Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 06 сен 2010, 18:51  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
Автор темы
  •  610
  • 32

  •  24 окт 2009, 12:37

  •  г.Сочи мк.Макаренко.

Блог: Просмотр записи (0)
Всем доброго времени суток.
В общем ситуация такая начала потихонку слезать изоляция с минусового провода акб. Потихонку наблюдал за происходяшим но после таво как на борту появилось несколько потребителей (2птф,2 вентилятора для кондиционера, 2 усилка) провода а именно жилы почернели,после очередной поездки в Краснодар провод позеленел.
И тут я понял дальше некуда тянуть. Поехал на авторынок покупать минусовой провод с клемой,вроде нашол что нужно, но кода начал откручивать родной с двигателя понял что наступает опа...
Родной держался на болте на 14 или 17 а тот каторой я купил был с гораздо меньшим отверстием под болт.

Старый провод я назад на движок прикрутил а вот клемму с него отрезал.
Новый провод прикрутил я за верхний болт крепления генератора а клему насадил на акб.
Со старого провода счистил изоляции сантиметров десять и увидел картину,он из центра начинал наружу выгорать. Счистив еще изоляции и обрез немного с конца я прикрутил старый провод при помощи вазовской минусовой косички к клеме акб.

После изучения новой и старой клемы я увидел на них надписи на старой "190 М" на новой "185" что это обозначает досих пор теряюсь в догадках.

Вопрос к гуру:
1. клеммы акб горячие это хорошо или плохо?
2. минусовой провод куда лутьше цеплять ближе к старому месту крепления или ближе к генератору ?
з.ы. если это все разжовано направте на путь истиный...

_________________
[img:606f100043]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/X649OX93.png[/img:606f100043]
Ищу работу: обслуживаю ПК, покупка, сборка, настройка.
Шумоизоляция авто.
Установка автозвука


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 сен 2010, 19:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2890
  •  6931
  • 68

  •  29 июн 2006, 13:02

  •  Планета The Мля, Новокузнецк

Блог: Просмотр записи (0)
Если провод зеленый - надо ждать, пока покраснеет... И только тогда срывать с куста... (с) Академик И.В. Мичурин.

_________________
И это пройдет...

В скайпе - gigra2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 сен 2010, 19:45  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  129
  • 56

  •  16 июн 2010, 15:30

  •  Республика Коми г.Инта

Блог: Просмотр записи (0)
Провод прикручивать на старое место это раз. Если сечения провода нужно больше купи провода для прикуривания. И посмотри все провода у тебя нормально (утечки на кузов нет) У тебя генератор случайно АКБ не кипятит, перезаряда нет? Подключи вольтметр у любого электрика есть и проверь напряжение

_________________
Чем лучше джип, тем дальше трактор!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 сен 2010, 19:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1580
  •  3879
  • 65

  •  31 окт 2008, 20:52

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Sonic192168034, Не наблюдать за клеммами нужно, а вовремя чистить и подтягивать! :smile_bigsmile:
Теплые провода - норма, сильно горячие - плохой контакт в соединениях или перегрузка ( неисправность потребителей).
" Масса" двигателя в первую очередь предназначается стартеру, поэтому и крепится к блоку.
Не нужно ничего выдумывать с "массой", расположение жгутов и проводов в ШНиве оптимально. Все что нужно от нас - следить за состоянием.
Удачи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 сен 2010, 20:12  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
Автор темы
  •  610
  • 32

  •  24 окт 2009, 12:37

  •  г.Сочи мк.Макаренко.

Блог: Просмотр записи (0)
kks.69, по началу после установко нового РН было 15.4 но потом все пришло в норму, шас 14.5-14.9

Allin, они чистяться и подтягиваються раз в неделю(две),так как езда в пробках с кондеем черевато :
Спасибо за совет,но тот провод каторый был куплен туда натянуть неполучиться,коротковат и на клеме отверстие маленькое,а если расверлить место для крепления неостанеться

_________________
[img:606f100043]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/X649OX93.png[/img:606f100043]
Ищу работу: обслуживаю ПК, покупка, сборка, настройка.
Шумоизоляция авто.
Установка автозвука


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 сен 2010, 20:28  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  129
  • 56

  •  16 июн 2010, 15:30

  •  Республика Коми г.Инта

Блог: Просмотр записи (0)
Ищи перегруз провод сильно греться не должен. :P

_________________
Чем лучше джип, тем дальше трактор!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 сен 2010, 11:07  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4230
  •  6818
  • 63

  •  08 авг 2008, 13:28

  •  Владимирская обл. КОВРОВ-город воинской славы

Блог: Просмотр записи (0)
Sonic192168034 писал(а):
по началу после установко нового РН было 15.4 но потом все пришло в норму, шас 14.5-14.9

Что-то великовато напряжение : Чем ты его контролируешь и где?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 сен 2010, 11:47  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5730
  •  25529
  • 57
  •   33

  •  19 янв 2008, 11:19

  •  Москва - Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
1. сильногреющийся контакт - плохой контакт.
2 коррозия проводов на АКБ - разгерметизация клеммы. Кислота (пары ее) поднимаясь по проводам их и "зеленят".
Посему грядет либо замена АКБ или как вариант - надень на клеммы АКБ шайбочки из фетра
, смазанные литолом.
3 ну и проверь ток потребления

_________________
.......Вот как бывает


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 сен 2010, 11:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    23050
  •  31527
  •   12

  •  19 авг 2004, 18:32

  •  КУРСК

Блог: Просмотр записи (0)
И еще... если есть паяльщик - отдай пропаять клеммы и концевики проводов. На конвейере могли пропустить...

_________________
Лучше быть умным и иногда тупить,
чем быть тупым и постоянно умничать...


Людей жалко. Особенно - всех.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 сен 2010, 23:16  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
Автор темы
  •  610
  • 32

  •  24 окт 2009, 12:37

  •  г.Сочи мк.Макаренко.

Блог: Просмотр записи (0)
serp61, новый трех уровневый регулятор напряжения,шас все в норме :

Десяткин, пару месяцев назад поменял акб,старый заряд недержал(зарежал,воды долевал)

Colonel, ну насколько мне извесно у нас клемы на акб зажимают гидравлическим прессом. На счет этой темы есть задумка установить выкл массы, и после этого все и поять :

_________________
[img:606f100043]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/X649OX93.png[/img:606f100043]
Ищу работу: обслуживаю ПК, покупка, сборка, настройка.
Шумоизоляция авто.
Установка автозвука


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: