Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 206 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Аккумулятор для ЗИМЫ!
Сообщение Добавлено: 06 окт 2010, 11:28  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  999
  • 48

  •  20 мар 2010, 14:18

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Народ. Какой аккумулятор посоветуете на зиму? Сейчас стоит новый отчественный на 55 А/Ч. Но для зимы на Шевик наверное маловато 55-ки???

_________________
DIAMOND


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Аккумулятор для ЗИМЫ!
Сообщение Добавлено: 06 окт 2010, 11:50  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  88
  • 58

  •  09 апр 2010, 15:32

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
King Diamond писал(а):
Народ. Какой аккумулятор посоветуете на зиму? Сейчас стоит новый отчественный на 55 А/Ч. Но для зимы на Шевик наверное маловато 55-ки???


При выборе аккумуляторной батареи обратите внимание на следующие параметры:
– емкость. В соответствии с инструкцией по эксплуатации она должна быть 55 А·ч. Допускается применять батареи емкостью 45–60 А·ч. Слишком маленькая емкость создаст проблемы с «зимним» пуском двигателя, при слишком большой – генератор не обеспечит полной зарядки аккумулятора и срок службы батареи сильно сократится;


Взято вот отсюда http://www.autoprospect.ru/chevrolet/ch ... -zime.html

_________________
[url=http://s-u.su][img:27892566bb]http://s-u.su/s/p1mrwb8m.png[/img:27892566bb][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 окт 2010, 11:56  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  123
  • 59

  •  13 май 2005, 08:49

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Если не сильно укатанный и этого хватит.
А так я взял VARTA Blue Dynamic 63Ah, можно Varta Silver dynamic.
Хотя и этот аккумулятор я умудрился высадить. Не ездил 5 дней, стояла под дождем, с включенным видеорегистратором- посадил вообще в ноль.
Поставил обратно штатный 55_ку, до сих пор живой, тот восстановил пока в гараже отдыхает.

Вообще выбор акккумулятора - по финансам и по интересу.

Любое хорошее дело можно довести до абсурда.

_________________
RASHP
Всем удачи на дорогах!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 окт 2010, 12:00  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4790
  •  21554
  • 47

  •  11 май 2004, 09:17

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Какой аккумулятор посоветуете на зиму

теплый....
:smile_cool:

А так штатный дает возможность завести машину в - 27 с первого раза...

_________________
Спасибо тем кто меня любит - вы делаете меня лучше. Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее. Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 окт 2010, 12:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    190
  •  1286

  •  18 авг 2009, 12:57

Блог: Просмотр записи (0)
вы смотрите в основном не на ёмкость, а на пусковой ток. обычный пусковой ток для 60-го аккума-порядка 540 милиампер. чем выше ёмкость тем выше пусковой ток. но гена наш 80-й аккум вряд ли зарядит хорошо. поэтому надо искать ёмкость 60-65 с пусковым током где то в 600 милиампер
себе взял титан арктик на 62 с током 600. всю зиму (а она была пи*ец какой жёсткой)-проблем не было


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 окт 2010, 12:06  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  999
  • 48

  •  20 мар 2010, 14:18

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
То есть наш родной 55-й (которым укомплектована новая машина) все же лучше заменить?

_________________
DIAMOND


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 окт 2010, 12:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1161
  • 51

  •  16 фев 2005, 12:59

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
King Diamond писал(а):
То есть наш родной 55-й (которым укомплектована новая машина) все же лучше заменить?

памрёт - заменишь. ИМХО

_________________
Если вас грызет совесть - выбейте ей зубы и пусть она вас нежно обсасывает...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 окт 2010, 12:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    190
  •  1286

  •  18 авг 2009, 12:57

Блог: Просмотр записи (0)
смотря какой регион же...жил бы я в ХМАО-поставил бы генератор помощнее и аккум на 80. а для средней полосы имхо и на 55 аккума хватит


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 окт 2010, 12:21  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  999
  • 48

  •  20 мар 2010, 14:18

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Санкт-Петербург наш регион)))

_________________
DIAMOND


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 окт 2010, 12:32  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    13284
  •  72709
  • 72
  •   205

  •  15 фев 2009, 21:02

  •  Москва Нагатино!!!

Блог: Просмотр записи (0)
Катайся-вроде Курский на Шниву ставят 55 а часов.у меня потребителей увеличено-раза в три чем на штатной-прокатался на курском-норм.

_________________
:smile_smoke:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 206 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: