Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 27 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 18 окт 2010, 21:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    310
Автор темы
  •  2144
  • 43

  •  19 ноя 2009, 16:57

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
История коротка но поучительна.
Пробирались по лесу к месту рыбалки, дорога не то чтоб совсем фиговая но с проблемами. И вот при возвращении я уже как то расслабился ну и не заметил еле поднимающийся из под земли пень. Сильный удар, остановка, вышел посмотрел вроде все ок! Едем дальше, и хорошо, что до трассы ещё было далеко. Вроде все хорошо, ни чего не гудит, не задевает, и тут довольно крутой поворот направо, и что происходит, машина просто не поворачивает кручу руль а она едет прямо! : С трудом затормозил, осмотр по внимательнее итог: пенек задел за резонатор в следствии чего вся система выхлопа включая штаны ушла назад! И в штаны стал упираться рулевой рычаг, налево поворачивает как обычно направо ни как! Так и ехали черепашьим ходом, резкие правые повороты проходили в 2-3 приема! :smile_nod: Страшно подумать, чтоб было если бы выехали на трассу и не смогли повернуть на право километров на 100 в час.

_________________
РШН 2012=> http://www.drive2.ru/r/chevrolet/848261/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 окт 2010, 22:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    890
  •  4498
  • 38
  •   1

  •  07 апр 2008, 21:13

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
А штаны то нормально прикручены были, а? : там колечко такое, на приемной трубе, около места соединения с катализатором : плюс соединение с катом, подпружиненное, не то что бы офигительно крепкое..... по идее его по началу стукнуть должно было бы... уж скока раз глушаком убирался... появлялся рык как у V8, как раз в месте соединения с катом, но чтоб трубу приемную загнуло :

_________________
Изображение
ШН-2004, шнорк, лифт, 29" MT, СРПМ, ГП 4.3, самоблок в усиленном заднем, РК 3:1, CB, лебедка 6000, габажнег с люстрой, лыжа-люминь, итд... - уехала

Mitsubishi Pajero IV


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 окт 2010, 22:37  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
xytaxis писал(а):
но чтоб трубу приемную загнуло :

У меня её загибало почти в фольгу - брёвна такие сцука опасные, блин.. :

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 окт 2010, 23:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    890
  •  4498
  • 38
  •   1

  •  07 апр 2008, 21:13

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Нивер, я не понимаю, почему выхлоп у тебя до сих пор наверх не выведен на твоем монстре :

_________________
Изображение
ШН-2004, шнорк, лифт, 29" MT, СРПМ, ГП 4.3, самоблок в усиленном заднем, РК 3:1, CB, лебедка 6000, габажнег с люстрой, лыжа-люминь, итд... - уехала

Mitsubishi Pajero IV


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 18 окт 2010, 23:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Booster писал(а):
История коротка но поучительна.

Скажу честно, ничего поучительного в ней нет. Я один раз тоже так налетел, только не на пень, а на камень, когда на Кольском брод брал. И тоже резонатором - сперва удар по защите, машину подбрасывает, далее уже цепляется резонатором и ударом его смещает назад.
Скажем прямо, удар такой силы, что осмотр днища после этого необходим, поэтому летать по трассе после этого никто в здравом уме не будет. У меня, правда, ничего не заклинило нигде, но глушак с креплений сорвало и он стал биться о днище, пришлось лезть под машину ковыряться, пытясь вернуть все взад. Нормально не получилось, т.к. штаны погнулись и выхлопная система сместилась назад, но кое-как закрепил. Кстати, полностью выправить штаны не получилось даже потом, в гараже, сделал лишь, чтобы она не била по днищу и по фаркопу.
А чтобы такого не было, надо ставить на резонатор экран.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 окт 2010, 15:01  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  403
  • 44

  •  13 авг 2010, 12:15

  •  Златоуст. Челябинск.обл

Блог: Просмотр записи (0)
Needle, уважаемый, мне понравился твой экран. есть ли хитрости при его изготовлении? или просто пертолим кусок железа на сварку?

_________________
[img]http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=40254[/img]

http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=4342548#4342548


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 окт 2010, 15:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2160
  •  4323

  •  31 авг 2009, 23:24

Блог: Просмотр записи (0)
xytaxis, Кирюх есть немного разные конструкции выхлопных систем. даж штанов... я посля киварина Осень 2008г, ваще выхлопную растянул так что банка глушителя на полметра назад выпирала, так малех к запаске подвязали , он болтался там, стучал, местами даж по асфальту искрил.. : дето фотки у мня были :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 окт 2010, 17:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
reanimator_zlat писал(а):
Needle, уважаемый, мне понравился твой экран. есть ли хитрости при его изготовлении? или просто пертолим кусок железа на сварку?

Это не мой экран :smile_nod:
Но хитростей нет, просто на сварку или на хомуты. И не обзязательно такой широкий, можно просто полосу железную присобачить. Причем я бы на сварку не стал сажать, т.к. варить не умею, я бы сделал на хомутах - так проще и дешевле.
Конструктив тот же, только гнем край защиты таким образом, чтобы можно было зажать его хомутом. Получается Z-образная форма, зажатая по краям хомутами.
У меня сейчас на машине глушак висит так, что его зацепить не получится - он выше нижнего края защиты на 10см, поэтому смысла городить такие отбойники нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 19 окт 2010, 18:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    310
Автор темы
  •  2144
  • 43

  •  19 ноя 2009, 16:57

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Needle писал(а):
Booster писал(а):
История коротка но поучительна.

Скажу честно, ничего поучительного в ней нет.

Ну как же ни чего нет, втом то и дело, что осмотр днища ни чего недал. Все было на месте, видно было куда пришелся удар и только...
А руль коварно не стал крутится на право.

_________________
РШН 2012=> http://www.drive2.ru/r/chevrolet/848261/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 окт 2010, 18:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    310
Автор темы
  •  2144
  • 43

  •  19 ноя 2009, 16:57

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
xytaxis писал(а):
А штаны то нормально прикручены были, а? : там колечко такое, на приемной трубе, около места соединения с катализатором :

Вот колечка не было, остальное все на месте.

_________________
РШН 2012=> http://www.drive2.ru/r/chevrolet/848261/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: