Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 24 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: проблемы при замене шаровых опор.
Сообщение Добавлено: 16 сен 2010, 09:45  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
Автор темы
  •  9305
  • 42
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
в общем дело было так. вчера заехал на замену нижних шаровых. слева вроде нормально поменялось. а вот справа было так - ослабили гайки, Стукнули, палец вышел. а вот 3 крепежных болта прикипели и никак не хотели выходить... и стучать пробовали (вэдэшкой до откручивания пролили конечно же) и крутить пробовали - никак. стали бить враспор - тоже никак. потомкрайние болты вроде подались после прокручивания трещеткой. но вот средний.... в общем у него сорвали голову. шаровая снялась, но в рычаге остались остатки болта. попробовали за остатки газовым ключем пошатать - обломился остаток болта.. далее - немая сцена..... : взялись сверлить - прошли 3кой но на выходе оказалось не по центру. потом взли 8ку - тут же тупится.. затачиваю, 3-5 секунд - тупится.... пытались 10кой пройти - бесполезняк, тоже тупится.. и стучать уже по остаткам чем только не пытались - не двигается даже. мне нужно было срочно ехать. поэтому было вынесено решение собрать на старой шаровой на 2ух болтах до сегодняшнего дня. а на сегодня идеи такие - покупаем новые болты осей нижних рычагов, новые регулировочные шайбы, новые сайлентблоки и снимаем нижний рычаг методом перерезания оси. потому как она вряд-ли вытащится. далее на снятом рычаге пытаемся высверлить остатки болта на сверлильном станке. ВОТ ТОЛЬКО ПОКА НЕ ЗНАЮ КАК - болты то каленые в шаровых стояли... вот ведь засада... если после вышепроделанного не получается изъять остатки болта - покупаем новый рычаг (после этих слов вчера я еще больше расстроился ((() и меняем взамен старого полностью исправного, но с этим гребаным остатком болта... в общем не знаю какие есть еще варианты, потому как если полезем в сайлентблоки - это обязательно сход-развал, то есть еще деньги. причем не знаю где у нас на западе можно сделать нормальный сход-развал с распечаткой.
ПЫСЫ - с утра по поиску пробежался - ниче вразумительного нету, есть только темы про ресурс и у кого когда заскрипело..
ЧЕ ДЕЛАТЬ ТО?

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 сен 2010, 10:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Сверло купи нормальное, а не китайское гуано, которое даже в сливочном масле дырку сделать не может.
Я один раз так же ковырялся, три сверла затупил и сломал - когда менял прокладку между катализатором и штанами, у меня тоже там шпилька обломилась.
Потом психанул, пошел в фирменный магазин DeVolt и купил там дорогущие сверла. И что ты думаешь? Сразу же стало все сверлиться без проблем и вопрос был решен за несколько минут.

Плюс совет еще, пока суд да дело - обильно смочи тряпку в керосине и положи на рычаг, только не на пыльник шаровой! Немного отмочит тебе остатки болта, может тогда полегче будет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 сен 2010, 10:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
Автор темы
  •  9305
  • 42
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
Needle, ээээ... почем каждое сверло???

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 сен 2010, 10:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
Автор темы
  •  9305
  • 42
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
Needle, ВЭДЭшкой проливали... думаешь что при условии покупки нормального сверла не надо будет снимать рычаг?

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 сен 2010, 10:27  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4110
  •  19385
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
prorock, надо греть газосваркой и выбивать.

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 сен 2010, 10:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    580
  •  3062
  • 49

  •  27 янв 2005, 13:23

  •  столица СССР

Блог: Просмотр записи (0)
я,канешна, прошу прощения, но из текста
Цитата:
взялись сверлить - прошли 3кой но на выходе оказалось не по центру. потом взли 8ку - тут же тупится.. затачиваю, 3-5 секунд - тупится.... пытались 10кой пройти - бесполезняк, тоже тупится..

понял, что 3-кой каленый болт таки просверлился...
так может сначала сверло нормальное купить (8 или там 10) - всё дешевле чем рычаг.
да и в дыру от 3-ки метчик если вставить и начать проворачивать - не вывернется ли? (пох что не по центру)
погреть опять же можно. паяльной лампой может и не надо - глядишь и зажигалки бензиновой хватит. тогда и провернешь метчиком тем же. тока без фанатизма - его сломать тоже плёвое дело.

З.З.Ы. а может ещё проще попросту на подъёмнике подойти и выколоткой у....ть снизу кувалдой с хорошего замаху один раз.....


З.Ы. во - пока писАл, тута всё и сказали уже...

_________________
Если не знаете, чем заняться, уходите – быстро и с озабоченным видом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 сен 2010, 10:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
prorock писал(а):
Needle, ээээ... почем каждое сверло???

Дело было больше двух лет назад, цену не скажу точно :
Но наборчик из десяти сверел обошелся в 4 тысячи, кажется. Плюс одну 8-ку я купил запасную. Оно, конечно, тоже тупится, но дырку делает, а все предыдущие сверла у меня превращались в какие-то конические трубки - стачивались по краям и спереди.
А на коробках было написано, что это Бош или что-то там еще. В общем, фуфул полный.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 сен 2010, 10:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
Автор темы
  •  9305
  • 42
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
Glu, там уже неясно что выбивать. непонятно где рычаг а где болт. заподлицо сверху и на пару мм высверлено снизу.. почем замена каждой нижней стороны сайлентов? и как с очередью?

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 сен 2010, 10:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
prorock писал(а):
Needle, ВЭДЭшкой проливали... думаешь что при условии покупки нормального сверла не надо будет снимать рычаг?

"Проливать" ВДшкой бесполезно. Надо замачивать. Т.е. просто намочить тряпку и оставить на сутки или двое. Это поможет, а поливка ничего не даст - через 10 минут все испаряется и все.
Думаю, что надо в комплексе - хорошее сверло + предварительное отмачивание в керосине (ВД-шка это и есть керосин).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 сен 2010, 10:31  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  300
  • 41

  •  08 ноя 2007, 10:29

  •  г.Ижевск-г.Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Glu, как в передаче по дискавери, там реальные пацаны танки разбирают и собирают потом, только так и получается у них, я думаю в танке пролежавшем 65 лет в болоте болты на много сильнее прикипают

_________________
[url=http://s-u.su][img:b41c7e4a68]http://s-u.su/s/64gvy4es.png[/img:b41c7e4a68][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: