Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 31 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Провал на средних оборотах
Сообщение Добавлено: 21 окт 2010, 20:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2245
Автор темы
  •  7331
  • 59

  •  10 сен 2007, 12:37

  •  Южно-Чертановская Независимая Республика. ВАЗ 21214

Блог: Просмотр записи (0)
Пардон, ежель есть похожая тема, но вроде поиском не нашёл.
Дано : авто 21214 (впрочем начинка-то у нас одинаковая)
На холостых неустойчивые обороты. Обычно держатся около 1200, но ежель резко нажать на педаль, то сбрасываются до 900. Но не это самое печальное. Печальное вот что:
После трогания с места, при попытке газануть, прослеживается явный провал, который продолжается примерно до 2000 тысяч оборотов. Машина пока движок не раскрутится до этих оборотов едет еле-еле...После достижения этого кол-ва оборотов авто "выстреливает" и едет нормально. Ежель во время провала быстро-быстро нажимать педаль газа, то провал прекращается быстрее. Провал наличествует не всегда. Обычно появляется тогда, когда надо выехать со второстепенной дороги на главную перед КАМАЗом... Пока не уверен, но послышались вроде хлопки в глушитель..."Троения" не замечал.
...На скорости всё нормально. Расход по трассе в норме. По городу великоват.
Ну что исчо...Свечи новые, дренажъ переделан. Пробег авто 18000 км. Возраст 6 лет. Высоковольтники не менял, но вроде "северное сияние" отсутствует....Я грешу на зажигание... МЗ?
П.С. СПАСИТЕ, БРАТЬЯ!

_________________
Neugierige gefahrden ihr Leben sowie Leben ihrer Kameraden!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 окт 2010, 21:05  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    870
  •  517
  • 52

  •  29 окт 2009, 20:41

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Привет, было у меня такое на 214, вылечил заменой МЗ (на снятом МЗ перегорел один контур, второй работал, отсюда такие же симптомы были, кстати причину напрямую диагностикой в сервисе определить не смогли, методом тыка нашёл, поэтому пробуй заменой, это много времени не занимает, отпиши результат)

Хороша всеже 21214 :smile_bigsmile:

С Уважением,
Fair :smile_cool:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 окт 2010, 21:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2245
Автор темы
  •  7331
  • 59

  •  10 сен 2007, 12:37

  •  Южно-Чертановская Независимая Республика. ВАЗ 21214

Блог: Просмотр записи (0)
Да, диагностика , т.е. Бортовой Компьютер ошибок не выдаёт...

_________________
Neugierige gefahrden ihr Leben sowie Leben ihrer Kameraden!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 окт 2010, 06:40  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
7.9.7 или 7.9.7+ ?
Обратка есть?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 окт 2010, 07:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2245
Автор темы
  •  7331
  • 59

  •  10 сен 2007, 12:37

  •  Южно-Чертановская Независимая Республика. ВАЗ 21214

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022 писал(а):
7.9.7 или 7.9.7+ ?
Обратка есть?

Честно говоря не знаю, что такое 7.9.7... :
Авто инжекторное, обратка ес-но есть.

_________________
Neugierige gefahrden ihr Leben sowie Leben ihrer Kameraden!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 окт 2010, 08:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Честно говоря не знаю, что такое 7.9.7...

Тогда зачем советы. Без диагностики эту проблему не решить. Либо по кругу менять все, но это будет значительно дороже. Диагностику надо делать в движении, в тот момент когда провал. Ну если очень хочется самому, тогда начни с ДМРВ и замера давления топлива в движении.
P.S. У 7.9.7+ обратки нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 окт 2010, 08:57  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2245
Автор темы
  •  7331
  • 59

  •  10 сен 2007, 12:37

  •  Южно-Чертановская Независимая Республика. ВАЗ 21214

Блог: Просмотр записи (0)
Да. Похоже другого пути нет...

_________________
Neugierige gefahrden ihr Leben sowie Leben ihrer Kameraden!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 окт 2010, 09:03  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  999
  • 48

  •  20 мар 2010, 14:18

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Какая компрессия???

_________________
DIAMOND


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 окт 2010, 09:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    310
  •  2144
  • 43

  •  19 ноя 2009, 16:57

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Проверь датчик положения дроссельной заслонки.

_________________
РШН 2012=> http://www.drive2.ru/r/chevrolet/848261/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 окт 2010, 12:17  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    870
  •  517
  • 52

  •  29 окт 2009, 20:41

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Ребята, повторюсь, у меня в 2008 году на 214 (2003 г.в) были сначала точно такие же симптомы (неритмичная работа на холостых то 5 минут 850 то несколько минут на повышенных до 1200 + незначительный провал при начале движения, при этом по трассе движение и расход норма), БК тоже молчал, искал причину около месяца :
При этом выполнил замену: свечей, высоковольтных проводов, датчика холостого хода, датчика положения дроссельной заслонки (при его замене было незначительное улучшение) - непомогло :smile_doh: , поехал на СТО, на горячей машине /выше +61 кажется/ всё в норме, компрессия лучше чем с завода :, показания всех датчиков в пределах установленных норм, даже обороты ровные чуть завышенные 980 кажется ... На меня как-то в сервисе неоднозначно посмотрели сказали езди - вылезет :
Короче, через месячину машинка начала чихать и дохнуть при прогреве, на горячей опять норма, разозлился поехал опять в сервис, там Человек, подсказал "может Модуль зажигания, но проверить можно только косвенно, начинать надо с холодной машины, по разнице показаний датчиков, т.к. ошибки МЗ в память контроллера не записываются, а покупать просто так модуль он боится советовать" (на 214 МЗ дороже, чем на ШНГ)"
Вообщем, на следующий день машинка у меня начала глохнуть при 2000 оборотах, в первом магазине взял новый МЗ, поставил: всё ровно, как на новой,"ЧАСЫ" одним словом:smile_bigsmile:
Заехал на СТО, поблагодарил Человека, вот он и сказал что: "там в МЗ 2 контура, при одном нерабочем - такая байда"
Сам к сожалению не силён объяснить, как работает МЗ , но точно понял что от температуры двигателя тоже зависит чего-то :
Сумбурно, как-то выразил мысли, но считаю, прежде чем ехать на СТО перекинь МЗ с рабочей 214 машины (туда-сюда не больше получаса с пивом и криветками : ) и : посмотри результат, потом напиши....

С Уважением,
Fair :smile_cool:
P.S. после приобретения ШНГ, первым делом приобрёл запасной МЗ, незаменимая вещь на природе и в дальнобоях :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Greka и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: