Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 15 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 03 окт 2010, 08:07  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  1
  • 76

  •  03 окт 2010, 07:50

Блог: Просмотр записи (0)
Аккомулятор в порядке, радается щелчок javascript(':')


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 окт 2010, 09:02  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  688
  • 50

  •  04 сен 2008, 07:28

  •  Иркутская область, г. Ангарск

Блог: Просмотр записи (0)
Проверь провода которые приходят на стартер. У меня такое было на 213-ой. Ослабло соединение силового провода, тот что самый толстый и он похоже коротил на корпус машины своей контактной площадкой. подправишь его и нормально было. Не знаю как в Шевике, не смотрел еще, но посмотри и в эту сторону.

_________________
С уважением, Александр.
РШН, L, 09.2010, Дикая слива. АНЦ ISAI, Болты+РВ213, Белкарды-04, Шноркель, БК ШШМ3, FS-540 205/75R15 (л), ХКПЛ-5 205/70R15 (з)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 окт 2010, 09:19  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  557
  • 73

  •  16 июл 2010, 19:40

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
KLD писал(а):
Проверь провода которые приходят на стартер. У меня такое было на 213-ой. Ослабло соединение силового провода, тот что самый толстый и он похоже коротил на корпус машины своей контактной площадкой. подправишь его и нормально было. Не знаю как в Шевике, не смотрел еще, но посмотри и в эту сторону.


Ну ежели бы он коротил "на корпус", то был бы фейерверк маленько. :smile_bigsmile:


проходим
Стоит зачистить и смазать клеммы аккумулятора и проверить не ли тут следов противоугонной сигнализации

_________________
-------------------------------------------------------
Я Мазду не беру- мне за державу обидно!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 окт 2010, 09:27  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  688
  • 50

  •  04 сен 2008, 07:28

  •  Иркутская область, г. Ангарск

Блог: Просмотр записи (0)
Тем не менее все так и было. Причем заменил аккамулятор, новый стартер. И к нему при замене опять слабо провода прикрутил, не удобно было. Включаю зажигание, а там все то же самое. Я думаю что за хрень такая. Не сразу, но нашел. Искр не было, а площадка контактная действительно коротила на двигатель. Так и ездил. Потрясет по буеракам, и в очередной раз вместо работы стартера слышишь "тык-тык". Подправишь ее и заводишься. А подлезть чтобы подтянуть не удобно.

_________________
С уважением, Александр.
РШН, L, 09.2010, Дикая слива. АНЦ ISAI, Болты+РВ213, Белкарды-04, Шноркель, БК ШШМ3, FS-540 205/75R15 (л), ХКПЛ-5 205/70R15 (з)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 окт 2010, 09:46  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  557
  • 73

  •  16 июл 2010, 19:40

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
KLD писал(а):
Тем не менее все так и было. Причем заменил аккамулятор, новый стартер. И к нему при замене опять слабо провода прикрутил, не удобно было. Включаю зажигание, а там все то же самое. Я думаю что за хрень такая. Не сразу, но нашел. Искр не было, а площадка контактная действительно коротила на двигатель. Так и ездил. Потрясет по буеракам, и в очередной раз вместо работы стартера слышишь "тык-тык". Подправишь ее и заводишься. А подлезть чтобы подтянуть не удобно.

Александр, при всем моем уважении... Если силовой провод "коротит" на двигатель, а последний должен сидеть на массе (иначе других проблем появится вагон), то это короткое замыкание с токами 400-500а со всеми вытекающими в виде раскаленных до красна проводов, дыма и искр.
То, что было у Вас 100% окисленные контакты и высокое переходное сопротивление которое слабым нагрузкам не мешает, а стартеру уже не хватет. Шевельнешь - станет получше, а потом опять.
Нужно зачистить и смазать все разъемные соединения от аккума до стартера. Если цепи в порядке, блокирующих устройств нет и напряжение доходит до стартера, то могут еще накрыться щетки стартера ( у меня на 214 такое было) или контакты втягивающего реле.

_________________
-------------------------------------------------------
Я Мазду не беру- мне за державу обидно!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 окт 2010, 09:57  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  688
  • 50

  •  04 сен 2008, 07:28

  •  Иркутская область, г. Ангарск

Блог: Просмотр записи (0)
Убедили. В любом случае есть куда посмотреть человеку. Возможно именно оно.
Хотя все равно странно. Я про "плюсовой" провод стартера писал, тот что с аккамулятора к нему удет. У него контактная площадка большая.

_________________
С уважением, Александр.
РШН, L, 09.2010, Дикая слива. АНЦ ISAI, Болты+РВ213, Белкарды-04, Шноркель, БК ШШМ3, FS-540 205/75R15 (л), ХКПЛ-5 205/70R15 (з)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 окт 2010, 12:41  
Резидент
Резидент

    10
  •  193
  • 47

  •  02 фев 2009, 06:11

  •  Россия - Барнаул

Блог: Просмотр записи (0)
Была подобная проблема.
Виновато было втягивающее реле на стартере. Подгорели болты реле, снял стартер, разобрал втягивающее, зачистил и все нормально.
Проверка очень простая без снятия стартера, замыкаете плоскогубцами с изолированнными ручками 2 болта на втягивающем, если по звуку услышите что не работает стартер , то это оно. Еще неплохо смотреть вольтметром в этот момент на толстом подводящем проводе на стартере, если проседает ниже , проверяйте контакты.

_________________
chevy 2015 LС серебро


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 окт 2010, 19:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    190
  •  1286

  •  18 авг 2009, 12:57

Блог: Просмотр записи (0)
о, сегодня тока стартер заменил с той же проблемой. там вобщем либо втягивающее либо сам стартер. у меня оказался сам стартер.
оценили стоимость ремонта стартера-1500. (походу дело в якоре было) подумал я что нах, добавлю ещё тыщу и будет новый. зато щас как крутит)))) а старый отдам знакомым отреставрируют будет запасной
а до этого он ток на себя брал и кое как заводил даже при суперзаряженом аккуме.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 окт 2010, 21:46  
Резидент
Резидент

    100
  •  569
  • 54

  •  22 авг 2010, 21:58

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Неделю назад тоже столкнулся с этим. Собрались с отцом на рыбалку, поворачивает он ключ-щелчок втягивающего и всё. Стал откручивать провод аккумуляторный со стартера, и тут развалилась жопа втягивающего. Там оказывается была старая трещина, пришло время, контакты окислились-конец кино. Вылечили заменой втягивающего.

_________________
Шеви-Нива! Любая грязь для нас - дорОга!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 06 окт 2010, 08:08  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  79
  • 46
  •   0

  •  13 фев 2008, 13:27

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
проходим писал(а):
Аккомулятор в порядке, радается щелчок javascript(':')


а мышка стоит? ее бывает глючит и приходится отключать ее до запуска двигателя, а не сразу после.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: