 2010, 16:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    7300
  •  3344
  •   0

  •  25 авг 2009, 10:43

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (3)
Рулевая тяга регулируется по длине. Можно в грубом приближении померить линейкой правую и левую тяги. Они должны быть примерно одинаковыми.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 авг 2010, 16:17  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
NaJeePe писал(а):
Рулевая тяга регулируется по длине. Можно в грубом приближении померить линейкой правую и левую тяги. Они должны быть примерно одинаковыми.

Не понял идеи. Если сход-развал в норме, причем тут длина тяги?
Если же тяга разбита, то при проверке сход-развала ее должны были заметить, т.к. иначе углы установки колес уйдут сразу же после выезда за ворота сервиса.
Если в элементах рулевого управления и подвески есть какие-то проблемы, они должны быть устранены перед проведением работ по сход-развалу, нормальный сервис должен хотя бы бегло осмотреть состояние подвески перед началом работ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 авг 2010, 16:31  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  60
  • 38

  •  08 мар 2010, 20:51

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Осмотрели, сказали все в порядке. А почему колесо кушает понять не могу :smile_doh: Есть еще идеи?

_________________
[img:c7f2625cf2]http://line4auto.ru/chevrolet/2_5_4_31012010_3.gif[/img:c7f2625cf2]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 авг 2010, 16:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Сергей Иванов писал(а):
Осмотрели, сказали все в порядке. А почему колесо кушает понять не могу :smile_doh: Есть еще идеи?

Так сейчас, когда ты поставил вперед другое колесо, все равно жрет резину?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: