Предистория:
При движении в горку, пошла сильная вибрация, потом пропала. Через час езды по городу при очередном троганье с места дикая вибрация, удар. Сорвало промвал со шпилек крепления со стороны РК (ШРУСа). Одна шпилька на пополая, 3 остальных целые, просто выкрутились из фланца РК. Промвал РК сорвало со шпилек, промвалом (ШРУСом) сломало кронштейн крепления механизма переключения, загнуло шток переключения РК. Купил шток и кронштейн. Снял раздатку, заменил. Раздатка в рабочем ссостоянии ничего не клинит. На промвале заменил шпильки. Явных повреждений нет, единственное при буксировке надрало фланцем РК основание ШРУса (куда шпильки вкручиваются), радиальная борозда длинной 1 см, глубиной 3 мм. Промвал (ШРУС) разобрал, смазал, собрал, все поставил на место. После этого стал наблюдатьмся эффект, примерно после 30 минут движения, начинает появляться рокот, как будто что-то об чтото задевает, полез опять, первая мысль, что грязезащитные шайбы на фланцах. Со стороны раздатки уже давно на сварке поставлена, со стороны коробки болталась, протянул ее алюминивой проволкой (расклинил ее обернув 2 раза проволку между фланцем бублика и шайбой, шайба сейчас стоит мертво, не болтается). Эффект остался, т.е. проявляется после 30 минут движения. Рокот пропадает при выключении сцерпления, т.е. присутствует при вращении промвала. Грешу на шрус промвала.
Может кто сталкивался с подобным? Помогите, а то не хочется гадать на кофейной гуще. Заранее спасибо.
_________________ --
ШН2005г., лифт 5см, АНЦ "Пилот", ДВС 1.8
With best regards! (The small gray submarine)
|